За Интернетом, госуслугами и хорошим настроением
В Челябинске открылся необычный салон связи – за объемы и огромный спектр предоставляемых услуг в компании «Ростелеком» называют его флагманским центром связи.
Масштабы центра впечатляют. На 300 кв. м разместилась и зона «Услуги для всех», и зона «Бизнес». Проходимость салона – 1200 клиентов в день.
Появление просторного и современного флагмана связи в центре столицы Южного Урала закономерно - «Ростелеком» занимает прочные позиции на рынке связи региона.
Оператор предоставляет жителям Челябинска все телекоммуникационные услуги: проводную телефонию и сотовую связь, Интернет, «Интерактивное ТВ» и другие. По всем услугам у компании только в Челябинской области заключено более 2 млн договоров.
«У нас давно налажено дистанционное обслуживание клиентов – через Интернет и контакт-центр, – но мы считаем своей обязанностью предоставлять нашим абонентам и контактный способ общения с компанией – через салоны связи. Причем здесь, как и во всем, важно качество. В новом флагманском центре посетителям будет комфортно», – рассказывает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Новый салон связи выполнен в соответствии с концепцией доступности. Здесь, действительно, все продумано до мелочей, чтобы посетитель получил нужную услугу максимально быстро и комфортно.
Входная группа оснащена подъемником для удобства людей с ограниченными возможностями. На ресепшн – мгновенное получение талончика на «электронную очередь». Однако самой очереди нет – обслуживание занимает считанные минуты, ведь с посетителями одновременно работают 18 менеджеров, не считая консультантов. Абонентские устройства выложены в открытых витринах – посетитель может самостоятельно познакомиться со смартфонами и планшетными компьютерами. На территории центра – бесплатный Wi-Fi.
Зона, где обслуживаются домашние пользователи, выполнена в бело-оранжевых тонах. Невольно заряжаешься позитивом и улыбками персонала. И больше не надо стоять перед окном оператора – каждого клиента «погружают» в мягкое кресло. Так и хочется сказать: Мне еще «ванну и чашечку кофе».
По всей территории салона – демонстрационные зоны: интерактивное ТВ, «личный кабинет», новинки гаджетов. Посетитель может взять телевизионный пульт и протестировать «Интерактивное ТВ». Несколько лет назад это казалось фантастикой: а сегодня на домашнем ТВ можно поставить на паузу телепередачу или посмотреть пропущенный пару часов назад футбольный матч, выбрать фильм из большой видеотеки и выйти в социальные сети прямо с телевизора.
Одна из задач флагмана – популяризация электронных государственных услуг. Здесь открыт пункт выдачи кодов активации к единому порталу gosuslugi.ru.
Также установлен инфомат – многофункциональный информационный терминал, при помощи которого граждане, не имеющие альтернативного доступа к сети Интернет, могут получить доступ к порталу госуслуг. Инфомат оснащен трубкой и видекамерой для получения оперативной информационной помощи.
Флагманский центр «Ростелекома» в Челябинске расположен по адресу ул. Цвиллинга, 10 (напротив ТРК «Куба»). Обслуживание населения без перерыва и выходных. При этом зона «24 часа», оснащенная платежными терминалами и инфоматом, доступна посетителям круглосуточно.
Остается пожелать, чтобы высокие стандарты обслуживания оставались главным приоритетом для компании и в этом конкретном салоне, и на всей территории обслуживания. А клиенты себя ждать не заставят – неизбалованному изысканным сервисом российскому потребителю захочется приходить в такие центры еще и еще.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве