Новости

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

За Интернетом, госуслугами и хорошим настроением

27.03.2013
В Челябинске открылся необычный салон связи – за объемы и огромный спектр предоставляемых услуг в компании «Ростелеком» называют его флагманским центром связи.

В Челябинске открылся необычный салон связи – за объемы и огромный спектр предоставляемых услуг в компании «Ростелеком» называют его флагманским центром связи.

Масштабы центра впечатляют. На 300 кв. м разместилась и зона «Услуги для всех», и зона «Бизнес». Проходимость салона – 1200 клиентов в день.

Появление просторного и современного флагмана связи в центре столицы Южного Урала закономерно - «Ростелеком» занимает прочные позиции на рынке связи региона.

Оператор предоставляет жителям Челябинска все телекоммуникационные услуги: проводную телефонию и сотовую связь, Интернет, «Интерактивное ТВ» и другие. По всем услугам у компании только в Челябинской области заключено более 2 млн договоров.

«У нас давно налажено дистанционное обслуживание клиентов – через Интернет и контакт-центр, – но мы считаем своей обязанностью предоставлять нашим абонентам и контактный способ общения с компанией – через салоны связи. Причем здесь, как и во всем, важно качество. В новом флагманском центре посетителям будет комфортно», – рассказывает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.

Новый салон связи выполнен в соответствии с концепцией доступности. Здесь, действительно, все продумано до мелочей, чтобы посетитель получил нужную услугу максимально быстро и комфортно.

Входная группа оснащена подъемником для удобства людей с ограниченными возможностями. На ресепшн – мгновенное получение талончика на «электронную очередь». Однако самой очереди нет – обслуживание занимает считанные минуты, ведь с посетителями одновременно работают 18 менеджеров, не считая консультантов. Абонентские устройства выложены в открытых витринах – посетитель может самостоятельно познакомиться со смартфонами и планшетными компьютерами. На территории центра – бесплатный Wi-Fi.

Зона, где обслуживаются домашние пользователи, выполнена в бело-оранжевых тонах. Невольно заряжаешься позитивом и улыбками персонала. И больше не надо стоять перед окном оператора – каждого клиента «погружают» в мягкое кресло. Так и хочется сказать: Мне еще «ванну и чашечку кофе».

По всей территории салона – демонстрационные зоны: интерактивное ТВ, «личный кабинет», новинки гаджетов. Посетитель может взять телевизионный пульт и протестировать «Интерактивное ТВ». Несколько лет назад это казалось фантастикой: а сегодня на домашнем ТВ можно поставить на паузу телепередачу или посмотреть пропущенный пару часов назад футбольный матч, выбрать фильм из большой видеотеки и выйти в социальные сети прямо с телевизора.

Одна из задач флагмана – популяризация электронных государственных услуг. Здесь открыт пункт выдачи кодов активации к единому порталу gosuslugi.ru.

Также установлен инфомат – многофункциональный информационный терминал, при помощи которого граждане, не имеющие альтернативного доступа к сети Интернет, могут получить доступ к порталу госуслуг. Инфомат оснащен трубкой и видекамерой для получения оперативной информационной помощи.

Флагманский центр «Ростелекома» в Челябинске расположен по адресу ул. Цвиллинга, 10 (напротив ТРК «Куба»). Обслуживание населения без перерыва и выходных. При этом зона «24 часа», оснащенная платежными терминалами и инфоматом, доступна посетителям круглосуточно.

Остается пожелать, чтобы высокие стандарты обслуживания оставались главным приоритетом для компании и в этом конкретном салоне, и на всей территории обслуживания. А клиенты себя ждать не заставят – неизбалованному изысканным сервисом российскому потребителю захочется приходить в такие центры еще и еще.

Антон Акулов

Комментарии
Комментариев пока нет