Статистика развлечений: игры, кино, юмор

Статистика развлечений: игры, кино, юмор

Основным мотивирующим фактором который, так или иначе, воздействует на виртуальный мир, остаются пользователи. А если быть точным, то их предпочтения и запросы.

Как показывает статистика последнего десятилетия, подавляющее большинство пользователей заходят в интернет для того, чтобы развлекаться, «убивать время», утолять информационный голод самым легкоусвояемым продуктом – юмором. И это учитывая, что в интернете при желании можно найти куда больше, чем просто смешной контент. Однако предложение диктует спрос большинства. Но кто же составляет пользовательское большинство, и чем оно занимается?

Согласно общедоступной информации, постепенно в Сети устанавливается половое равенство. Даже в игровом сегменте, который традиционно считают мужским, сильный пол превалирует всего на 5% - соотношение мужчин и женщин 55% на 45%. Средний возраст – около 28 лет у нас в стране и около 35 в западный странах.

Что касается видеоконтента, то здесь наблюдаются кардинальные изменения. Все большей популярностью начинают пользоваться сайты, позволяющие блогерам создавать свой собственный материал в формате прямых эфиров или стримов. Небезызвестные онлайн кинотеатры, которые периодически блокируются правообладателями, постепенно уступают место лицензионным ресурсам – платным сайтам с законным доступом к продукции кинематографа.

Интересно, что именно игры сегодня являются одним из самых прибыльных бизнесов. Пользователи, увлекающиеся играми, тратят деньги не только на казино, как, например, http://slotii.my-slotik.com/igrovue-avtomatu/buk-of-ra-delyuks/, но и покупки во внутриигровых магазинах, на добровольные пожертвования или «донат», на покупку самих игр непосредственно. Ежегодно игровой рынок увеличивается на несколько миллиардов, а самых большой прирост гарантируют Китай и США. Размер средних трат на игры в нашей стране – около 50 долларов на геймера в год.

Юмор также подстраивается под потребительский спрос. Традиционно юмористические порталы делят аудиторию на возрастные группы. Самая многочисленная группа сайтов – порталы, привлекающие пользователей в возрасте от 21 до 29 лет. Самый востребованный юмористический контент – то, что создают, выкладывают, а позже оценивают сами участники этих порталов.

Roshal-mebel.ru шкафы-купе в Рошале

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318