Последние галереи:
Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Фотогалерея

Мрачность надоела уже

18.06.2009
*На персональной фотовыставке Виталия Воронина «Другая жизнь и берег дальний…» - только яркие краски Азии и классическая красота Европы.* Испания, Монако, Венгрия, Малайзия. Еще - разные уголки Италии и Таиланда. Все 90 трэвел-фотографий - цветные и, за исключением пасмурной Венеции, залитые солнцем и пестрящие яркими красками. - Мрачность надоела уже, - говорит 62-летний *челябинский фотограф, член Союза фотохудожников России Виталий Воронин*. Его выставка репортажных фотографий «Другая жизнь и берег дальний…» открылась в Челябинском областном краеведческом музее. 25 лет он работал конструктором на заводе «Сигнал», потом - на мебельной фабрике, при этом фотографией В. Воронин увлечен с детства. С 1983 года, времени основания челябинской фотостудии «Каменный пояс», стал активным ее участником, со своими репортажными и постановочными (в основном натюрмортами) работами начал выставляться в Челябинске и за границей. Впрочем, нынешняя выставка Виталия Воронина - лишь первая персональная. На ней пейзажи и жанровые сценки, снятые Виталием в течение последних пяти лет во время заграничных путешествий. Эти кадры, на первый взгляд, - стандартный набор туриста, который привык смотреть на новый город или страну исключительно через видоискатель фотоаппарата, который он не выпускает из рук. На снимках Виталия Воронина есть виды главных мест-символов, без которых не обходится ни один путеводитель, вроде яхтенного причала в Монако, Пизанской башни, Ватикана в Риме, гондол в Венеции или тайских памятников Будды. Но когда Виталий начинает комментировать свои кадры, снятые, например, в рыбацкой деревушке на острове Самуи, глаза у него мгновенно загораются и речь переполняется эмоциями. Местные жители - простые люди, с которыми фотографу удалось пообщаться (пусть даже на языке жестов), или просто замеченные в толпе зевак - вот что по-настоящему интересует Воронина-путешественника и Воронина-фотографа. По крайней мере, такое создается от просмотра его фотографий впечатление.
*Мила ЕЛЬНИКОВА*
Комментарии
Комментариев пока нет