Последние галереи:
Спецпроект
Новости

Мошенница входила в доверие к пожилым людям и похищала у них деньги и ценности.

Суд вынес приговор в отношении двоих злоумышленников, напавших минувшим летом на отделение банка в Чусовом.

Шокированный мужчина сообщил о страшной находке в полицию.

Трагедия произошла на улице Хохрякова.

Основные темы: защита, здоровье, экология.

Школьник сломал руку в "ледовой ловушке" на эспланаде.

Таковы итоги XVI съезда правящей партии, прошедшего в выходные в Москве.

Оно будет отражать экологическую тему.

К среде столбики термометров опустятся ниже отметки -20 градусов Цельсия.

К 26 января в Прикамье похолодает до -30 градусов Цельсия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Фотогалерея

Мрачность надоела уже

18.06.2009
*На персональной фотовыставке Виталия Воронина «Другая жизнь и берег дальний…» - только яркие краски Азии и классическая красота Европы.* Испания, Монако, Венгрия, Малайзия. Еще - разные уголки Италии и Таиланда. Все 90 трэвел-фотографий - цветные и, за исключением пасмурной Венеции, залитые солнцем и пестрящие яркими красками. - Мрачность надоела уже, - говорит 62-летний *челябинский фотограф, член Союза фотохудожников России Виталий Воронин*. Его выставка репортажных фотографий «Другая жизнь и берег дальний…» открылась в Челябинском областном краеведческом музее. 25 лет он работал конструктором на заводе «Сигнал», потом - на мебельной фабрике, при этом фотографией В. Воронин увлечен с детства. С 1983 года, времени основания челябинской фотостудии «Каменный пояс», стал активным ее участником, со своими репортажными и постановочными (в основном натюрмортами) работами начал выставляться в Челябинске и за границей. Впрочем, нынешняя выставка Виталия Воронина - лишь первая персональная. На ней пейзажи и жанровые сценки, снятые Виталием в течение последних пяти лет во время заграничных путешествий. Эти кадры, на первый взгляд, - стандартный набор туриста, который привык смотреть на новый город или страну исключительно через видоискатель фотоаппарата, который он не выпускает из рук. На снимках Виталия Воронина есть виды главных мест-символов, без которых не обходится ни один путеводитель, вроде яхтенного причала в Монако, Пизанской башни, Ватикана в Риме, гондол в Венеции или тайских памятников Будды. Но когда Виталий начинает комментировать свои кадры, снятые, например, в рыбацкой деревушке на острове Самуи, глаза у него мгновенно загораются и речь переполняется эмоциями. Местные жители - простые люди, с которыми фотографу удалось пообщаться (пусть даже на языке жестов), или просто замеченные в толпе зевак - вот что по-настоящему интересует Воронина-путешественника и Воронина-фотографа. По крайней мере, такое создается от просмотра его фотографий впечатление.
*Мила ЕЛЬНИКОВА*
Комментарии
Комментариев пока нет