EUR 75.58 USD 66.33

Почему южноуральские маркетологи и айтишники не любят женский день

Почему южноуральские маркетологи и айтишники не любят женский день

В последний перед длинными выходными рабочий день в офисах и цехах расцветают букеты и звучат поздравления. Но, оказывается, не во всех. Работающее население Южного Урала делится на тех, кто признает и празднует гендерные праздники и тех, кто их игнорирует. Так, по данным уральского отделения HeadHunter большая часть работающего населения, в среднем это 50 %, уверены на все сто в необходимости отмечать этот праздник на работе.
Другая половина делится на тех, кто «согласен с тем, что празднование восьмого марта - это сексизм», таких 10%, тех кто «отчасти согласен с этим определением» - 34% и тех, кто «затрудняется с ответом» - 6 %. Статистика гласит: с наибольшим удовольствием устраивают женщинам праздник на работе сотрудники сферы безопасности (силовики), строители и транспортники.

«С утра уже съездил в магазин, купил каждой сотруднице, у нас всего 11 женщин работает, по букету и по коробке конфет. К обеду пирог привезут еще»,- делится управляющий сервисным центром по ремонту грузовиков в Челябинске Владимир.

Наименее расположенными к празднованию женского дня, согласно исследованиям агентства, являются представители ИТ, маркетинга, рекламы и PR, а также искусства, развлечений и массмедиа. Возможно, потому, что среди представителей этих профессий ультрасовременные тренды приживаются быстрее всего. Так, 14% представителей ИТ-мира считают все гендерные праздники сексизмом, 13% плохо относятся к традиции поздравлять женщин с 8 Марта. Зато представители сферы искусства более изобретательны в том, что касается поздравлений женщинам. Всевозможные фотоколлажи, флэшмобы и походы на каток они предпочитают цветам и конфетам.

Фото: amp.znaj.ua

VK31226318