УФАС не увидел сексуального подтекста в рекламе челябинского суши-бара
Антимонопольная служба челябинской области не нашла сексуального подтекста в рекламе суши-бара, которая вызвала негодование челябинских феминисток. Об этом сайту «Медиазавод» рассказали в пресс-службе областного УФАС.
На баннере, расположенном в Ленинском районе города, изображена девушка, которая ест суши. Яркие помада, маникюр и широко открытый рот возмутили феминисток, которые увидели в этом «сексуальную объективацию».
«Когда у маркетологов не хватает сообразительности, они всегда используют в рекламе тело женщины в качестве объекта. Предположительно думая, что уж после такой-то рекламы покупателей горой завалит в заведение. Мы личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей. Объективация - это оскорбление. Нас открыто унижают», — заявили представители движения в группе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» во «Вконтакте».Однако антимонопольная служба не нашла признаков объективизации и сексуального подтекста в рекламе. Для ее обсуждения УФАС собрали специальную комиссию.
«Большинство членов Экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши торговой марки „Территория суши“ отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета. Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки. Из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно», — рассказали сайту «Медиазавод» Управлении ФАС по Челябинской области.Тем не менее, скандальный баннер все же придется убрать, поскольку позже в УФАС обратились представители управления наружной рекламы и информации г. Челябинска. Они отметили, что реклама установлена без разрешения. В адрес рекламодателя направлено предписание с требованием демонтировать конструкцию.
Фото: vk.com/fem74