Такая танковая беспомощность…

Танки грязи не боятся. Они почти ничего не боятся. Но бывают случаи, и все чаще, когда танки бессильны.

В августе 1968 года наши танки появились на улицах Праги. Прекрасные боевые машины, может быть, лучшие в мире, они, на поле боя, могли бы, может быть, сокрушить какую угодно сталь и какой угодно огонь. А на улицах Праги они просто стояли, выстроившись в ряд. Неизвестно, кому и зачем они там были нужны. Стрелять, воевать? Напугать? Что-то в те дни не видно было на лицах пражан круглых от страха глаз. Ненависти на лицах - сколько угодно, а страха - нет.

Что, в 1968 году в Праге наши танки победили?

В августе 1991 года наши танки появились - где? На улицах Москвы. До сих пор никто не знает, что это означало. В чем был смысл? Давить, рушить, крушить и переть напролом? Навести страху? Какой-то намек кому-то о чем-то? Постояли танки на асфальте и тихо-мирно отчалили обратно.

Что, тогда на улицах Москвы наши танки победили?

В октябре 1993 года танки вновь заняли центр столицы. На этот раз они пальнули. Бравые танкисты с моста и других точек взяли на прицел белое здание Верховного Совета и без всяких шуток пальнули по нему. Может быть, в этом здании окопались недобитые враги государства? Никак нет. Там добивали избранных народом депутатов.

Что, тогда наши танки одержали победу?

В самые последние дни 1994 года наши танки ворвались в Грозный. И оказались в ловушке на его улицах и площадях. Обстрелянные гранатами, они беспомощно горели и взрывались, - такие, казалось бы, мощные, неприступные и грозные. Но в Грозном они не были грозными.

Не слишком ли много у наших танков поражений?

А на дворе, оказывается, - другая война. Не пехотная уже, не кавалерийская, не артиллерийская, не самолетная. И не танковая. Мы, и уже давненько, пребываем в войне информационной. А информационных войск у нас в государстве нет.

Да, грязи танки не боятся, но они совершенно беспомощны против информации. Тем более если она - грязная. Это глупо - на улицах Праги или где-то еще бросать танки - против радиоголосов. В Праге, как и в Москве, как и в Грозном, воевать надо было словом против слова, пропагандой против пропаганды, информацией против информации. Евгений Евтушенко писал, что «танки идут по Праге, танки идут по правде». Не знаю, чего это вдруг правде оказаться на улицах Праги. Почему там-то? Ложь - да, валялась, но гусеницами ее не раздавить.

В нашей же газете появилось такое «открытие»: оказывается, у США - 82 процента мирового оборота информации, у Европы - 11, у Японии - 2, а у России не наберется и одного процента.

И что? Мы и дальше будем позориться своими танками? Или все-таки осознаем, что наши поражения последних десятилетий не какие-то, а информационные. Нас немилосердно били «империей зла», южнокорейским «Боингом», «Пражской весной», Катынью и еще, еще, еще… Наконец, нас лупят собственной же историей. А мы только утираемся рукавом, не понимая, за что и почему бьют. Еще и извиняемся за то и за это…

Нас утопили во лжи. А мы еще и задачу не поставили - заиметь против нее самое современное, бескровное, эффективное, изощренное оружие, которым захватывают не города, не рубежи и не территории, а умы.

Likino-dulevo-mebel.ru кухни в Ликино-Дулёво

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318