Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Третий путь королевства бензоколонок

05.05.2011
Причины перебоев с топливом кроются в обычных человеческих взаимоотношениях

Причины перебоев с топливом кроются в обычных человеческих взаимоотношениях.

200 тысяч тонн экспортного бензина будет ежемесячно перенаправляться на внутренний рынок благодаря введению пошлин. Таким образом правительство намерено победить бензиновый кризис, нежданно разразившийся в российских регионах. По оценкам наблюдателей, он вызван тем, что нефтепереработчикам стало выгоднее продавать топливо за границей, чем внутри страны. Одновременно прогнозируется увеличение на 5-7 процентов топливных цен.

В Интернете - обилие мнений по поводу того, почему это случилось и чего теперь ожидать. К ценовому росту россияне привычны. Но в данном случае важно не подорожание товара массового и повседневного спроса, а образование его дефицита. Если «гречневый кризис» прошлой осени еще можно было объяснить божьим промыслом (гречиха в засухе сгорела), то отсутствие бензина Всевышнему при всем желании не припишешь.

Причины топливных перебоев кроются не столько в экономической плоскости, сколько в обыденных человеческих отношениях. Представьте: вы - поставщик бензина. У вас энное число бензоколонок, в которых постоянно заправляются тысячи автолюбителей. И вот в один апрельский день они бензина не обнаруживают. По крайней мере, в том количестве, в каком привыкли. На вопрос, что случилось, им объясняют, что вы, дабы подзаработать, вывезли топливо «за бугор». То есть своих клиентов не то чтобы кинули, но указали им на их место: «Вас много, а я один - мне бизнес делать надо».

После того как автомобилисты выскажутся в ваш адрес, возможно несколько вариантов развития сюжета. Первый - вы публично извиняетесь и восстанавливаете репутацию качеством и дешевизной продукта. Второй - теряете принадлежащие вам отечественные бензоколонки, так как ваша клиентура уходит к конкурентам. Третий - спокойно продолжаете бизнес внутри страны, потому что ваши конкуренты своим отношением к клиентуре от вас в лучшую сторону не отличаются.

Особенность наших отношений, в том числе в экономике, заключается в том, что торжествует зачастую третий путь. Единственный из перечисленных неизменно ведущий к кризису.

Комментарии
Комментариев пока нет