Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Внесистемная позиция

15.03.2012
К счастью, у нас еще можно встретить рядовых, независимых и влиятельных людей

К счастью, у нас еще можно встретить рядовых, независимых и влиятельных людей.

На днях отправлял бандеролью пакет документов из почтового отделения на Кирова, 2 в Челябинске. В очереди потратил час, злорадствуя по поводу адресата, настоявшего на пересылке не электронной, а обычной почтой - пусть теперь так же мучается при получении! Попутно отметил пару удивительных, на мой взгляд, вещей.

Во-первых, неувядающую популярность посылок. Мне казалось, они - часть прошлого, когда родственники из Москвы отправляли в провинцию «предметы тотального дефицита», вплоть до сладостей и детской молочной смеси. Ничего подобного: и сегодня ради заветных коробок томятся на почте самые разные люди - от скромного пенсионера до представителей, судя по одежде, класса вполне себе среднего. Свидетельство живучести сложившихся десятилетиями привычек. В этом есть некое очарование.

Второй удививший момент - адекватность действий сотрудницы почты, принимающей и выдающей посылки. «Вы же видите: я работаю. Со всеми претензиями обращайтесь к администрации», - самое резкое, что произнесла эта милая женщина в ответ на возгласы кипящего от негодования сообщества очередников.

И далее принимала для отправления коробки, оформляла, обклеивала их скотчем (или чем-то похожим), вежливо высказывала беспокойство, если видела недостаток (одну из посылок отправитель принес буквально подмоченной). Свои действия и фразы разбавляла легкой иронией, на которую живо и с улыбкой откликались некоторые из дожидавшихся своей минуты клиентов. Большинство, конечно, уходили с угнетенными лицами: все-таки тяжело улыбаться после часа, проведенного стоя. Посылки выдавала «оптом», забирая заявки у всех присутствующих (вне зависимости от очередности), чем существенно сокращала время операции.

Рядовая сотрудница была на своем участке работы самым настоящим менеджером. Причем, учитывая обстоятельства, - весьма эффективным. Самым показательным в данном контексте, на мой взгляд, является адресованный клиентам совет обращаться в случае претензий к ее руководству. То есть она не прикрывалась авторитетом начальства (мол, я здесь ничего не решаю), а предлагала альтернативный путь. Своими ежесекундными действиями при этом давала понять: если к администрации обратится она, посылки сегодня вообще никто не отправит и не выдаст. На мой взгляд, это пример здравой позиции рядового, независимого, влиятельного человека, способного каждую минуту сглаживать проблемы, которые Система не может решить десятилетиями. Чем не росток гражданского общества?

Комментарии
Комментариев пока нет