Новости

Белая иномарка 2008 года выпуска была припаркована у третьего подъезда по адресу: улица Осинская, 2а.

Об этом сообщает информагентство "Интерфакс".

Из-за снегопада лайнеру пришлось более 60 минут кружить над аэропортом, ожидая улучшения погоды.

В южноуральской столице выбрали лучшие студотрядовские песни.

Челябинская область подправила свой финансовый имидж.

Приказ за подписью нового министра образования и науки был обнародован 21 марта.

По словам местных жителей, на Вторчермете всю округу заволокло едким черным дымом.

Заплатив за отдых, пермяки не увидели ни путевок, ни своих денег.

Жителя Бердска обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства.

Число подростков, добровольно сводящих счеты с жизнью, в Иркутской области резко выросло.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Рекламный такт

29.03.2012
Выяснилось, что фасады продаваемы, и торговля их раскупила

Это здание - какое? Яркое, пестрое, красочное, зеркальное, отблескивающее, отсвечивающее… Красиво? Красиво… Даже слишком.

В очередной раз не повезло архитектуре. Опять ее отодвинули, и она послушно уступила место торговле, сопернице сильной, бесцеремонной и - непобедимой. Торговля против архитектуры? Делать нечего…

Но, может быть, архитектура - блажь? Уж такая ли она в городе важная «персона»? К чему она? Для красоты? Эстетику наводит? Гармонию настраивает?

Да, архитектуре присущи и красота, и эстетика, и гармония, но по главной сути своей она создает городскую среду. Среду, хотелось бы, здоровую и приятную для городской жизни. В городе-то другой среды нет, кроме этой, построенной, возведенной.

А у среды есть такое свойство: она проявляет себя не сразу и очень незаметно. Мы ее слабо воспринимаем. И не умеем ценить. Между тем она воздействует на нас «молча», но навязчиво и проникновенно. Конечно, мы знаем, что, например, жить на улице, которая, подобно щели, узка и высока, неуютно. Не очень комфортно и на улице, как стадион, широкой и плоской. Но это крайности, а если без них, мы среду не осознаем, а интуитивно чувствуем.

Городская среда - она что? Прежде всего, улица и перекресток. А двор? И двор, конечно, тоже, но архитектура еще не скоро займется дворами. Двор - это зад, пока не до него, пока бы управиться с передом, то есть с фасадом. С фасадом-то и проблемы. Были и есть. Были - всякие, теперь же, с недавних пор, - реклама.

Выяснилось, что фасад - продаваем. Фасад - товар. «Красота фасада, «отягощенного» рекламой, - вопрос относительный, ибо наиглавнейшая цель девелопмента не эстетика, а увеличение клиентопотока». Ясно? Хотите еще? Всегда пожалуйста: «Абсолютно свободный от рекламы фасад - однозначно упущенная выгода девелопера».

Тут спорить нечего. И речь не об «абсолютно свободном от рекламы фасаде». Торговому зданию нельзя без рекламы. Реклама - нужна. Она, кстати, нужна не только тем, кто продает, но и тем, кто покупает. Вопрос: сколько рекламы? Причем этот вопрос в интересах и самой торговли. Избыток рекламы, ее беспорядочное нагромождение вряд ли способствуют увеличению клиентопотоков.

ТРК «Урал» на углу улиц Сони Кривой и Красной уже в проекте - без фасада. Вместо него - площади для рекламы. Три вертикальных выступа на одном углу и обрешеченная стена - на другом, а еще над входами, на зеркальных поясах, на крыше, над крышей - везде она, реклама. Она на все голоса - зевом ртов, зрачками истеричных глаз, пестротой и яркостью красок - восклицает, кричит, вопиет, зовет: «Покупайте, покупайте, покупайте!» …Город в рекламной истерике. Такая среда. Беспокойная. Нервная. Истеричная…

Очень часто мы забываем, что живем в городе, и не одни в нем, а - в среде…

Комментарии
россия превращена оккупантами в теократическое государство где ИХ видимый бог-золотой телец
он охраняется:"не смеют посягать "кафиры" на "святое"!
signifer
30.03.2012 07:28:49