Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Шувалов - почти пророк?

13.09.2012
Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть

Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть.

Вице-премьер Игорь Шувалов раскритиковал новые автомагистрали Владивостока, построенные к саммиту АТЭС. По его словам, некоторые из них надо переделывать.

Дороги в России - не просто средство коммуникации. Это энциклопедия русской жизни, прочитав которую можно даже попытаться предсказать ближайшее будущее. В данном контексте заявление Шувалова особенно значимо. Подчеркнем несколько моментов.

Во-первых, дальневосточная встреча глав государств готовилась несколько лет и подавалась как событие чрезвычайной важности. Наряду с предстоящей сочинской Олимпиадой она рассматривалась как одна из точек возрождения российских регионов. В ее подготовку вкладывалось колоссальное количество средств.

И вдруг выясняется, что критикуемыми Шуваловым магистралями, как и строившимися Потемкиным деревнями, можно пускать лишь пыль в глаза. Ни к чему другому они не приспособлены. То есть в итоге - туфта, а не возрождение.

Во-вторых, хладнокровное вице-премьерское «переделать» у рачительного человека, даже поверхностно знакомого с процессом дорожного строительства, вызывает дрожь. Дело наверняка не только в асфальте (что-что, а щебень к приезду начальства у нас укатывать умеют). Если исправлять придется всю структуру полотна, то это еще не один миллиард рублей. Невольно начинаешь гордиться устойчивостью нашей экономики.

В-третьих, не дай бог, если дальневосточная зараза начнет вспучивать асфальт и на челябинских улицах. Вера в профессионализм южноуральских дорожников греет, но, с другой стороны, вертикаль (то есть система освоения средств) едина от Владивостока до Калининграда. Даже денежный карман украшен одним и тем же медведем.

В-четвертых, интересен сам факт публичного признания членом правительства государственного просчета. Игорь Иванович своей критикой напомнил программу «Прожектор перестройки», выходившую на советском телевидении в конце 80-х. Идейный посыл передачи состоял в том, что система в целом здорова, но недостатки отдельные есть. Через несколько лет, если помните, случился крах.

Комментарии
Комментариев пока нет