Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Шувалов - почти пророк?

13.09.2012
Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть

Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть.

Вице-премьер Игорь Шувалов раскритиковал новые автомагистрали Владивостока, построенные к саммиту АТЭС. По его словам, некоторые из них надо переделывать.

Дороги в России - не просто средство коммуникации. Это энциклопедия русской жизни, прочитав которую можно даже попытаться предсказать ближайшее будущее. В данном контексте заявление Шувалова особенно значимо. Подчеркнем несколько моментов.

Во-первых, дальневосточная встреча глав государств готовилась несколько лет и подавалась как событие чрезвычайной важности. Наряду с предстоящей сочинской Олимпиадой она рассматривалась как одна из точек возрождения российских регионов. В ее подготовку вкладывалось колоссальное количество средств.

И вдруг выясняется, что критикуемыми Шуваловым магистралями, как и строившимися Потемкиным деревнями, можно пускать лишь пыль в глаза. Ни к чему другому они не приспособлены. То есть в итоге - туфта, а не возрождение.

Во-вторых, хладнокровное вице-премьерское «переделать» у рачительного человека, даже поверхностно знакомого с процессом дорожного строительства, вызывает дрожь. Дело наверняка не только в асфальте (что-что, а щебень к приезду начальства у нас укатывать умеют). Если исправлять придется всю структуру полотна, то это еще не один миллиард рублей. Невольно начинаешь гордиться устойчивостью нашей экономики.

В-третьих, не дай бог, если дальневосточная зараза начнет вспучивать асфальт и на челябинских улицах. Вера в профессионализм южноуральских дорожников греет, но, с другой стороны, вертикаль (то есть система освоения средств) едина от Владивостока до Калининграда. Даже денежный карман украшен одним и тем же медведем.

В-четвертых, интересен сам факт публичного признания членом правительства государственного просчета. Игорь Иванович своей критикой напомнил программу «Прожектор перестройки», выходившую на советском телевидении в конце 80-х. Идейный посыл передачи состоял в том, что система в целом здорова, но недостатки отдельные есть. Через несколько лет, если помните, случился крах.

Комментарии
Комментариев пока нет