Новости

Ученика 7 класса экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

До конца года субсидию получат еще три вдовы фронтовиков.

В ДТП, произошедшем минувшей ночью, пострадали 3 человека.

Расходы и организацию траурных мероприятий взяла на себя местная администрация.

Участники «Эко Сочи» будут помогать беречь природу и заниматься благоустройством.

Это те проекты, которые реально могут быть реализованы.

В том числе, на предмет обеспечения безопасности на ядерных установках.

В рамках командно-штабных учений отработали мероприятия по безаварийному пропуску паводковых вод.

Организаторы помогают с культурным досугом жителям сел.

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Шувалов - почти пророк?

13.09.2012
Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть

Власть снова дает понять: система в целом здорова, но недостатки отдельные есть.

Вице-премьер Игорь Шувалов раскритиковал новые автомагистрали Владивостока, построенные к саммиту АТЭС. По его словам, некоторые из них надо переделывать.

Дороги в России - не просто средство коммуникации. Это энциклопедия русской жизни, прочитав которую можно даже попытаться предсказать ближайшее будущее. В данном контексте заявление Шувалова особенно значимо. Подчеркнем несколько моментов.

Во-первых, дальневосточная встреча глав государств готовилась несколько лет и подавалась как событие чрезвычайной важности. Наряду с предстоящей сочинской Олимпиадой она рассматривалась как одна из точек возрождения российских регионов. В ее подготовку вкладывалось колоссальное количество средств.

И вдруг выясняется, что критикуемыми Шуваловым магистралями, как и строившимися Потемкиным деревнями, можно пускать лишь пыль в глаза. Ни к чему другому они не приспособлены. То есть в итоге - туфта, а не возрождение.

Во-вторых, хладнокровное вице-премьерское «переделать» у рачительного человека, даже поверхностно знакомого с процессом дорожного строительства, вызывает дрожь. Дело наверняка не только в асфальте (что-что, а щебень к приезду начальства у нас укатывать умеют). Если исправлять придется всю структуру полотна, то это еще не один миллиард рублей. Невольно начинаешь гордиться устойчивостью нашей экономики.

В-третьих, не дай бог, если дальневосточная зараза начнет вспучивать асфальт и на челябинских улицах. Вера в профессионализм южноуральских дорожников греет, но, с другой стороны, вертикаль (то есть система освоения средств) едина от Владивостока до Калининграда. Даже денежный карман украшен одним и тем же медведем.

В-четвертых, интересен сам факт публичного признания членом правительства государственного просчета. Игорь Иванович своей критикой напомнил программу «Прожектор перестройки», выходившую на советском телевидении в конце 80-х. Идейный посыл передачи состоял в том, что система в целом здорова, но недостатки отдельные есть. Через несколько лет, если помните, случился крах.

Комментарии
Комментариев пока нет