Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Ничего лишнего

20.12.2012
Итог российских реформ в том, что бездействовать проще, чем действовать

Итог российских реформ в том, что бездействовать проще, чем действовать

Идея заменить в Челябинской области 38 пригородных поездов автобусами - далеко не последняя капля, в которой отражается логика российской бизнес-бюрократии.

Напомним, такое решение созрело в региональном правительстве как ответ на денежные запросы Свердловской пригородной компании (СПК). Железнодорожников не устроил объем бюджетной компенсации убытков от пассажирских перевозок (подробности смотрите здесь).

Против креатива чиновников можно приводить массу аргументов. Согласиться, например, с нашей читательницей в том, что поездку в автобусе безболезненно переносят не все. Или бесхитростно посчитать, что адекватная замена 38 поездов потребует не менее 250 дополнительных рейсов вместительных автолайнеров. А допустив, что такое число машин понадобится не каждый день (электрички не всегда заполнены до отказа), ужаснуться возможности транспортного коллапса в предпраздничные дни, когда число пассажиров стремительно возрастает. В способности властей творить коллапсы из воздуха мы убедились на примере переноса челябинского автовокзала.

Можно, конечно, сказать, что правительство региона просто загнано в угол несговорчивостью железнодорожников и нежеланием СПК уменьшить свои аппетиты. Звучит убедительно, если не считать, что государевым людям реагировать на вызов в последний момент из столь непрезентабельного места как-то не к лицу. Тем более, условия им ставили обычные бизнес-бюрократы, формальный статус которых гораздо ниже, чем у бюрократов правительственных, вышедших, впрочем, тоже из бизнеса. А там, где бизнес - ничего личного и лишнего, в том числе и интересов обычных жителей региона.

Самое потрясающее - количество поездов, отменяемых СПК. Структура, для которой пригородные перевозки - основной бизнес, относительно спокойно отказывается от значительной части клиентов. Предполагая, судя по всему, что на ней это никак не отразится. И это - главный результат реформ на железнодорожном транспорте в частности и в государстве вообще. Суть этого результата в том, что любое позитивное действие менее выгодно, чем бездействие. Не возить выгоднее, чем возить. Не учить - спокойнее, чем учить. Не заниматься в регионе государственной политикой проще, чем находить точки для разумных компромиссов.

Комментарии
Инфраструктура СССР не была рассчитана на такую степень деградации человека, прежде всего элит.
Поэтому, Сирия ближе чем мы думаем, глядя на карту мира.
@Совбез
20.12.2012 14:18:54
вот вам,колумнистам,дельный советец:пишите оды-славословия всем выходкам("реформам")бонз
из(зондер)команды губернатора.только восхваления,-
в самом елейно-лакейском,подобострастном виде.
точнее-в карикатурном.
прекратите все эти сдавленые стоны-жалобы.НЕ питайте
этой виктимной энергией вышеупомянутых известных Дракул.не ужели не видно:как они самодовольно сыты
после каждых ваших этих "выпадов" на них.
результат-будет...
фёльк беоб
24.12.2012 16:36:53