Новости

На Бродокалмакском тракте горела подсобка, а на улице Абразивной – жилой дом.

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

…А всё в лес смотрит

25.04.2013
Идея челябинского сити-менеджера Сергея Давыдова проложить велодорожку в городском бору (там, где ранее планировалось пустить  скандальную автотрассу) не плоха. Она бессмысленна.

Идея челябинского сити-менеджера Сергея Давыдова проложить велодорожку в городском бору (там, где ранее планировалось пустить скандальную автотрассу) не плоха. Она бессмысленна.

Насколько себя помню, всю жизнь велосипедисты катались по лесным тропинкам и - надо же! - получали удовольствие. А велодорожки нужны в городе как место, где велосипедистов не будут таранить машины.

Понятно, откуда ноги растут у этой затеи. Год или два назад челябинские власти посулили горожанам эти самые велодорожки. Но после расширения автомагистралей и плотной застройки места для них не осталось. Между тем народ про обещание не забыл. И вот Сергей Давыдов, думая о возможных выборах, пытается найти компромисс.

Бросается в глаза настойчивое желание чиновников зайти в лес со всем своим автодорожным хозяйством. Откуда прыть? Ответ прост. На наш бор некоторые «хозяйствующие субъекты» смотрят, как на кот на сметану. Даже не так - как маньяк на беззащитную жертву. Для них это не уникальная биосистема и не сущностная ценность, а пустующая площадка почти в центре города.

Мало того что этот взгляд порочен, он еще и глубоко архаичен. Уж сколько лет эксперты твердят: не одними дорогами жив город XXI века, но пространством, где человеку можно отдохнуть от бетона, асфальта, пыли и гари. Это так очевидно, что даже повторять в сотый раз неловко.

Нам пора уже начинать думать не где бы проложить дороги и дорожки, а понять, что для нас есть городской бор. А сегодня это - быстро исчезающий островок природы. Самое ценное, что есть в нашем полузадушенном городе. Проговорив это, тот же Сергей Давыдов скорее станет честно избранным мэром. Поняв это, власть будет тратить деньги налогоплательщиков не на асфальтирование леса, а на охрану и профессиональный уход за памятником природы. К слову, неплохо бы излишки асфальто-бетонной смеси оставить для «ямочного ремонта»…

А наш бор должен стать местным культом, сакральным символом города, золотым его запасом, имиджевым, прости господи, ресурсом. Вот когда мы правильно расставим приоритеты, тогда получим четкий ответ, нужны нам велодорожки, и если да, то где их уместнее проложить.

И кстати, такие вопросы не могут решаться с помощью интернет-опроса на сайте горадминистрации, как нам предлагает С. В. Давыдов. Подобное голосование не имеет юридического смысла. И даже социологического. Потому что нет механизма верификации голосующих, зато есть компьютерные программки, которые накрутят любой результат.

Да и к чему этот детсад, когда существует законом прописанная процедура общественных слушаний. На них выставляется проект - не по частям с гипотетическим продолжением, а сразу весь целиком. Дается время на детальное ознакомление, в назначенный день выступают эксперты, потом мнение высказывают граждане. Механизм известен. Зачем ради велодорожек изобретать велосипед?

Комментарии
Я не понимаю, неужели наши власти не знают для чего нужный велодорожки в принципе. Для того, чтобы велосипедисты могли передвигаться по городу (не в парке!!!) и не боялись, что на них наедет какая-нибудь машина с номером ооо. Их нужно планировать вместе с дорогой. Тогда и многие клерки пересядут на велосипеды, и пробок станет меньше. Я уже несколько лет мечтаю ездить из дома в Ленинском районе на работу в центр на велике. Но осуществить это для меня очень трудно. По дорогам я ездить боюсь, а съездов на тротуарах для велосипедистов нет (хотя должны быть, хотя бы для инвалидов и детских колясок)
Кира
26.04.2013 05:51:35
"Как на кот на"
Манана
27.04.2013 06:48:41
"Из Ленинского в центр" - присоединяюсь. Риск езды на велосипеде по мосту и дальше по трассе - запредельный.
!
27.04.2013 18:15:25
Так и вижу, Айвар, как мсье Давыдов читает этот текст и умудреённо качает головой: так я и думал, ещё один враг подкапывается... Не поймёт он твоих призывов к здравому смыслу, хоть ты и постарался выразить его всеми доступными выражениями (в том числе и на языке чиновников, про имидж упомянул). И лазейку, которую ты ему ненавязчиво предлагаешь, Давыдов просто не увидит. Считать бор одним лишь экономическим объектов - это ведь не заблуждение по наивности, а твёрдая жизненная позиция. Часть его мировоззрения, которое только трепанацией можно изменить. Убеждать его как-то отступить от своих принципов бесполезно, можно только заставить.
Галян
01.05.2013 08:17:23
Однако, только трепанацией лечатся и ваши заблуждения.
В отечественном информационном поле вообще обитают одни шизоиды. Нормальные не выживают - среда слишком агрессивная.
Рошаль
02.05.2013 20:14:24