Новости

Белая иномарка 2008 года выпуска была припаркована у третьего подъезда по адресу: улица Осинская, 2а.

Об этом сообщает информагентство "Интерфакс".

Из-за снегопада лайнеру пришлось более 60 минут кружить над аэропортом, ожидая улучшения погоды.

В южноуральской столице выбрали лучшие студотрядовские песни.

Челябинская область подправила свой финансовый имидж.

Приказ за подписью нового министра образования и науки был обнародован 21 марта.

По словам местных жителей, на Вторчермете всю округу заволокло едким черным дымом.

Заплатив за отдых, пермяки не увидели ни путевок, ни своих денег.

Жителя Бердска обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства.

Число подростков, добровольно сводящих счеты с жизнью, в Иркутской области резко выросло.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

…А всё в лес смотрит

25.04.2013
Идея челябинского сити-менеджера Сергея Давыдова проложить велодорожку в городском бору (там, где ранее планировалось пустить  скандальную автотрассу) не плоха. Она бессмысленна.

Идея челябинского сити-менеджера Сергея Давыдова проложить велодорожку в городском бору (там, где ранее планировалось пустить скандальную автотрассу) не плоха. Она бессмысленна.

Насколько себя помню, всю жизнь велосипедисты катались по лесным тропинкам и - надо же! - получали удовольствие. А велодорожки нужны в городе как место, где велосипедистов не будут таранить машины.

Понятно, откуда ноги растут у этой затеи. Год или два назад челябинские власти посулили горожанам эти самые велодорожки. Но после расширения автомагистралей и плотной застройки места для них не осталось. Между тем народ про обещание не забыл. И вот Сергей Давыдов, думая о возможных выборах, пытается найти компромисс.

Бросается в глаза настойчивое желание чиновников зайти в лес со всем своим автодорожным хозяйством. Откуда прыть? Ответ прост. На наш бор некоторые «хозяйствующие субъекты» смотрят, как на кот на сметану. Даже не так - как маньяк на беззащитную жертву. Для них это не уникальная биосистема и не сущностная ценность, а пустующая площадка почти в центре города.

Мало того что этот взгляд порочен, он еще и глубоко архаичен. Уж сколько лет эксперты твердят: не одними дорогами жив город XXI века, но пространством, где человеку можно отдохнуть от бетона, асфальта, пыли и гари. Это так очевидно, что даже повторять в сотый раз неловко.

Нам пора уже начинать думать не где бы проложить дороги и дорожки, а понять, что для нас есть городской бор. А сегодня это - быстро исчезающий островок природы. Самое ценное, что есть в нашем полузадушенном городе. Проговорив это, тот же Сергей Давыдов скорее станет честно избранным мэром. Поняв это, власть будет тратить деньги налогоплательщиков не на асфальтирование леса, а на охрану и профессиональный уход за памятником природы. К слову, неплохо бы излишки асфальто-бетонной смеси оставить для «ямочного ремонта»…

А наш бор должен стать местным культом, сакральным символом города, золотым его запасом, имиджевым, прости господи, ресурсом. Вот когда мы правильно расставим приоритеты, тогда получим четкий ответ, нужны нам велодорожки, и если да, то где их уместнее проложить.

И кстати, такие вопросы не могут решаться с помощью интернет-опроса на сайте горадминистрации, как нам предлагает С. В. Давыдов. Подобное голосование не имеет юридического смысла. И даже социологического. Потому что нет механизма верификации голосующих, зато есть компьютерные программки, которые накрутят любой результат.

Да и к чему этот детсад, когда существует законом прописанная процедура общественных слушаний. На них выставляется проект - не по частям с гипотетическим продолжением, а сразу весь целиком. Дается время на детальное ознакомление, в назначенный день выступают эксперты, потом мнение высказывают граждане. Механизм известен. Зачем ради велодорожек изобретать велосипед?

Комментарии
Я не понимаю, неужели наши власти не знают для чего нужный велодорожки в принципе. Для того, чтобы велосипедисты могли передвигаться по городу (не в парке!!!) и не боялись, что на них наедет какая-нибудь машина с номером ооо. Их нужно планировать вместе с дорогой. Тогда и многие клерки пересядут на велосипеды, и пробок станет меньше. Я уже несколько лет мечтаю ездить из дома в Ленинском районе на работу в центр на велике. Но осуществить это для меня очень трудно. По дорогам я ездить боюсь, а съездов на тротуарах для велосипедистов нет (хотя должны быть, хотя бы для инвалидов и детских колясок)
Кира
26.04.2013 05:51:35
"Как на кот на"
Манана
27.04.2013 06:48:41
"Из Ленинского в центр" - присоединяюсь. Риск езды на велосипеде по мосту и дальше по трассе - запредельный.
!
27.04.2013 18:15:25
Так и вижу, Айвар, как мсье Давыдов читает этот текст и умудреённо качает головой: так я и думал, ещё один враг подкапывается... Не поймёт он твоих призывов к здравому смыслу, хоть ты и постарался выразить его всеми доступными выражениями (в том числе и на языке чиновников, про имидж упомянул). И лазейку, которую ты ему ненавязчиво предлагаешь, Давыдов просто не увидит. Считать бор одним лишь экономическим объектов - это ведь не заблуждение по наивности, а твёрдая жизненная позиция. Часть его мировоззрения, которое только трепанацией можно изменить. Убеждать его как-то отступить от своих принципов бесполезно, можно только заставить.
Галян
01.05.2013 08:17:23
Однако, только трепанацией лечатся и ваши заблуждения.
В отечественном информационном поле вообще обитают одни шизоиды. Нормальные не выживают - среда слишком агрессивная.
Рошаль
02.05.2013 20:14:24