Спецпроект
Новости

Осужденным колонии строго режима доверили «шефствовать» над птицефермой.

В Доме культуры пос. Трубный Сосновского района Челябинской области  21 января состоится  конкурс юных чтецов башкирского эпоса "Урал батыр".

Невнимательность водителя могла стать причиной аварии с участием сразу трех автобусов.

Состоялся второй тур чемпионата Кунашакского района по хоккею.

На станции Чусовая дети катались с горки прямо перед железнодорожными путями.

27-летнему бездомному грозит пожизненное заключение.

Прокуратура Челябинска направила в суд дело о торговле через соцсети сильнодействующим веществом.

Мотоциклетное предприятие из Ирбита приготовило для заокеанских покупателей байк с сюрпризом.

40-летнего обвиняемого ищет полиция Краснокамска.

16 января девушка пошла в ТРК "Алмаз" и больше ее никто не видел.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Как «лихие 90-е»…

10.07.2013
Жуткое ДТП на прошлой неделе, когда лихач на «лексусе» убил молодую женщину и ее трехлетнюю дочь на тротуаре, вновь сделало актуальным вопрос защиты пешеходов после успешно проведенной в Челябинске «дорожной революции»

Жуткое ДТП на прошлой неделе, когда лихач на «лексусе» убил молодую женщину и ее трехлетнюю дочь на тротуаре, вновь сделало актуальным вопрос защиты пешеходов после успешно проведенной в Челябинске «дорожной революции».

Очевидно, что на всех своих этапах она происходила за счет пешеходов, людей. Сначала вырубали деревья, затем отбирали пешеходные переходы, потом тротуары. Но сколько волка ни корми, а машинам места не хватает даже на восьмиполосных магистралях, в одну из которых превратилась та же злосчастная улица Доватора, где случилась трагедия.

Когда говоришь, что ее причина в том числе и сама «дорожная революция», чиновники не согласны: виноваты не дороги, а лихачи. Это лишь отчасти правда. Соотношение дорог и тротуаров внятно показывает, кто в городе хозяин и кто будет диктовать условия жизни на этой территории. Кто тут, грубо говоря, альфа-самец, а кто - стадо. И давайте честно скажем: лихач на «лексусе» лишь довел эту модель до логического конца.

Если посмотреть на «дорожную революцию», скажем так, философски, трудно не заметить аналогии с тем, что происходило у нас в «лихие 90-е». Тогда ведь тоже случилась революция, целью которой была свобода. Однако мы хорошо помним, что свобода превратилась во вседозволенность, а права личности - в торжество эгоизма. Мы помним и почему так случилось - государство, сказав «а», поленилось, не сумело, а может, и не захотело сказать «б». Вот и «дорожная революция» породила условия, не показав признаков ответственности.

Характерный пример: с большой помпой год назад на перекрестке проспекта Ленина и улицы Красной нарисовали так называемую сетку. Так за границей помечается территория перекрестка, куда выезжать запрещено, если есть затор. Но в этом году сетка, как у нас говорят, сошла вместе со снегом. И о ней никто не вспомнил! Почему? Да потому что это такие мелочи по сравнению с той степенью свободы, которую дала «дорожная революция»!

А вот и не мелочи. Именно терпимость властей к беспорядку на дорогах множит его. Сколько раз тот лихач на «лексусе» проверил на прочность ПДД и степень их контроля, прежде чем влетел на тротуар со скоростью, в три раза превышающей допустимую на городских дорогах?

Обидно, конечно, что мы такие дикари. Но я не согласен с тем, что пешеходы должны ждать того счастливого момента, когда все челябинские водители станут аристократами духа. Мы же не ждем, пока исчезнет воровство, и закрываем квартиры железными дверями. Примерно то же самое следует сделать ради безопасности пешеходов в Челябинске.

Нынешние тротуары - это незащищенные обочины гоночных трасс. Остановки - потенциальные братские могилы. Спиленные деревья вдоль дорог, оказывается, не только радовали глаз и укрывали от пыли, а в случае чего могли принять на себя удар лихача. Вздыхать и философствовать поздно. Надо без промедления ставить в опасных местах мощные ограждения. А на трассах выставлять не видеокамеры (даже если работают, они никого не спасут), а патрули ГИБДД. И так - до тех пор, пока качество водителей не приблизится к качеству дорог.

Комментарии
Написано правильно. Но я против "мощных ограждений", изуродуем город. Но за "патрулей ГИБДД". Увеличить штаты, а главное, заставить работать.
ded74
12.07.2013 11:27:00
дед семдстчетыре, твой город уже изуродован-живущмим
-преспокойно!!! в нем такими вот уродами на лексусах
и пр спортболидах.жирные тупорылые самодовольные утырки с баблом.они могли бы себе позволить-даже не казенную,а персональную скоростную трассу за городом ,для своих утех.А вместо этого убивают мам с детьми в жилых районах при полном попустительстве
этих,как их там..
тфу
13.07.2013 17:31:16