Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Наш лес под топором «революционеров»

18.08.2010
Итак, памятник природы Челябинский бор все-таки попадает под топор «дорожных революционеров».

Итак, памятник природы Челябинский бор все-таки попадает под топор «дорожных революционеров».

Губернатор Михаил Юревич собирается пустить трассу, соединяющую северо-западный район Челябинска с поселком АМЗ. Дорога, таким образом, спустившись с нового моста (его планируют построить за поселком Шершни), повернет вправо, пересечет улицу Худякова недалеко от плотины, обогнет шершневский пляж и уйдет свежевырубленной просекой к улице Кузнецова, известной наличием там психоневрологического диспансера. Итого – около четырех километров по лесопарковой зоне. Последнее слово – за природоохранными ведомствами, заметил губернатор, с ними сейчас «будут работать». Вся акция проводится как продолжение «дорожной революции» партии «Единая Россия», на чьи деньги, как подчеркивает Михаил Юревич, проект «можно будет реализовать».

Официально смысл всей затеи – сделать магистраль-дублер Свердловского проспекта, связав поселок Шагол с поселком АМЗ. Как жили до сих пор друг без друга два этих населенных пункта – страшно себе представить, конечно. Но вот на Уфимский тракт с северо-запада машины легко выезжали «через Кременкуль» или по еще одной дороге, через Кайгородово – по объездной трассе. Разгрузит ли новая асфальтовая артерия сам Свердловский проспект – еще вопрос, ведь основной транспортный поток бурлит между центром города и северо-западным жилым массивом, возникая где-то по пути.

Конечно, любая новая дорога сделает в чем-то удобнее жизнь автомобилистов. Однако всему есть цена. Городской бор – не просто «памятник природы, охраняемый государством» – всем нашим, замечу, государством под названием Российская Федерация. И не просто «зеленые легкие» задыхающегося в дыму города. Это и уникальная экосистема, где все со всем связано.

Небольшой, в сущности, участок леса в перегруженном промышленностью (а теперь и машинами) Челябинске – это еще и то, что примиряет нас с городом-заводом. В этом отношении наш лес – духовная ценность Челябинска, создающая смыслы ему, понятые и дорогие для его жителей. Очень немного миллионников имеют такое богатство.

Этот кусочек безмолвного леса в течение многих лет постоянно теснят нахальные соседи, отчекрыживая от него то по сотке, а то по гектару. Всегда находятся (и будут находиться, уж поверьте!) более или менее велеречивые причины, чтобы оторвать от нашего леса кусок. А когда он, покусанный и израненный этими хищниками, станет совсем маленьким и больным, на него будут тыкать пальцами как на ненужного урода, мешающего что-нибудь продавать или кому-нибудь проехать. Как говорил Сталин, слабых бьют. И убьют!

Осознает ли «Единая Россия» глубину символизма всей своей «дорожной революции»? Опасное словечко выбрали себе партийцы. Ничто не принесло нашей стране больше бед, чем революции. Революция – это слом всего и вся под обещание будущего счастья, которое никогда не наступает. Зато жертвы бывают всегда, и много – «лес рубят, щепки летят». Так и вижу идеальный результат «дорожной революции» – асфальтированный плац вместо города, без домов, деревьев и, желательно, без людей…

Понимает ли Михаил Юревич, что, едва выкарабкавшись из истории с органным залом, он создает сам себе новую «ситуацию»? И здесь уже восстанут не только экзоты – любители органной музыки. Но они, кстати, тоже. А еще – поклонники «Манекена». И блогеры, которых читают в Кремле. И те, у кого под окнами «дорожная революция» уже случилась. И те, кто считает деньги за услуги ЖКХ. И те, кто почувствует последствия засухи на своем кошельке…

Комментарии
Вот тебе и партия реальных дел. Реально уничтожить городской бор? А дальше что? Власть не видит, что у нас огромная территория занята областной онгологической больницей, что Челябинск входит в число наиболее неблагополучных городов мира, городов в которых жить невозможно. "Верхние" люди не живут давно в самом Челябинске, для этого есть Тарасовки и пр. Давайте все укатаем в асфальт и чем раньше, тем лучше. А в городском бору останется дорога и кладбище. Больше остальным челябинсцам ничего не нужно? Что же в самом деле за власть в нашем городе? Я все больше склоняюсь в сторону ее антинародности, но есть же в Правительстве города и области действительно народные избранники. Если этот проект получит одобрение, то наша жизнь будет полностью соответствовать мрачным футурологическим романам.
Ирина
18.08.2010 12:35:42
Верным путём, как говорится. Не мытьём - так катаньем. Лесу все равно не выжить, как и многому другому. Профита с него никакого, а мирится с наличием актива, не приносящего дохода "эффективные собственники" не могут. Не для этого они MBA получали. Так что вопрос в сроках.
P.S.: как приплёл Сталина - смеялся. Ловкач!
Странный
18.08.2010 15:03:04
Согласен в этой статье в том, что "Опасное словечко выбрали себе партийцы". Оно ведь как аукнется, так и откликнется. Что же касается восставших экзотов и блоггеров, то это всё такие мелочи, на которые нынешняя власть обращает внимание, только чтобы самих себя повеселить.
AIOC
18.08.2010 18:26:55
Есть у известного классика сатиры(не в пример нынешним настоящего) Аркадия Аверченко рассказ небольшой "Телеграфист Надькин". Наши чиновники его лучшая копия: солнце светит и речка течет, если я это вижу, отвернусь - ничего этого нет, это только для меня любимого существует. Есть предложение в плане развития города - убрать Филармонию и Оперный - мешают дорожному движению, да и кто туда ходит, нам, чиновникам , это не интересно и не нужно. Зачем деревья и клумбы в центре и по окраинам - аллергия от этого у нас, чиновников. Подумаешь Органный зал и театр Манекен - не будет их, не будет и проблем. Город будущего - это наш Челябинск - только торгово-развлекательные центры, прекрасные дороги, отсутствие деревьев, цветов и улыбающихся людей. Вперед к победе???
Ирина
19.08.2010 04:07:07
пожалуйста, не трогайте городской бор! это лучшее, что есть в Челябинске(
Ольга
19.08.2010 04:22:19
1. предлагаю всем почитать литературу на тему загрязнения окружающей среды, где четко сказано, что большую часть отходов производит автомобильный транспорт промышленность здесь ни при чем (это стереотипы такие, ибо дым от завода видно, а от машин нет)
2. там же написано, что больше всего автомобиль выбрасывает в воздух при торможении на перекрестках и стоя в пробке это вам любой водитель подтвердит какой у него расход бензина. Выводы делайте сами, нужно ускорять трафик проезда или нет....
ГАИ
19.08.2010 06:17:09
1. большую часть отходов на земле производит человек, реально он зараза
2. ускоряйте трафики, а лес оставьте в покое
Ваша логика
19.08.2010 06:40:16
1. Да действительно предлагаю всем порезать себе вены.
2. как вы собираетесь ускорить трафик по свердловскому? предлагайте..тем более проект на обсуждении
ГАИ
19.08.2010 08:46:01
Каким образом уменьшится трафик на Свердловском пр. построив дорогу Худяково - Кузнецова через бор?
111
27.08.2010 09:52:17
Ответ "гаишнику". Если автомобиль так вреден, разумно вывести личный транспорт за пределы города и осваивать велосипеды и рикш. Это лучше, чем губить все живое вокруг для удовольствия безостановочной езды. Еще в Советсткое время на светофорах высвечивалась оптимальная скорость и можно было по пр.Ленина двигаться без остановок и пробок. Есть в наше время много других возможностей, ппривлекайте информационные технологии, только для этого не нужно быть варварами и уничтожать природу.
Ирина
19.08.2010 08:08:14
Страницы: 1 2 3 След.