Новости

Женщина получила смертельные ожоги из-за коммунальной аварии на улице Ломоносова.

32-летнюю жительницу Кизела не довезли до больницы в Березниках.

Поиски потерявшихся зауральцев продолжались несколько часов.

Телефонного террориста задержала полиция.

В новом горнолыжном сезоне любителям экстремальных видов спорта добавили скоростей.

В случившемся они обвиняют организаторов мероприятия.

Смертельная авария произошла накануне в Ашинском районе.

Злоумышленник напал на 18-летнюю девушку, шедшую через лог недалеко от речки Данилиха.

Сильные морозы придут в регион к концу следующей недели.

По одной из версий, порча авто могла стать местью владельцу машины Cadillac.

Loading...

Loading...


Женские сумки butik.ru из кожи

кольца с желтым сапфиром цена



Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Из вашего двора мусор вывозят?
    1. да, вывозят регулярно - 12 (46%)
       
    2. нет, мусор лежит больше недели - 11 (42%)
       
    3. да, но вывозят очень редко - 3 (12%)
       
    4. ничего об этом не знаю - 0 (0%)
       

Дорога - русская рулетка

16.09.2010
В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу

В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу.

366 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях на территории Челябинской области за восемь месяцев этого года. Такую цифру озвучил на прошедшем заседании регионального правительства начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Андрей Максимов.

Если учесть, что население нашего региона примерно 3 миллиона 600 тысяч человек, то получается, что на дорогах в течение восьми месяцев гибнет каждый 10-тысячный южноуралец. Цифра, конечно, приблизительна, однако ее порядок вполне адекватен реальности. И реальность эта жуткая. Причем не только тем, что преждевременная смерть - всегда трагедия. Но в случае с ДТП она еще и в меньшей степени предсказуема, а значит, практически, нет возможностей влиять на собственную судьбу.

Все-таки гибели в пьяной драке можно избежать. Для этого надо лишь не пить и не драться. От рокового удара бандюги есть шанс уйти, избегая места скопления таких бандюг. Гибель на производстве тоже поддается профилактике - либо элементарной осторожностью, либо сменой места работы. Впрочем, и здесь часто доминирует фактор трагической случайности, но хотя бы есть зыбкая возможность свести вероятность его проявления до минимума.

На дороге такой минимум недостижим. Даже если скрупулезно соблюдаешь все законы движения, это не дает никакой гарантии того, что тебя или (не дай Бог!) твоих близких не переедет отмороженное чучело, которому все правила - по колено. И дело здесь, увы, не в государстве как блюстителе законов и правил, а в чучеле. Потому что сколь ни вывешивай за госсчет камеры видеонаблюдения, пока обывательские мозги не посетит мысль о бесценности жизни (в том числе, чужой), ничего кардинально не изменится.

Удивительно, но спустя десятилетие повальной автомобилизации встречаешь водил, ударяющих по газам прямо перед открытой дверью трамвая, высаживающего пассажиров на проезжую часть остановки. Рассказы о дорожных ужасах с жертвами льются изо всех информационных ящиков, однако со зловещей периодичностью вижу какую-нибудь тетку, которая с ребенком бежит на «красный» прямо перед волной машин. Помню, как приятель резко затормозил перед пешеходом, который плелся через дорогу в неположенном месте. Семилетняя дочка водителя (к счастью, пристегнутая на заднем сиденье) потом полночи не могла уснуть. Плакала и говорила, что «испугалась за дядю». А если бы ребенок не пристегнулся?..

По статистике, число дорожных смертей в последние годы все-таки снижается. Неужели, становится нормой беречь друг друга? Хочется в это верить. А то пока как-то страшновато.

Комментарии
Комментариев пока нет