Новости

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Шокирующее преступление произошло в Нязепетровском районе.

Суд наказал только одного – совершеннолетнего – участника преступления.

Синоптики всё-таки прогнозируют по-весеннему тёплую погоду на Южном Урале.

Ревнивец открыл стрельбу по дому знакомого и угрожал убить его.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Установка сантехнических люков в Екатеринбурге - смотрите тут >>
Лпиджи массаж лица: подробности...
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Дорога - русская рулетка

16.09.2010
В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу

В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу.

366 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях на территории Челябинской области за восемь месяцев этого года. Такую цифру озвучил на прошедшем заседании регионального правительства начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Андрей Максимов.

Если учесть, что население нашего региона примерно 3 миллиона 600 тысяч человек, то получается, что на дорогах в течение восьми месяцев гибнет каждый 10-тысячный южноуралец. Цифра, конечно, приблизительна, однако ее порядок вполне адекватен реальности. И реальность эта жуткая. Причем не только тем, что преждевременная смерть - всегда трагедия. Но в случае с ДТП она еще и в меньшей степени предсказуема, а значит, практически, нет возможностей влиять на собственную судьбу.

Все-таки гибели в пьяной драке можно избежать. Для этого надо лишь не пить и не драться. От рокового удара бандюги есть шанс уйти, избегая места скопления таких бандюг. Гибель на производстве тоже поддается профилактике - либо элементарной осторожностью, либо сменой места работы. Впрочем, и здесь часто доминирует фактор трагической случайности, но хотя бы есть зыбкая возможность свести вероятность его проявления до минимума.

На дороге такой минимум недостижим. Даже если скрупулезно соблюдаешь все законы движения, это не дает никакой гарантии того, что тебя или (не дай Бог!) твоих близких не переедет отмороженное чучело, которому все правила - по колено. И дело здесь, увы, не в государстве как блюстителе законов и правил, а в чучеле. Потому что сколь ни вывешивай за госсчет камеры видеонаблюдения, пока обывательские мозги не посетит мысль о бесценности жизни (в том числе, чужой), ничего кардинально не изменится.

Удивительно, но спустя десятилетие повальной автомобилизации встречаешь водил, ударяющих по газам прямо перед открытой дверью трамвая, высаживающего пассажиров на проезжую часть остановки. Рассказы о дорожных ужасах с жертвами льются изо всех информационных ящиков, однако со зловещей периодичностью вижу какую-нибудь тетку, которая с ребенком бежит на «красный» прямо перед волной машин. Помню, как приятель резко затормозил перед пешеходом, который плелся через дорогу в неположенном месте. Семилетняя дочка водителя (к счастью, пристегнутая на заднем сиденье) потом полночи не могла уснуть. Плакала и говорила, что «испугалась за дядю». А если бы ребенок не пристегнулся?..

По статистике, число дорожных смертей в последние годы все-таки снижается. Неужели, становится нормой беречь друг друга? Хочется в это верить. А то пока как-то страшновато.

Комментарии
Комментариев пока нет