Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Лпиджи массаж лица: подробности...
Установка сантехнических люков в Екатеринбурге - смотрите тут >>
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Дорога - русская рулетка

16.09.2010
В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу

В случае с ДТП смерть в наименьшей степени предсказуема, а значит, нет возможности влиять на собственную судьбу.

366 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях на территории Челябинской области за восемь месяцев этого года. Такую цифру озвучил на прошедшем заседании регионального правительства начальник Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Андрей Максимов.

Если учесть, что население нашего региона примерно 3 миллиона 600 тысяч человек, то получается, что на дорогах в течение восьми месяцев гибнет каждый 10-тысячный южноуралец. Цифра, конечно, приблизительна, однако ее порядок вполне адекватен реальности. И реальность эта жуткая. Причем не только тем, что преждевременная смерть - всегда трагедия. Но в случае с ДТП она еще и в меньшей степени предсказуема, а значит, практически, нет возможностей влиять на собственную судьбу.

Все-таки гибели в пьяной драке можно избежать. Для этого надо лишь не пить и не драться. От рокового удара бандюги есть шанс уйти, избегая места скопления таких бандюг. Гибель на производстве тоже поддается профилактике - либо элементарной осторожностью, либо сменой места работы. Впрочем, и здесь часто доминирует фактор трагической случайности, но хотя бы есть зыбкая возможность свести вероятность его проявления до минимума.

На дороге такой минимум недостижим. Даже если скрупулезно соблюдаешь все законы движения, это не дает никакой гарантии того, что тебя или (не дай Бог!) твоих близких не переедет отмороженное чучело, которому все правила - по колено. И дело здесь, увы, не в государстве как блюстителе законов и правил, а в чучеле. Потому что сколь ни вывешивай за госсчет камеры видеонаблюдения, пока обывательские мозги не посетит мысль о бесценности жизни (в том числе, чужой), ничего кардинально не изменится.

Удивительно, но спустя десятилетие повальной автомобилизации встречаешь водил, ударяющих по газам прямо перед открытой дверью трамвая, высаживающего пассажиров на проезжую часть остановки. Рассказы о дорожных ужасах с жертвами льются изо всех информационных ящиков, однако со зловещей периодичностью вижу какую-нибудь тетку, которая с ребенком бежит на «красный» прямо перед волной машин. Помню, как приятель резко затормозил перед пешеходом, который плелся через дорогу в неположенном месте. Семилетняя дочка водителя (к счастью, пристегнутая на заднем сиденье) потом полночи не могла уснуть. Плакала и говорила, что «испугалась за дядю». А если бы ребенок не пристегнулся?..

По статистике, число дорожных смертей в последние годы все-таки снижается. Неужели, становится нормой беречь друг друга? Хочется в это верить. А то пока как-то страшновато.

Комментарии
Комментариев пока нет