Сами, по доброй воле?

О табаке. Каждая сигарета стоит курильщику 15 минут жизни.

Продолжительность жизни курящего человека сокращается на 10-15 лет. От заболеваний, вызванных курением табака, в России ежегодно умирают до 500 тысяч человек. Среди тех, кто заболел раком легкого, только 1-2 процента тех, кто не курит. В России употребляют табак 40 процентов населения.

Об алкоголе. Только от фальшивой водки в России погибают 30 тысяч человек в год.

В 1986-1991 годах, если бы не пресловутый антиалкогольный закон, должны были бы умереть 1,2 миллиона человек. Это 200 тысяч россиян в год. Благодаря закону они остались живыми.

Прямые и косвенные потери от алкоголя - треть от всех смертей. О дорогах. Каждые 28 секунд на дорогах погибает человек. За год дороги дают нам 35 тысяч смертей. Но надо назвать и вторую цифру - каждый год дорога ранит и калечит 250 тысяч человек. Отнюдь не все они возвращаются к полноценной жизни.

О наркотиках. Каждые сутки в России от наркотиков погибают, по одним данным, 80 человек, а по другим - 200.

Наркотики, прежде всего, афганистанские, каждый год уносят 30 тысяч молодых жизней, а это в два раза больше, чем потери в Афганистане за 10 лет войны. В России много, и все больше, наркоманов. Сколько их, никто не знает точно. Может быть, один миллион, может быть, два. Но известно, что через 7-10 лет число жертв возрастет в разы.

И что в итоге? Если все цифры сложить, получается так: мы спокойно, согласно и покорно отправляем на тот свет 600 тысяч своих родных, близких, знакомых и незнакомых людей каждый год. Напомню, что в Хиросиме и Нагасаки «от атома» погибли 400 тысяч человек. А у нас - что ни год, то Хиросима с Нагасаки и еще один город с 200 тысячами жителей.

Как быть-то? Казалось бы, сами виноваты. Виноваты, конечно. И решение вроде бы простое: взять и отказаться от сигарет, от водки, от наркотиков и - соблюдать правила дорожного движения. Но - не тут-то было.

Табак, например, это что? Это бизнес. И очень доходный. Есть люди, которые благоденствуют на продаже табака. Если сказать другими, прямыми и правильными словами, то они наживаются на наших смертях. Способ, которым они зарабатывают себе на роскошную жизнь, сам по себе характеризует их нравственность. То есть им наплевать на наше здоровье и наши жизни. И значит, они пойдут на все, чтобы сохранить российский рынок табака, принадлежащий, кстати, иностранцам, а это 12 миллиардов долларов в год.

Табачный бизнес богат и держит (кормит) очень крутое лобби. Его первая задача - проникнуть в наше сознание, лишить нас воли, принудить к поступкам, которые ущербны и даже смертельно опасны. Сначала табачные компании преподносят свою продукцию как «теперь» не очень вредную и едва ли не полезную. Сигареты обозначают, как «легкие», «мягкие», «чистые», «с низким содержанием смол», хотя это - сущий обман. Сигареты - это то, что с никотином, а если без него, то - не сигареты. А они, лоббисты, придумали якобы заменители никотина и даже лекарственный никотин. Наконец, дошло до электронных «понс-сигарет», в которых «только чистый никотин, без примесей». (Стоимость комплекта - 3200 рублей).

Когда речь заходит об изгнании табака из нашей жизни, наши отравители бросаются защищать наши права. Дескать, надо уважать выбор человека. Мол, если он выбирает курение, то пусть курит. Понимай так: если он выбирает смерть, пусть умирает. К сожалению, мы часто так и поступаем.

Но - и того мало. Табачные компании, эти Japan Tobacco, British American Tobacco, Philip Morris, так богаты и так изощренны, что взяли на себя и антитабачную деятельность, чтобы корректировать ее на свой лад. К тому же антитабак - тоже бизнес. И он тоже заинтересован в том, чтобы курильщиков не убавлялось. В их руках всякие способы «избавления» от никотина, которые стоят дорого, но ни от чего не избавляют.

Те же технологии обработки нашего сознания успешно применяются в алкобизнесе и наркобизнесе. Нам кажется, что мы сами, по своей воле, садимся за стол, пьем водку, закуриваем сигарету, прибегаем к наркотикам. А когда нам подсказывают, что это не совсем так, не совсем добровольно, мы можем и обидеться и возмутиться. Но внушение на то и внушение, чтобы не обнаруживать себя. Невидимые «доброжелатели» нас за локоток подталкивают, подводят к магазину, внушают, что купить.

Это - видимость, что у табака, алкоголя и наркотиков нет защитников. Есть, и очень сильные. Можно сказать, всемогущие. И потому, сколько ни боремся мы с этими соблазнами, воз и ныне там. Ни с места. Наоборот, все глубже застревает.

А что касается дорог… И за руль автомобиля никто будто бы не принуждает нас садиться, мы сами садимся, и очень охотно - в надежде на то, что на дорогах умирать не нам, а другим. А других - их вроде и не жалко…

Mozhaysk-mebel.ru кухни в Можайске

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318