Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Верните наших желтопузиков!

14.03.2011
Около тысячи сторонников нелегальных перевозчиков собрались в минувшее воскресенье на площади Народных гуляний в Магнитогорске.

Около тысячи сторонников нелегальных перевозчиков собрались в минувшее воскресенье на площади Народных гуляний.

Митинг начался ровно в полдень под бой курантов и клаксоны пассажирских «Газелей». Собравшиеся решили поддержать руководителей компаний-перевозчиков, которые полтора месяца борются с властями Магнитогорска. Предмет спора - конкурс за право работать на городских улицах.

«Мы не против власти, мы против беспредела!»

Первым слово взял один из лидеров «маршрутной» оппозиции Павел Ялинский.

- С самого начала мы выступали против проведения конкурса на условиях, предложенных городской администрацией, - сказал Павел Евгеньевич. - Иначе как кабальными для предпринимателей их назвать нельзя. Мы наделись, что власть услышит нас, профессионалов на данном рынке, пойдет на конструктивный диалог. К сожалению, этого не случилось. Вместо диалога мы услышали обвинения в свой адрес. Хочу прямо сказать: никто из нас не имеет отношения ни к поджогам, ни к преследованиям водителей.

Поддержать маршрутчиков приходили представители муниципального предприятия «Маггортранс».

- Нам до сих пор не дали ответа, почему «Маггортранс» не принял участия в конкурсе, - недоумевала Ирина Южакова. - 9 февраля под покровом ночи автобусы были переданы частникам, а водители и кондукторы нашего предприятия остались без работы. На сегодня в городе 13 автобусов находится на консервации, 14 занимаются междугородными перевозками, 7 - пригородными, 8 - перевозкой детей. И только 40 автобусов работают на городских маршрутах. Мы просим горожан: поддержите муниципальный транспорт!

- На сегодняшний день администрация Магнитогорска эвакуировала более 70 транспортных единиц, - возмущался предприниматель Андрей Ефимов. - Вернуть свою собственность невозможно. За стоянку требуют по 60 рублей за час, а содержать машины будут более 10 суток. Порой найти свой транспорт невозможно. И это все происходит вразрез со всеми законами.

- Горожане должны понять, что мы готовы к конструктивному диалогу с властью, - заявила предприниматель Каринэ Григорян. - Мы приносим свои извинения всем жителям, которые испытывают неудобства из-за реформы. Условия конкурса должны быть понятны и прозрачны.

- В вашем городе творится беззаконие, - убежден руководитель челябинского ООО «Беркут» Станислав Повольнов. - Честно говоря, я не верил до конца сообщениям о том, что у вас происходит. Но когда приехал, увидел все своими глазами. Кстати, антимонопольная служба признала, что конкурс в Магнитогорске проведен с нарушениями. Мало того, 10 марта областной суд отменил статью 9 областного Закона «Об административных правонарушениях в Челябинской области». Это свидетельствует о том, что все протоколы, выписанные административными комиссиями, незаконны. А что мы видим на деле? Давление на перевозчиков продолжается. Непонятно, почему. Может, власти уже нечего терять? Пришло время создать какое-то общественное объединение, которое бы защищало права и перевозчиков, и пассажиров.

Кстати, кроме челябинских коллег на митинге присутствовали также перевозчики из Снежинска.

«Мы - не гады!»

Особую группу среди присутствующих на митинге составляли жены водителей и пассажиры.

- У нас в семье трое детей, - говорила жена одного из нелегальных перевозчиков. - Был относительный достаток, но мы не жировали. Счетов в банках у нас нет. Муж начинал свой бизнес практически с нуля. Целыми днями пропадал на работе. Все деньги вкладывал в развитие предприятия, платил налоги. А что в итоге? Нас вице-губернатор еще и «гадинами» обозвал. Коль решились на такие меры, пусть предоставят людям другую работу, в нашем городе трудоустроиться нелегко. Кто будет кормить наших детей, платить за их обучение? Все эти годы мы ни у кого ничего не просили, зарабатывали себе на жизнь сами.

- Меня волнует, как мы будем добираться до садовых участков, - поделилась своим беспокойством пенсионерка Любовь Николаевна. - Кто-нибудь о нас, пожилых людях, подумал? Неужели и мы по полтора часа будем ждать садовых автобусов?

Первые победы нелегалов

Градус эмоций был настолько велик, что организаторам митинга с трудом удавалось утихомирить собравшихся. Предложения звучали разные. Один из митингующих убеждал у необходимости перекрыть все четыре городских моста.

С самого начала объявленные вне закона перевозчики старались защитить свои права законным путем. Поэтому они и впредь намерены добиваться правды в судах и в других официальных инстанциях. Такая стратегия уже дает свои результаты. 9 марта состоялось первое заседание управления антимонопольной службы Челябинской области. Дело еще не завершено. Но по ходу расследования администрации Магнитогорска сотрудниками УФАС рекомендовано расторгнуть договоры с перевозчиками, так как конкурс проведен, по мнению антимонопольщиков, с нарушениями. А 10 марта областной суд, рассмотрев заявления двух магнитогорских предпринимателей, отменил статью 9 Закона Челябинской области «Об административных правонарушениях в Челябинской области». В силу решение еще не вступило. Будет ли оно опротестовано областным правительством, пока не известно. Но нелегалам удалось отменить три протокола административных комиссий.

Услышит ли власть?

Участники митинга приняли резолюцию, в которой изложили требования к администрации Магнитогорска: отменить результаты конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг населению города Магнитогорска, состоявшегося 26 января; прекратить давление на перевозчиков, отказавшихся от участия в конкурсе на право заключения договора на оказание транспортных услуг населению города Магнитогорска; приостановить деятельность административных комиссий, направленную против перевозчиков, не дожидаясь вступления в силу решения Челябинского областного суда об отмене действия статьи 9 Закона Челябинской области № 584-ЗО от 27 мая 2010 года. Митингующие потребовали также отстранить от решения вопросов, касающихся транспортного обслуживания населения, советника главы Магнитогорска Кирилла Маркевича, дискредитирующего своими действиями городскую и областную власть. Они высказались за проведение публичных слушаний при подготовке решений по всем вопросам, напрямую затрагивающим интересы горожан. Если требования данной резолюции не будут выполнены, участники митинга намерены организовать бессрочные многочисленные акции протеста, требовать освобождения от занимаемой должности руководителей администрации, допустивших создание критической ситуации с транспортным обслуживанием населения Магнитогорска, и отставки мэра.

К сожалению, на митинге не было ни одного представителя городской администрации. Поэтому услышать мнение самих вдохновителей «маршрутной» революции не удалось.

Комментарии
Комментариев пока нет