Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дублер плотины лесу не повредит

16.03.2011
В Челябинске появится дублер Шершневской плотины, который соединит Северо-Запад с центром. Городской бор останется нетронутым.

В Челябинске появится дорога-дублер Шершневской плотины, которая соединит Северо-Запад с центром. Городской бор останется нетронутым.

Очередной проект дорожников - трасса, которая соединит улицы Университетская набережная и Худякова и продублирует Шершневскую плотину, разгрузив этот стратегический объект.

- Дорога Университетская набережная - Худякова - один из самых сложных дорожных объектов этого года, - говорит заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. - С введением ее в строй, мы получим еще одну трассу, которая свяжет северо-запад города с центром.

Важнейшая часть дороги - мостовой переход через Миасс, который пройдет параллельно плотине и выведет автомобильный поток на Худякова. Его длина составит 200 метров, ширина - 18 метров, то есть по две полосы в каждую сторону.

- Изначально по проекту новая дорога задевала стороной бор, - рассказал Владимир Алейников. - Предусматривалась вырубка нескольких реликтовых сосен. Но губернатор Михаил Юревич поставил задачу не трогать лес, было найдено другое решение: перенести забор огораживающий Шершневскую плотину примерно на шесть метров. Это позволит нам строить трассу без ущерба для леса.

- Мы положительно относимся к решению о строительстве нового моста, - делится директор ФГУ по эксплуатации водохранилищ Челябинской области Александр Цейзер. - Мы всегда настаивали на новой дороге, ведь нагрузки на плотину постоянно увеличиваются, а объект стратегический и его надо поддерживать в нормальном состоянии. Наша территория позволяет безболезненно сдвинуть забор на 6-7 метров, что позволит при строительстве трассы полностью сохранить городской бор, поэтому мы с удовольствием пошли в этом вопросе навстречу администрации.

- Работы на этом участке уже ведутся - поведал директор Челябинского дорожно-строительного проектного института Виталий Передерий. - С северо-запада дорога к Благодатово уже подведена, осталось достроить участок Университетской набережной. После завершения строительства перекресток новой дороги и Худякова станет Т-образным, расширится и будет включать до восьми полос. Чтобы облегчить автомобилистам жизнь, на нем установят светофор для регулирования левого поворота на Худякова. При этом сама улица Худякова тоже преобразится, станет шире.

- Эта дорога узкая, - считает Владимир Алейников. - Какая-то поломка, любое мелкое ДТП вызывают пробки. Участок от Лесопарковой до плотины будут расширять. Изначально планировалось, что дорога станет шире на 8 метров, но в этом случае пострадают деревья. Поэтому решили остановиться на 6 метрах.

Расширение будет проводиться за счет дикорастущего кустарника и частично тротуаров. По поводу дороги через городской бор вдоль Шершней, о которой никак не утихают споры, Алейников сказал следующее:

- Челябинцы часто путают два совершенно разных объекта - дорогу Университетская набережная - Худякова и трассу вдоль Шершневского водохранилища, которая свяжет северо-запад, центр и АМЗ. Так вот, по поводу последней могу сказать, что ее в этом году не будет. Сейчас обсуждаются различные варианты трассировки, мы анализируем ответы экологов, обязательно пройдут и общественные обсуждения. Главный наш приоритет - сохранение соснового бора. Этим вопросом сегодня занимаются специалисты многих ведомств. Есть вариант пустить дорогу по существующему коридору, который идет по линии инженерных сетей - это зона отчуждения, на которой нет леса. Но в любом случае, это планы следующего года. Что же касается моста через Миасс и дороги от Худякова до Университетской набережной, то ее планируется запустить уже нынешней осенью.

Комментарии
А качество воды из водохранилища не изменится? А как же места для отдыха, пляжи на берегу, деревья вдоль этой "дороги жизни"? Как профилактории? У меня вопрос: наши господа живут в каком месте и чем будут дышать? Может быть у них есть специальные маски с кислородом длительного использования? Не хочу жить в марсианских условиях!!!
Ирина
17.03.2011 03:40:48
Вам же ясно написали: бор в данном случае тронут не будет. Речь идет о дороге С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ШЕРШНЕЙ! Иными словами ни воде, ни экологии она не помешает. Вот есть плотина, по ней ездит транспорт, он тоже по идее загрязняет водохранилище. И именно для того, чтобы разгрузить плотину, чтобы часть машин ездила не по середине озера, а огибала его краем, и строится новая дорога
чиновник
17.03.2011 03:55:28
Процитируйте, пожалуйста, где "Речь идет о дороге С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ШЕРШНЕЙ!"? "Другая сторона" - это левый берег?
alvlru
17.03.2011 07:56:26
С другой стороны - это значит, севернее и восточнее дамбы, то есть там, где протекает Миасс и еще до городского пляжа и бора
чиновник
17.03.2011 12:31:33
Вы здорово рассуждаете и даже по-своему верно. Вот только платина сейчас перегружена, а в перспективе от построек новых кварталов на тополиной аллее загрузится еще больше. А вообще-то она не вечная и не такая уж идеально прочная. И вот если плотина "испортится", то тогда, Ирина, проблемы будут и у меня, и у Вас, и у чиновников, и у всего города. Так что мера грустная, но неизбежная.
Zима
17.03.2011 08:24:10
Вы правы, только грустного ничего я в данном случае не вижу. Хотели строить через лес - не нравится, отказались от идеи - то же мимо... Дорога вторая нужна и для нас, жителей северка она благо. Сколько можно стоять в пробках! Да плотина, вот именно, что не вечная!
северок
17.03.2011 12:23:34
Читайте, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: ИЗ-ЗА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ КАК РАЗ И ВОЗНИКАЕТ НЕДОПОНИМАНИЕ. О каких профилакториях и пляжах вы говорите?? Дорога идет севернее плотины и выходит восточнее ее на улицу Худякова. Покажите мне хотя бы один пляж в том месте?
Что касается пляжа и профилакториев, то все это находится с другой стороны, ближе к АМЗ. Сейчас ни о какой трассе там речи не идет
чиновник
17.03.2011 04:00:48
Акцентирую на оговорке: "Сейчас ни о какой трассе там речи не идет". Очень показательно...
житель
21.03.2011 18:24:24
Точнее высказывайтесь, уважвемые чиновники. Но и с другой стороны, как вы повторили, тоже есть над чем поразмыслить.Севернее плотины тоже наш любимый бор. Прежде чем проводить какую-либо дорогу в каком бы то ни было месте, уважаемаемые господа, измените статус нашего бора. А пока это уникальный и охраняемый государством природный объект. Или вы уже над государством? В вопросах казуистического решения любых вопросов вы и самому Богу сумеете лапшу навесить.Неужели непонятно, как это все надоело слушать и видеть. Было же предложение обсудить этот вопрос всем миром. Так давайте обсудим, не побоимся.
Ирина
17.03.2011 11:09:45
Ирина, изучайте географию родного города)) Севернее плотины бора нет. Там есть поселок Благодатово и река Миасс. Вот как раз через Благодатово, стороной, а затем выходя к строящемуся мостику и пойдет новая дорога. А про вопрос всем миром помоему в статье высказался В. Аленников. Общественные слушания и планируется проводить, но только по другому проекту. А Тут то что обсуждать? эта дорога никому не мешает и жизни не портит. А про то, к чему придем если что-то случится с плотиной верно высказалась Zима, почитайте и подумайте прежде чем спорить
бух
17.03.2011 12:37:46
Страницы: 1 2 3 4 След.