Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Зависли между небом и землей

22.03.2011
Митинг работников транспорта Миасса отложен, но они требуют решения своих проблем.

Митинг работников транспорта Миасса отложен, но они требуют решения своих проблем.

Создание автономного учреждения «Управление пассажирских перевозок» по инициативе администрации не прошло бесследно: часть коллектива «МиассЭлектротранса» оказалась ущемленной в своих правах и намерена провести митинг. Как говорится в заявлении на имя главы Миасского городского округа Игоря Войнова, «митинг по поводу протеста против действий администрации и ее главы Александра Любимова». Документ подписан группой работников ООО «МиассЭлектротранс», «оставшимися без работы по милости администрации». Предполагалось, что на площадь перед «Розовым домом» выйдут чуть менее тысячи человек.

18 марта Игорь Войнов провел встречу с представителями коллектива «МиассЭлектротранс». Работники электротранспорта подтвердили свои намерения провести 25 марта митинг, чтобы донести до городской власти и жителей округа свои проблемы, так как часть коллектива осталась без работы. Глава округа предложил повременить с митингом и дать возможность повлиять на ситуацию, в том числе со стороны Собрания депутатов. Троллейбусники согласились и сейчас готовят обстоятельную пояснительную записку, где объяснят, что толкает их на акцию протеста.

Ранее глава администрации Александр Любимов давал разъяснения по ситуации, связанной со сменой руководства ОАО «МиассЭлектроТранс». Он отмечал, что предприятие было создано с нарушением законодательства, и сейчас юридические упущения исправляются. Но главный смысл преобразований состоит в том, что жители Миасса должны получать качественные услуги в сфере пассажирских перевозок именно на муниципальном транспорте. Система эта должна быть прозрачной на всех этапах - в части получения прибыли, расходования средств, и в оказании качественных услуг населению. По словам сити-менеджера, сотрудники предприятия сами заинтересованы в переменах, им надоела неразбериха и путаница в денежных вопросах. А независимый аудит показал, что процесс распределения финансов в «МЭТ» происходит с нарушениями. При этом глава администрации подчеркнул, что рядовые сотрудники - водители, кондукторы, обслуживающий персонал ни в коем случае не пострадают, рабочие места и заработная плата им гарантированы.

Наш корреспондент переговорил с членами инициативной группы и те заверили, что люди все-таки пострадали. - Прежнее предприятие прекратило деятельность 1 января, но не было ликвидировано, отсутствует ликвидационная комиссия,- говорит главный экономист Александра Аверенкова. - Я уволилась по сокращению 1 февраля, но расчет со мной до сих пор не произведен. И так со всеми, кто не успел рассчитаться в январе. К нам даже не прикрепили человека, который бы нами занимался, нас просто бросили. Не всех взяли в новый коллектив. Но самое страшное, что между небом и землей остались декретницы, те, кто в момент реорганизации находился на больничном или в отпусках. Я 26 лет проработала на предприятии, и мне больно, что с людьми и с предприятием обошлись так жестоко. Впрочем, администрации как владельцу контрольного пакета акций наверное было виднее, как поступить.

Аверенкова не собирается проситься в новое предприятие, она уже пенсионерка: терять особо нечего, продержаться можно и на пенсию. У Ирины Скурлатовой ситуация совсем сложная.

- Я перенесла операцию на позвоночнике, - рассказывает водитель-перегонщик. - Вышла с больничного в декабре. Мне предстояло уволиться со старого предприятия и перейти на новое, а уволить некому. Уже несколько месяцев без зарплаты сижу. У меня третья группа инвалидности, дочь несовершеннолетняя студентка. Живем за счет мамы-пенсионерки. Что дальше делать, не знаю. Многие попали как в капкан: у одной мамочки от стресса пропало молоко, другая молодая мама сидит дома с ребенком и из-за отсутствия необходимых документов не может получить помощь в центре соцзащиты. В голове не укладывается, как так с людьми можно поступать. Я отдала заявление в прокуратуру, пусть разбираются. То же самое сделали около тридцати человек.

Комментарии
любимов надежды не оправдал!!!!!!!!!!!!!
инесса
23.03.2011 06:37:34