Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Транспортники не хотят переезжать в «Юность»

03.06.2011
Руководители Южного автовокзала и областных транспортных предприятий против инициативы властей "переселить" их к ДС "Юность"

Руководители Южного автовокзала и областных транспортных предприятий против инициативы властей "переселить" их к ДС "Юность".

Возможный переезд Южного автовокзала из ТК "Синегорье" на площадь ДС "Юность" - главная новость уходящей недели.

Но оказывается, мнения самих транспортников, как и жителей города, никто не спросил. А они категорически против переезда.

- Я был вынужден написать письмо на имя губернатора области Михаила Юревича, - рассказал директор ООО «Южный» Владимир Руськин. - Хотел бы, чтобы он услышал отзывы и мнения профессионалов. Дело в том, что 1 июля 2006 года был принят указ с требованиями к автовокзалам. Так вот,

мы единственный автовокзал области, который соответствует всем требованиям.

По словам Владимира Руськина, сегодня предприятие обслуживает 470 маршрутов, на «Южном» работает 136 человек, а ежедневно услугами автовокзала пользуются около 10-12 тысяч человек.

- Уникальность «Южного» заключается в том, что он находится в ТК (кстати, «Синегорье» изначально проектировалось как торговый комплекс с автовокзалом), - говорит директор Катав-Ивановского АТП Сергей Демин. - Это очень удобно в том числе пассажирам. Вообще «Южный» имеет удобное расположение: автобусы, прибывающие с трассы М5 «Урал», Троицкого, Магнитогорского направлений проезжают до вокзала только два светофора. А посчитайте сколько их на пути до «Юности».

На автовокзале создана вся инфраструктура. Два года назад здесь был построен целый комплекс зданий и сооружений: мойка для автобусов, теплые ремонтные боксы, зона отстоя, гостинца, в которой водители могут за 300 рублей в сутки нормально отдохнуть и выспаться, столовая. Всю эту инфраструктуру к «Юности» просто не перенести, а это означает, что мы вернемся лет на пять назад. Кроме того, все-таки железнодорожный вокзал и автовокзал должны быть рядом.

По словам В. Руьскина на «Южном» действительно создана вся необходима инфраструктура для эффективной работы, но муниципальное АТП, которому принадлежит площадь перед автовокзалом, отрезает подъездные пути.

- У автовокзала есть площадка для парковки автобусов рядом с ТК «Синегорье», но несколько лет назад она была передана Челябгортрансу и теперь пустует, - рассказывает В. Руьскин. - Даже в самый час пик на ней размещается максимум пять троллейбусов, остальная площадь не используется. Но нам постоянно создают трудности. Был установлен шлагбаум на въезде, а затем появились бетонные блоки.

Кстати, насчет переноса автовокзала к «Юности» Владимир Руськин рассказывает любопытные вещи:

- Со мной никто из администрации на эту тему не общался, никаких документов не приносил и не показывал, - говорит директор ООО «Южный». - Я сам узнал обо всем из интернета. И вот буквально сегодня нам пришла бумага, в которой говорится, что в ближайшие несколько дней на автовокзале будет организована проверка. Ее цель, как все мы прекрасно понимаем, - найти нарушения в работе «Южного» и быстренько его прикрыть. Кроме того, вдруг появилось распоряжение передвинуть блоки, о которых я говорил, еще ближе к платформам для посадки пассажиров. То есть работа автовокзала попросту будет остановлена.

Что касается коллектива, то, по словам Руськина, автовокзалу не предлагают переезжать. Планируется создать абсолютно новое предприятие, а людей, которые сейчас работают на «Южном», просто бросят.

- Что будет с воздухом и рекой, рядом с которой станет парковаться огромное количество автобусов, я даже не говорю. О парке, который еще пока существует возле краеведческого музея. В центре города из-за пробок возникнет настоящий транспортный коллапс и никакие новые и расширенные дороги уже не помогут, - считает В. Руськин.

Против переноса автовокзала выступают не только напрямую заинтересованные люди, то есть собственники бизнеса, но и водители автобусов, а также простые жители соседних с «Юностью» микрорайонов.

- Представьте, что у «Юности» будут парковаться, а потом выезжать в рейсы 400 с лишним машин, - говорит водитель из Магнитогорска Виталий Шарипов. - Это какие пробки образуются в центре? Лично я, только для того, чтобы выбраться из города, буду находиться в пути лишний час. Как мне потом нагонять это время, чтобы укладываться в график? Это уже вопросы безопасности.

Еще один немаловажный момент, о кортом упомянул В. Шарипов: зимой машины часто не глушатся, стоят с работающими двигателями. Надо ли говорить о том, какой урон они нанесут экологии и какие проблемы создадут жителям центрального района.

- Я живу недалеко от «Юности», на Труда, 163, - говорит пришедшая на конференцию с маленьким ребенком молодая мама Ольга Наюк, - сказать, что жители микрорайона возмущены инициативной властей, значит не сказать ничего. Во-первых, я убеждена, что несмотря ан все заверения чиновников, секции в «Юности» все рано закроют. Не сейчас, так в ближайшее время. Во-вторых, Свердловский проспект и так очень сильно загазован, а что будет с ним теперь?

По словам Ольги Наюк, люди настроены очень решительно.

- Мы уже написали письмо в ЗСО, - говорит молодая мама. - В том числе и по поводу закрытия возле «Юности» рынка. Теперь планируем обращаться в городскую, областную администрации. Возможно, пойдем и еще дальше.

Комментарии
Если вокзал появится, жилье в этом районе резко... подешевеет.
Александр Чирков
03.06.2011 17:06:22
Прежде опросили бы тех, кто регулярно пользуется услугами автовокзала. Опять аренда! Расходы на обустройство. Два года назад обустроили южный. Как всегда: для народа, не спросив его!
Александр
03.06.2011 18:08:13
Сейчас удобно, приехал на поезде, пересел на автобус и поехал дальше. Собираются создать неудобства для пассажиров по чьим-то корыстным мотивам
Павел
04.06.2011 06:50:34
Вот я очень часто пользуюсь услугами Южного автовокзала. Кто спросит мое мнение? Кого оно интересует? Разве кому-то важно, что очень удобно сейчас - и ж/д вокзал рядом, добраться можно, не надо вещи через полгорода везти, а сам автовокзал и оборудован нормально, и присесть есть где, и все проблемы отъезжающих практически решены. И что? А к "Юности" из многих районов и добираться сложно, прямого транспорта нет. Я уж не говорю - если сохранять его как Дворец спорта, то как можно тут же стоянку автобусов делать! Безобразие это.
Анна
05.06.2011 15:02:37
Наверное, выскажу мнение большинства иногородних пассажиров.
Решение действительно не обоснованное. Сегодняшнее расположение автовокзала как никогда удобно, ведь рядом находится вокзал, пригородная станция, рядом и гостиницы. Да и добираться туда и оттуда очень удобно. Пересаживаться с поезда на автобус - не проблематично (у меня была ситуация, что время между поездом и автобусом 15 минут, всё успел без проблем, а "сейчас" это будет нереально).
Что произойдёт, если "Южный" в "Юность" переедет? Во-первых, пробки в центре города. Вспоминаю, когда там проходили матчи "Трактора". Калапс был целый. На Труда узко, будет труба с потоком автобусов и других транспортных средств. Плюс территории облюбуют бомжи и гопота. Как в такой ситуации быть детям, посещающих спортивные секции? Совершенно очевидно, что их безопасность подвергается сомнениям.
Очень необдуманное решение челябинских властей. Надеюсь, одумаются.
Солнечный
05.06.2011 17:36:52