Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске внедряется система GPS ГЛОНАСС

21.06.2011
На сегодняшний день она охватывает 139 единиц общественного транспорта, а уже к сентябрю будет контролировать работу всех муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев.

Пассажирский транспорт в Челябинске будет регулировать система GPS ГЛОНАСС. Работа по ее внедрению началась в столице Южного Урала месяц назад. Был создан специальный диспетчерский центр при МУП «Служба организации движения». Сейчас с помощью системы по принципу «Большого брата» Джорджа Оруэлла можно следить за работой и передвижением 139 единиц муниципального транспорта. Однако это не предел.

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, посетивший новый диспетчерский центр, поставил задачу: к осени этого года весь муниципальный общественный транспорт Челябинска должен перейти под контроль GPS ГЛОНАСС.

Новая система мониторинга составляет программу автоматического управления движением всего парка общественного транспорта, оптимизирует его работу и позволяет экономить значительные средства. В режиме реального времени система следит за графиком движения каждой единицы транспорта, выявляет случаи схода машины с маршрута и немедленно реагирует на экстренные сообщения водителей о нештатных ситуациях.

- С внедрением новой технологии диспетчерская служба получает возможность не только отслеживать движение транспорта, но и полностью контролировать ситуацию на дорогах, решать спорные ситуации - говорит центральный диспетчер МУП «Служба организации движения» Татьяна Окунева. - К примеру, недавно была авария с участием двух трамваев на улице Кирова. Именно с помощью этой системы мы сумели восстановить хронологию событий, выяснить, как все было на самом деле.

Татьяна Окунева также рассказала, что в случае, затора или отставания от графика диспетчер может изменить интервал движения транспорта, скорректировать задания водителям, находящимся на незагруженных маршрутах, а при необходимости потребовать выпуск на линию дополнительных машин.

Кроме того, программа самостоятельно отслеживает все отклонения транспорта от графика и привлекает внимание диспетчера, окрашивая монитор в те или иные цвета.

- На сегодняшний день в систему включены 139 единиц транспорта: 95 трамваев и троллейбусов, а также 44 автобуса, выполняющие рейсы на маршрутах с самым большим пассажиропотоком - рассказывает директор службы организации движения Рафит Ягафаров. - Здесь можно отследить все: соответствие графику, пробки, аварийные ситуации. Словом, это инструмент для оперативного управления транспортом.

- Пока мы проводим пилотный проект, но система уже дает эффект, - говорит начальник управления транспорта Челябинска Камил Маматказин. - С помощью нее мы можем проанализировать скоростной режим, посмотреть, насколько соблюдается график, а также ПДД водителями. Самое главное, что раньше мы могли выходить на связь с водителем, только когда он подъезжал к специальному диспетчерскому пункту, а он подъезжал либо с сильным опозданием, либо с большим опережением графика, и очень редко вовремя. Теперь же есть возможность связаться с водителем прямо во время движения, причем общение будет происходить по громкой связи, не отвлекая человека от управления.

Кроме того, как отметил Камил Маматказин, от внедрения системы будет и ощутимый экономический эффект.

- По нашим подсчетам это позволит нам экономить для бюджета примерно 15 миллионов рублей в месяц, - отметил начальник управления транспорта. - Это означает, что цена за проезд в муниципальном транспорте не будет повышаться.

Сергей Давыдов увиденным и услышанным остался доволен.

- Для Челябинска важнейшая задача - привести в порядок работу общественного транспорта, - поделился сити-менеджер. - Не секрет, что сегодня мы несем многомиллионные убытки. Массу нареканий вызывает дисциплина водителей, соблюдение ими графика, правил движения. Внедрение этой системы позволит решить вопросы контроля за водителями, отказаться от всех диспетчерских пунктов, не возить воздух и экономить деньги.

По словам Сергея Давыдова, почувствуют удобства от внедрения системы и жители города. Так, к осени на всех остановках общественного транспорта появятся таблички с расписанием движения (в будущем их заменят на современные электронные), а диспетчеры с помощью GPS ГЛОНАСС будут следить за соблюдением графика. Глава администрации Челябинска поставил задачу, чтобы к 1 сентября системой навигации был оснащен весь муниципальный общественный транспорт Челябинска - четыре тысячи единиц автобусов, трамваев и троллейбусов. Планируется, что в будущем в единую систему войдут и машины частных перевозчиков.

Комментарии
есть хорошая западная система. на каждой остановке часы и поминутное расписание маршрутов. должен быть порядок. а глонасс все время спутники теряет. какой это порядок?
кое-что знаю
21.06.2011 11:00:12
Ну и как после этого общественному транспорту быть прибыльным? Вот она, прямая и зримая подоплека давления на маршрутчиков - эффективное осваивание бюджетных средств. К деятельности транспорта наличие/отсутствие GPS имеет очень косвенное отношение, но как кормушка для тех кто принимает такое решение и через чьи фирмы оно реализуется, а потом и поддерживается это очень, очень необходимо :))
У-ха-ха
21.06.2011 15:33:16
Из "прямой речи" респондентов видно, что ГПС на транспорт поставили для красоты, а как им пользоваться и для чего оно вообще нужно, в Челябинске не знают. Во всем мире спутниковую навигацию используют для организации движения, а у нас - чтобы расследовать аварии. К тому же точность системы ГЛОНАСС сегодня страшно низкая.
Практикант
22.06.2011 03:18:18
г-н маматказин не может придумать ничего нового и использует те же схемы распила, что и в уфе, когда он был гендиректором башавтотранса. там он тоже якобы оснастил глонассом весь городской автотранспорт, а на поверку - накупил копеечной gps-аппартуры.
ничего нового
22.06.2011 04:11:47
да, и еще. оснащать глонассом трамваи - это вообще бред. как, вы думаете, отслеживают движение поездов на железной дороге? глонассом? нет, с помощью рельсовых цепей. простая, надежная и явно более дешевая технология.
ничего нового
22.06.2011 04:18:38
У многих, кто не работал с навигацией и не оснащал предприятия, тем и непонятно, что и зачем внедряется. Внедряется просто потому, что удобно людям - гражданам и усмиряет перевозчиков. Компаний, занимающихся перевозками - их много, и ничего не заставляет их держать свой транспорт в четком расписании, все пытаются друг друга обмануть. Так что внедрение обусловлено тем, что человеческого фактора станет меньше, а контроля больше.
Николай
23.06.2011 22:35:00
Глонасс система контроля - www.smartnavi.ru
Максим
31.10.2012 18:12:37