Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В челябинском общественном транспорте - новая система оплаты

29.06.2011
В челябинских трамваях и троллейбусах тестируют новую платежную систему. Уже к осени она будет работать в полном объеме.

В челябинском пассажирском транспорте тестируют новую платежную систему. Уже к осени она будет работать в полном объеме.

Челябинские власти провозглашают одну "революцию" за другой. Вслед за "дорожной", которой уже два года, и "зеленой", начавшейся в 2011 году, настал черед "транспортной революции".

О системе ГЛОНАСС, которая будет следить за работой общественного транспорта, мы уже писали. Теперь грядет "билетный переворот". Челябинцам на некоторых маршрутах в общественном транспорте вместо привычных билетиков начали выдавать чеки наподобие магазинных. Пока новая система в качестве эксперимента внедрятся в троллейбусах 19 маршрута, но скоро охватит весь городской транспорт, а сам проезд станет выгоднее и дешевле.

Чтобы протестировать новую систему, третий день работающую в троллейбусах 19 маршрута, главе администрации Челябинска Сергею Давыдову в знойный летний день пришлось пересесть из кондиционируемого "Мерседеса" на тот самый 19 маршрут и проехать несколько остановок. Надо сказать, сити-менеджер выдержал испытание.

Остановка общественного транспорта "Площадь Революции". Пассажиры, ждущие транспорт, с интересом поглядывают на многочисленную группу людей с камерами, фотоаппаратами и блокнотами. Еще любопытнее им становится, когда со стороны пешеходного перехода к остановке подходят люди в дорогих костюмах. Среди них глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и начальник управления транспорта города Камил Маматказин.

- Жарко им, бедным, в троллейбусе-то будет, - сочувствует кто-то из журналистов.

Троллейбус, который все вместе ждем - обычный 19 маршрут с кондуктором и пассажирами.

- Почему не обилечиваете? - строго интересуется Маматказин у кондуктора Венеры, когда вся наша многочисленная копания оказывается в транспорте.

Женщина явно смущается: не каждый день на твоем маршруте сити-менеджер ездит.

- Так не успела еще, народу много, - объясняет Венера.

Оплатив проезд и получив вместо привычного билетика новый чек, Сергей Давыдов начинает расспрашивать кондуктора, как работается с новым терминалом.

- Привыкаем, хотя сложности есть, - признается женщина. - Например, приходится носить два терминала - старый и новый. Да и пассажиры удивляются.

Венера также рассказала, что со старыми терминалами зимой бывают проблемы: замерзают и заедают.

- С новыми такого не будет, - заверил Камил Маматказин.

Как действует новый "электронный кошелек"?

Тот, кто расплачивается наличными, подает кондуктору деньги. Кондуктор активирует новый терминал с помощью своей карты, после чего пассажир получает чек, где выбиты маршрут (например, как в 19 - Первоозерный - ПКиО), время, число.

Тот, кто пользуется картами, просто подает ее кондуктору и получает чек.

Проехав три остановки в троллейбусе, выходим на улицу. Сергей Давыдов бодр и улыбчив. Видимо, поездка в общественном транспорте (наверное, первая за много лет) для него шоком не стала.

- Эта новая система оплаты будет удобна всем, - считает сити-менеджер. - В ближайшее время планируется переход на карты, которые будут работать с новыми терминалами. Отмечу, что стоимость проезда в муниципальном транспорте не поднималась с 2005 года, хотя электроэнергия подорожала в два с лишним раза, а дизельное топливо еще больше. С внедрением новых терминалов и тарифов повысятся сборы от приобретения билетов, поэтому не планируется и повышения стоимости проезда.

Более того, как отмечает Камил Маматказин, проезд для людей, возможно, подешевеет. Сейчас разрабатываются тарифы по принципу "чем больше денег на карте, тем дешевле обходится одна поездка". Более конкретные цифры и тарифы станут известны к 1 сентября.

По словам К. Маматказина, в переходный период кондукторы будут пользоваться и новыми, и старыми аппаратами.

- Система позволит отследить пассажиропоток на том или ином маршруте, а также уйти от наличного расчета, - объясняет Камил Маматказин. - Пока эксперимент идет на троллейбусном маршруте номер 19, затем кошелек начнут тестировать в трамваях номер 3 и 16, а уже с осени они появятся на всех муниципальных маршрутах.

По мнению К. Маматказина, электронный проездной может стать частью универсальной электронной карты, разработка которой ведется в России.

Комментарии
Уважаемый Камил Каримович! Еще раз обращаю Ваше внимание, что проездной в советском понимании, когда платишь фиксированную сумму и ездишь месяц с 1-го по 30-е, НУЖНО СОХРАНИТЬ. Вы прекрасно понимаете о чем идет речь, хотя на пресс-конференции складывалось другое впечатление. Поверьте, если Вы отмените проездные, рабочие Вас не поймут. Что касается меня, придется полностью пересесть на маршрутные такси в случае отмены безлимитных тарифов.

На сегодняшний день единственным конкурентоспособным с маршрутками транспортом являются автобусы. Особенно радует 18-ый маршрут. По соотношению скорость-цена-качество вполне сопоставимо с маршрутным такси. А остальное, Камил Каримович, пока увы и ах.
Александр Чирков
29.06.2011 12:03:20
"Вы прекрасно понимаете о чем идет речь, хотя на пресс-конференции складывалось другое впечатление" Ахахаха так он Вас и запомнил)))
читатель
29.06.2011 17:09:52
Классно! Давыдов в троллейбусе, это значит что даже водитель - охранник по совместительству)) Что для чиновника - подвиг, обычному человеку - раз плюнуть, демократическое общество))
Апполинария
30.06.2011 02:20:56
Очевидно зтраты на обновление не копеечные. Непонятно чем новая карта будет лучше существующей. Ее будет эмитировать нужный банк?
"Проезд будет выгоднее и дешевле" — да-да-да, очень вам верим, господин сити-менеджер!
Александр
30.06.2011 07:09:42
Основой построения электронного правительства является автоматическая идентификация человека по его идентификационному номеру посредством универсальной социальной карты. При совершении любого своего действия посредством этой карты в базе данных будет оставаться «электронный след» — фактически это означает сбор, обработку и использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. Необходимо понимать, что человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентификации или остановить его. Ведь к социальной карте поэтапно планируется привязать фактически все взаимоотношения человека и общества. В нее будет включены электронное удостоверение личности, электронный кошелек, электронные водительские права, электронная медицинская карта, электронные документы о льготах и тд и тп. Раскинувшая свои сети всеведущая и всепроникающая компьютерная система по идентификационному номеру человека легко зафиксирует каждый его социально значимый шаг, каждый его финансовый след и поместит соответствующую запись в имеющий точно такой же номер его файлдосье в базе данных для хранения и автоматической обработки. Например: В такое то время № такой-то был в универсаме, купил то-то и то-то на такуюто сумму... Затем этот № пришел к врачу, который поставил ему такой-то диагноз... После этого искомый № побывал в аптеке и приобрел такие то лекарства на такую то сумму... Через два часа отслеживаемый, проехав на автобусе такого то маршрута, № купил в книжном магазине сборник политических памфлетов и книгу И.А. Ильина «Творческая идея нашего будущего»... Затем этот № приобрел билет на поезд до станции Х в вагон№...место№... на такоето число... и так далее. Сбор и обработка информации о человеке и окружающем его мире в автоматическом режиме ведет к тому, что информационная система, построенная на использовании автоматической идентификации человека, знает о человеке больше, чем сам человек, так как учитывает обстоятельства, неизвестные человеку, о которых человек может и не догадываться, но которые можно использовать при принятии того или иного решения. А значит можно моделировать ситуацию, управлять поведением человека: направлять человека на совершение действий, угодных владельцу информационной системы, устанавливающему соответствующие правила поведения. Так как будет постоянно оцениваться лояльность человека по отношению к системе в автоматическом режиме, то постепено страх перед внешним цензором может породить еще более жестокого внутреннего цензора, хорошо известного нам с тоталитарных времен. Таким образом, легко ограничить волю человека и воздействовать на человекa. Так практически будут растоптаны все права и свободы человеческой личности. Это дает колоссальные возможности для того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и безконтрольно. Все это позволяет сделать вывод что за красивой упаковкой «электронного правительства» скрывается совершенно жуткий тоталитарный киберсоциум, куда нас всех пытаются затолкнуть власть-имущие.
123
30.06.2011 08:39:15