В Челябинской области электричек станет меньше
С нового года на Южном Урале отменят шесть электропоездов и еще четырнадцать сделают на треть короче.
Популярная у южноуральцев электричка «Челябинск - Златоуст - Кропачево», отправляющаяся из Челябинска в 15:00 (время московское), с 1 января 2012 года будет следовать лишь до Златоуста. Соответственно отменяется и прямое сообщение Кропачево - Челябинск с прибытием в областной центр в 7 часов 40 минут утра (здесь и далее время московское).
Формально из столицы Южного Урала до Кропачево пассажиров везут два электропоезда сообщением Челябинск - Златоуст и Златоуст - Кропачево. Однако фактически это один состав. Во время 15-минутной стоянки в Златоусте железнодорожники меняют бригады локомотива и билетных контролеров. Но пассажирам, едущим до Бердяуша, Усть-Катава и других территорий горнозаводской зоны не приходится даже делать пересадку. В обратном направлении пересадка в Златоусте иногда требуется, но - в челябинскую электричку, отправляющуюся максимум через 20 минут. Одним словом, удобно. Пока.
С 1 января из Челябинска до Кропачево пассажиры без пересадки добираться уже не смогут. Пересаживаться придется в Златоусте и при самом удобном раскладе ждать электропоезда до Кропачево четыре часа. От Кропачево до Челябинска, не пересаживаясь, можно будет доехать лишь на электричке, отправляющейся в 13:40.
Сократится путь и у поезда «Челябинск - Троицк - Карталы», который сейчас отходит из областного центра в 2 часа 55 минут, а прибывает из Карталов в 16:45. С нового года из Челябинска он проследует только до Троицка. Правда, на данном направлении останется скоростная электричка № 7005/7007/7006/7008 «Челябинск - Троицк - Карталы - Челябинск». Из столицы Южного Урала она отходит в 08:20.
Кроме того, с 1 января отменяются поезда № 6135/6136 «Златоуст - Кропачево - Златоуст». В 14 электричках (смотрите перечень) число вагонов сократится с шести до четырех.
Как сообщили в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, изменения произошли по решению регионального министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства. Оно определило размеры движения пригородных поездов по территории Челябинской области на 2012 год с учетом сокращения издержек региональной казны. Дело в том, что убытки от пригородных перевозок железнодорожникам компенсирует бюджет Челябинской области, поскольку заказчиком перевозок являются областные власти. Они влияют на количество электричек и число вагонов в них, исходя из объема тех денег, которые готовы заплатить железнодорожникам в виде компенсации.
Однако, подчеркивают на ЮУЖД, запланированные в областном бюджете на 2012 год средства полностью не покроют убытков железнодорожников от пригородных перевозок даже с учетом «урезаемых» с нового года маршрутов. А дальнейшее сокращение электропоездов может привести к остановке пригородного железнодорожного движения в регионе.
С 1 января 2012 года отменяются электропоезда
№ 6155/6156 Златоуст - Кропачево - Златоуст (значащийся в расписании как отдельный поезд, фактически он обеспечивает беспересадочный проезд в составе по маршруту Челябинск - Кропачево с отправлением из Челябинска в 15.00 и прибытием в областной центр из Кропачево в 07.40).
№ 6135/6136 Златоуст - Кропачево - Златоуст отправлением из Златоуста в 03.00 и прибытием в Златоуст из Кропачево в 21.26.
№ 6533/6534 Троицк - Карталы - Троицк (значащийся в расписании как отдельный поезд фактически обеспечивает беспересадочный проезд по маршруту Челябинск - Карталы с отправлением из областного центра в 02.55 и прибытием в Челябинск из Карталов в 19.20).
С 1 января 2012 года сокращается число вагонов с 6 до 4 в электропоездах
№ 6252/6253 Челябинск - Каменск-Уральский
№ 6254/6255 Челябинск - Каменск-Уральский
№ 6807/6820 Челябинск - Троицк
№ 6825/6802 Челябинск - Еманжелинск
№ 6817/6826 Челябинск - Южноуральск
№ 6805/6822 Челябинск - Южноуральск
№ 6827/6804 Челябинск - Южноуральск.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве