Жительница Челябинска выиграла в областном суде дело о защите прав потребителей
Ее исковое требование к ОАО «Авиакомпания Сибирь» удовлетворено на сумму 39 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба областного суда, в июле 2011 года Елена Н. заблаговременно приобрела авиабилеты, медицинский полис и оформила визу в Испанию с вылетом из Москвы.
Однако рейс из Челябинска по техническим причинам был задержан на девять часов. Туристка опоздала на самолет Москва-Тенерифе, новый билет в Испанию приобрести не смогла и вернулась домой в Челябинск.
Отдых был сорван, деньги потрачены. Тогда и поступило исковое заявление в Центральный районный суд, который рассмотрел дело и взыскал с авиакомпании в пользу истицы 31 241 рубль убытков, 2000 - компенсации морального вреда и 5800 - судебных расходов.
ОАО «Авиакомпания Сибирь» обжаловало решение городского суда и подало апелляцию в вышестоящую инстанцию. Однако областной суд оставил решение в силе. В своем определении он указал, что авиакомпания отвечает за задержку рейса, если она не вызвана непреодолимой силой или другими не зависящими от перевозчика обстоятельствами.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве