Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Жители села Травники пожаловались президенту и генеральному прокурору РФ

21.06.2012
Они попросили повлиять на изменение плана реконструкции участка дороги вблизи села на трассе М-5.

Жители села Травники (Чебаркульский район Челябинская область) обратились с открытым письмом к Президенту РФ Владимиру Путину и Генеральному прокурору Юрию Чайке. Они попросили повлиять на изменение плана реконструкции участка дороги вблизи села на трассе М-5. Реализуемый сегодня Федеральным Казенным Учреждением Управления федеральных автомобильных дорог (ФКУ Упрдор) «Южный Урал» проект строительства автотрасы приведет, по мнению авторов письма, к росту числа ДТП и многочисленным жертвам.

Село Травники находится на 1812 километре трассы М-5. Этот участок считается высокоаварийным. По статистике УГИБДД, только на этом километре ежегодно регистрируется 3-4 смертельных случая из-за дорожно-транспортных происшествий. Трасса М-5 проходит вблизи села, в котором располагается 8 действующих гранитно-щебеночных карьеров и 4 разрабатываемых, асфальтно-бетонный завод и наливная станция ГСМ. Ежедневно в Травники заезжает и выезжает до 1000 большегрузных автомобилей. Через населенный пункт проходит дорога к другим поселениям. «Поэтому строительство транспортной развязки очень важное для нас событие. Мы хотим, чтобы в результате реализации этого проекта жизнь сельчан стала более комфортной, а условия работы предприятий в нашем селе – лучше», - подчеркивают авторы письма.

Модернизацию дороги на этом участке ведет Федеральное Казенное Учреждение Управление федеральных автомобильных дорог (ФКУ Упрдор) «Южный Урал». Сейчас существует два въезда-выезда села Травники - восточный и западный. В соответствии с планом строительства на 1812 километре, первый выезд в сторону Москвы будет ликвидирован, а поворот налево - запрещен. Дополнительного разворотного виадука для транспорта проект не предусматривает. Этот выезд в настоящее время используется грузовым автотранспортом без осуществления движения по территории Травников. В результате реализации проекта после модернизации трассы и строительства развязки большегрузному транспорту, выезжая из села, придется двигаться сначала направо в сторону Челябинска 6 километров до разворота, а затем уже в сторону Москвы. Таким образом, путь автоматически увеличивается на 12 километров.

По мнению травниковцев, водители, желая сократить время в дороге и сэкономить на топливе, поедут через село Травники до западного выезда, примыкающего к развязке, который ранее не использовался промышленным транспортом. «Но если 1000 большегрузных автомобилей весом 40-50 тонн ежедневно будет ездить через село протяженностью 1,5 км, это создаст угрозу жизни и здоровью граждан. Только представьте: каждые 2 минуты под окнами сельчан будет грохотать машина с щебнем или бензовоз. А с учетом отсутствия транспортной инфраструктуры в поселке, вероятность дорожных происшествий резко возрастет. В Травниках нет пешеходных тратуаров, нет дорог для движения большегрузного транспорта, нет дорожной разметки и соответсвующих знаков. Пыль, поднимаемая автомобилями, двигающимися по неасфальтированным дорогам села, вызовет многочисленные заболевания верхних дыхательных путей местных жителей. А как же будет ездить тихоходная спецтехника, лошади, гужевые повозки из села через трассу? Законодательством запрещено движение этих видов траснпорта по трассе без сопровождения сотрудников УГИБДД, а соответствующий съезд через трассу отсутствует», - перечисляют все последствия проекта сельчане.

Они указывают и на то, что из Травников в районный населенный пункт Чебаркуль постоянно ездят дети, кареты скорой помощи, пожарные машины. И эти дополнительные 12 километров до разворота и обратно для кого-то могут стать роковыми. «Конечно, можно предположить, что весь перечисленный транспорт выедет через западный выезд. Однако для этого водителям необходимо будет выполнить разворот с заездом в село, а соответствующих знаков, разметки, разрешающих этот маневр, нет. Не позволяет развернуться и ширина дорог», - рассуждают подписавшиеся. Кроме того, полностью отрезанным от путевого сообщения окажется поселок Спутник, куда дорога ведет с трассы через Травники. Не решена и проблема шумоизоляции села.

К сожалению, наши гражданские права и интересы не были учтены при разработке этого проекта. Хотя законодательство обязывает согласовывать строительство дорог с собственниками земель и жителями поселков, если они проходят через земли поселений.

Вместе с тем, жители указывают и на существование другого проекта строительства транспортной развязки вблизи села, который учитывал мнение сельчан. Его поддержали органы местного самоупроавления, представительные органы власти, ГИБДД и собственники земель в апреле 2010 года. Проект предусматривал в структуре развязки строительство виадука. Это разворотное кольцо позволило бы транспорту, двигающемуся в сторону Москвы, беспрепятственно выехать из села Травники в сторну Челябинска, тут же въехать на мост и съехать уже в направлении Москвы, не теряя 12 километров в пути до разворота на трассе. «Уверены, что реализация этого проекта решила бы многие проблемы, которые создает первый. Но почему-то в декабре 2011 года ФКУ Упрдор «Южный Урал» сообщило, что модернизация участка будет идти по другому «несогласованному» плану, о котором упоминалось выше», - сообщают в письме президенту травниковцы.

Администрация села и совет депутатов Травниковского сельского поселения обращались за помощью в решении проблемы к начальнику ФКУ Упрдор «Южный Урал» Луцету А.З., губернатору Челябинской области Юревичу М.В., председателю заксобрания области Мякушу В.В., министру транспорта челябинской области Тупикину В., но не получили ни одного ответа.

«Мы, понимаем, что реконструкция трассы М-5 очень важный проект в масштабах страны и региона. Но мы также понимаем, что строительство участка на 1812 километре – значимое событие для каждого жителя Травников. Эта трасса и развязка строится на десятилетия, ею будут пользоваться наши дети и внуки. И мы очень надеемся, что возможные ошибочные решения ответственных лиц при реализации проекта будут пересмотрены, а интересы жителей учтены. В противном случае строительство трассы на этом участке приведет к многочисленным ДТП и жертвам», - говорится в письме.

Жители села также готовят исковое заявление в суд на основании статьи 1065 ГК РФ Предупреждение причинения вреда с требованием остановить строительство.

Инициативная группа жителей села Травники

Комментарии
Комментариев пока нет