Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт вторичной квартиры на http://ekb.youdo.com/.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

ГИБДД против маршруток

22.06.2012
Нашего корреспондента пригласили поучаствовать «в охоте» на нарушителей ПДД, работающих на маршрутных такси.

MediaZavod.ru писал о грубых системных нарушениях Правил дорожного движения (ПДД) водителями маршрутных такси на дорогах областного центра. На фразу «Госавтоинспекторы останавливают микроавтобусы с пассажирами крайне редко» обратило внимание руководство ГИБДД. И нашего корреспондента пригласили поучаствовать «в охоте» на нарушителей ПДД, работающих на маршрутных такси.

Моими проводниками стали два майора - старшие госинспекторы технического надзора по Челябинску Олег Санников и Владимир Важенин.

- Работа у нас многоцелевая, - говорит Олег Санников, пока мы едем. - Она включает в себя проверку технического состояния и документации при выпуске автотранспорта на линию и надзор за дорожным движением. Организованы ежедневные мобильные наряды, которые непосредственно на линии проверяют соблюдение правил водителями маршрутных такси. Еще мы реагируем на телефонные звонки граждан, поступающих на «горячую линию». Жалоб много. Люди сетуют на грубое поведение водителей, на переполненность и технические неисправности автотранспорта. Мы вызываем виновника тревожного сигнала, осматриваем автобус. Если есть доказательная база, составляем административный материал. Или ограничиваемся проведением бесед с руководителями автотранспортных предприятий. Они дают нам ответ, какие меры воздействия были приняты в отношении водителей-нарушителей.

Перевозчики не очень-то разбрасываются кадрами - желающих устроиться на тяжелую работу немного. Угроза увольнения шоферам не страшна. Граждане России водителями быть не хотят, поэтому маршрутками чаще всего управляют мигранты из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.

Водительские права граждан из ближнего зарубежья на территории РФ действительны. Учитывая уровень коррупции в этих странах, можно только догадываться, при каких обстоятельствах они могли быть получены. Очень тяжелое направление в работе технадзора - проверка водителей перед выездом на линию. Невозможно узнать о каждом - выехал он из дома с путевкой на 10 дней вперед или из гаража предприятия с соблюдением всех правил. Иногда водителя останавливают для проверки документов, инспектор подходит, а он путевку спешно заполняет.

У некоторых владельцев автопредприятий в собственности по 80-100 машин. В техническом надзоре по Челябинску вместе с руководством числится 28 человек. А сотрудников, непосредственно работающих с пассажирскими перевозчиками, - еще меньше, всего восемь.

Мы подъезжаем к мобильному посту ГИБДД на улице Рождественской, где как раз составляется административный протокол на водителя маршрутки, не пропустившего пешехода.

- Как они ездят - просто беспредел, - включается в разговор инспектор ДПС, лейтенант полиции Андрей Васин. - Способ борьбы один - чаще останавливать и наказывать.

С улицы Рождественской перемещаемся на перекресток улицы Горького и проспекта Ленина. На центральной магистрали города рабочие расширяют дорогу, остановка перекопана, пассажиры теснятся, а маршруток скапливается по пять-семь в одном месте. У нас на глазах водители высаживают пассажиров на переходе, останавливаются в два ряда. Если бы не отпугивающая форма сотрудника ГИБДД и его жезл, можно было бы штрафовать каждого второго…

- Обратите внимание, - говорит старший госинспектор Владимир Важенин, - каждая маршрутка норовит остановиться в месте скопления людей. Если водитель по правилам проедет дальше, останется без пассажиров и части своей прибыли.

Время - не час пик, а машин - море. Их так много, что уследить за всеми просто нереально. Чтобы обуздать стихию, полицейских не хватит. Альтернатива репрессивным мерам - тендеры на маршруты, которые организуют городские власти. Если на пассажирском рынке реально будет учитываться состояние транспортной дисциплины, а предпочтение отдано перевозчикам с наименьшими показателями по дорожному травматизму и количеству ДТП, ситуация изменится к лучшему.

Остановленные за нарушение водители оставляют своих пассажиров в салоне и расстроенные идут составлять протокол. Тяжелый хлеб у этих замасленных и пропотевших парней…

Комментарии
Комментариев пока нет