Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Лечение пульпита длиною в четыре месяца

05.07.2012
Хочу рассказать, как я лечил зубы в муниципальной поликлинике № 3 Челябинска

Хочу рассказать, как я лечил зубы в муниципальной поликлинике № 3 Челябинска. Входишь в нее, видишь евроремонт, и кажется, что здесь тебя вылечат хорошо. Но это обманчивое впечатление.

Апрель. Отстояв очередь в регистратуру, завел карточку, взял талончик в смотровой кабинет и пошел на прием к врачу. Врач, осмотрев полость рта, говорит медсестре слова про зубы и лечение. Затем выясняется, что на удаление зубов надо прийти в регистратуру к 7.30 утра и взять талончик к хирургам, но только в мае... На вопрос: «Почему в мае?» нет вразумительного ответа. На лечение зубов (пульпит и кариес), надо записываться в этом смотровом кабинете, но только в мае. На очередной вопрос: «Почему не сейчас?» отвечают, что на апрель уже закончили. Сразу вспоминаются советские времена, когда приходил с пульпитом, тебе просверливали дырку и клали в ранку мышьяк, чтобы ближайшие два или три дня пациент не терпел боль.

Май. Удаляю зуб. При этом почему-то спрашивают, какую анестезию хочу поставить - отечественную или импортную.

За импортную надо заплатить 130 рублей в кассу. Заплатил. Зуб удалили без приключений. Сразу возникает вопрос к ФОМСу: вы что не знаете, что 95 процентов посетителей вынуждены платить? И что это за страховая медицина, которая покупает плохую анестезию и не в состоянии оплатить качественную, но импортную не за огромные деньги. После этого я дома болею респираторным заболеванием и о походе к стоматологу пока забываю.

Июнь. Прихожу в смотровой кабинет записываться на лечение. Записывают НА СЕНТЯБРЬ. Делается это трогательно - мою фамилию заносят в тетрадочку, про компьютер здесь не слышали. Прошу медсестру посмотреть на первичный прием, опять называется дата - сентябрь. Спрашиваю про платное лечение, сестра встрепенулась, но не называет ни цену, ни время лечения.

Иду в регистратуру на получение талона на удаление. Опять очередь. Там сидят три дамы за двойными стеклами, за которыми плохо слышно. Между стекол стоят основательные таблички на картоне, извещающие, что талонов нет. Потом понимаю, что один регистратор обслуживает детей. Никакой таблички, естественно, нет.

Я не понимаю, почему обычные регистраторы должны сидеть за двойными стеклами и при этом плохо и неповоротливо работать. Почему у них на трех человек два компьютера? Что мешает заведующей и ее руководству снести это капитальное ненужное и вредное сооружение и поставить обычный прилавок, без всяких стекол. Если даже в банках делают открытые стойки, что мешает сделать это в обыкновенной поликлинике. Тогда и посетителей будет хорошо слышно, и не придется им хамить.

Хотя в последнем я очень сомневаюсь. Так как средний медицинский персонал имеет свойство слышать только себя и при этом начинать орать, не выслушав пациента. Сам пострадал и был свидетелем, как сестра хирургического кабинета кричала на человека преклонного возраста. Почему посетитель должен метаться между регистратурой и смотровым, хотя на первом этаже сидит администратор, который обслуживает (я так думаю) коммерческих больных. Почему не поставить в регистратуре или где-то на видном месте администратора с компьютером и вести все диспетчерские действия в одном месте (без занимания очередей в 7.30 утра) и заодно отвечать на обычные вопросы больных людей, которые пришли в первый раз.

Потом был опыт с удалением зуба и кровотечением. Но это уже про другое - про медицину.

Теперь хотелось бы задать вопросы министерству здравоохранения области и ФОМСу. Знают ли они про очередь длиною в четыре месяца? Если знают, то что собираются делать? Я бы посоветовал проверить факты и для начала запретить коммерческую деятельность в поликлинике, хотя бы на полгода, пока не уменьшатся очереди. Тогда, может быть, они станут короче. Платная стоматология в одних руках, рядом с бардаком выглядит как вымогательство с больных денег с особым цинизмом.

А пока пойду в аптеку затовариваться анальгином и ждать лучших времен в стоматологии № 3. И пожалуйста, не мойте одноразовые бахилы, а просто выбрасывайте и выдавайте пациентам новые.

Сергей Сафьянов, плательщик налогов

Комментарии
Если Вам не жалко себя и свои зубы- продолжайте их уродовать в муниципальной поликлинике бесплатно. Закончится это рассказом про сложности с протезированием. Не надо жадничать- посоветуйтесь с друзьями, знакомыми и найдите ХОРОШЕГО специалиста за деньги. Будет быстро и качественно
Горожанин
05.07.2012 17:11:48
Непонятно, зачем автор перевирает факты. Случайно, от незнания, но тогда почему это печатается, без проверки. Или намеренно, но тогда, получается редакция заинтересована в клевете?
1. Поликлиника много лет как ЗАО, а ныне , с этого года ООО. Муниципальных у нас в городе две стоматологических поликлиники. Это СП №6 и СП №1.
2. Выходит из первого. Объем помощи определен рамками договора с ФОМС. Значит должен выполнятся. А значит, дествительно приходится отслеживать объем плановой помощи на каждый месяц. И действительно , тогда получается что " на апрель все закончилось". Отмечу, это не экстренная помощь.
3. К сожалению , существует " врачебная тайна" и написать, когда же действительно и сколько раз оказывалась стоматологическая помощь автору я не могу. Но написанное им в статье не соответствует имеющимся данным.
4. Запретить платные услуги частному предприятию- это , конечно, сильно сказано. Причем, это преприятие тащит на своих плечах все население района, с его новостройками, нелегально живущими без прописки, с временной пропиской, а также жителей близлежащих районов и населенных пунктов.
5. За час , с 7.30 до 8.30 , перед регистраторами проходит в среденем сто человек. Это очень напряженный режим. И чаще всего крик начинают посетители. Сопровождая все матом, плевками , а то и дракой. Сомневаюсь, что "двойное стекло" спасает, но хоть какая-то защита. Причем, напоминаю, что это медучреждение, а не банк. Следовательно, есть причины на оборудование рабочего места регистратора именно таким образом.
6. Вы удивитесь, но в течение многих лет, в пликлинике бахилы не только выдают новые, но не берут за это ни копейки. В отличие от прочих " муниципальных" учреждений. Подобные расходы оплачивает поликлиника сама, из платных услуг. Которые оказывает на законных основаниях.
7.Уверена, что автор неоднократно заглянет на страничку, почитать комментарии. Советую, ознакомившись, самостоятельно обратиться к руководству поликлиники, чтобы разобраться, выслушать и извиниться за клевету и публикацию порочащих сведений. Если вы действительно заблуждались, Вы это сделаете. Если это позиция клеветника, то, конечно,мои слова пройдут мимо вашей советси.
Врач ООО "Стоматологическая поликлиника№3"
09.07.2012 10:15:10
Кстати, медсестра хирургического кабинета, очень хорошо помнит Вас и Ваше обращение к ней, немолодой женщине, годящейся Вам в матери " Эй, ты, слушай меня".
Врач ООО "Стоматологическая поликлиника№3"
09.07.2012 10:46:11
товарища можно привлечь за клевету в свете последних решений президента
пациент
12.07.2012 12:24:24
как газета допустила непроверенные факты,также можно привлечь за клевету редакцию.
редактор
13.07.2012 05:52:05
Именно. Возникает вывод. Размещение не проверенных фактов кому-то нужно.Иначе, как понять. что перед размещением такой большой статьи никто не удосужился хотя бы уточнить "А есть ли в Челябинске поликлиника такой формы собственности и заключала ли она договр с ФОМС и на каких условиях." А уж про бахилы и дам в регистратуре... Поэтому, "уважаемая редакция " видимо позвонить руководству вам недосуг, не говоря уже о публикации опровержения.Так что Закон о клевете очень к месту. Тем более когда вымышленные факты печатаются в областной газете.
Врач ООО "Стоматологическая поликлиника №3"
18.07.2012 09:21:51
"Ко второму чтению закона о клевете максимальный штраф за распространение заведомо ложных сведений вырос в десять раз – с 500 тысяч до 5 млн рублей. Так, за «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию», «клеветники» обязаны выплатить штраф до 500 тысяч рублей, отдавать зарплату в течение полугода или отработать на общественно полезных работах до 160 часов. Публичное распространение клеветы, в том числе и в СМИ, может обернуться наказанием в виде штрафа до 1 млн рублей, а для тех, кто распространял напраслину, злоупотребляя служебным положением, – уже 2 млн рублей. Максимальный штраф налагается за клевету, соединенную с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления."
читатель
20.07.2012 04:02:25
Пользователь *Врач ООО "Стоматологическая поликлиника №3"* он же пользователь *читатель* заблокирован для комментирования - вы пишете под разными именами с одного IP-адреса: 94.24.184.74
Администрация
20.07.2012 04:29:43
От того что это написано с одного компьютера, стоящего в учреждении, в которм оскорблены десятки работников суть не меняется. Напечатаны непрверенные факты, лицом , которое воспользовалось служебным положением, а именно, является сотрудником данного СМИ, а значит, вдвойне неприлично печатать неправду. Клеветник останется клеветником. Несмотря на регалии.
Читатель и врач, врач и читатель
30.07.2012 05:28:45