Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

20 декабря в Челябинске областная власть подтвердила свое решение ликвидировать более трех десятков электричек

20.12.2012
Южноуральцы обещаниям чиновников не верят, не считают затею полезной и продолжают негодовать

20 декабря в Челябинске областная власть подтвердила свое решение ликвидировать более трех десятков электричек. Их заменят автобусами. Южноуральцы обещаниям чиновников не верят, не считают затею полезной и продолжают негодовать.

Электрички, о которых мы писали 19 декабря, будут отменены правительством области, несмотря на протесты и мнение южноуральцев. И несмотря на интересы соседних регионов, которые попадают под удар автоматически.

- Поезд - это не вертолет, - говорит генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания» Евгений Савостин. - Он не может развернуться где угодно или перепрыгнуть закрытый участок пути. Маршрутная сеть Челябинской области неразрывно связана с Оренбургской и Курганской областями. Они тоже ощутят на себе принятое решение, хотя администрация Оренбургской области на 100 процентов покрывает нам расходы. Но, как неоднократно заявлял губернатор Михаил Юревич, это вопрос бизнеса, конкуренции. Убирая электропоезда, мы даем возможность развиваться автобусам, тем более что в Челябинской области неплохие дороги.

От непопулярного решения в первую очередь пострадают студенты и садоводы. Поэтому от них больше всего недовольства. В региональном отделении Союза садоводов России нашему корреспонденту рассказали, что садоводы получали льготу на проезд в электричках - 70 процентов от стоимости билета. С учетом этого и принимая во внимание грядущее подорожание бензина, пользоваться автобусами выйдет дороже. А на электричках ездят члены без малого 30 садоводческих хозяйств области.

Вагоны набиваются под завязку. Практически каждый пассажир тащит с собой инвентарь, ведра, рюкзаки. Кроме того, непонятно, о каких хороших дорогах вообще идет речь. Взять, например, сады «Союз» и «Связист». Дорога идет через деревню, ухабы, нет остановочных комплексов. Ни один перевозчик не поедет по бездорожью. Это приведет к исчезновению садоводов как класса. Землю из-под их садов можно будет забрать под строительство.

Вырастет спрос на тепличные огурцы и помидоры, по которым сейчас реализуются крупные инвестиционные проекты. Старики без отдыха на природе будут активно умирать...

Что касается студентов, то, как мы выяснили в одном из профкомов, эта категория населения выбирает электропоезда, потому что составы практически никогда не попадают в ДТП, что не скажешь про автобусы. Билет можно купить без паспорта. У электричек нет бензиновых двигателей, поэтому они заводятся в любую погоду. И далеко не все маршруты дублируются автоперевозчиками. К примеру, как иначе доехать до станции Бускуль (электропоезд Челябинск-Карталы)?

Комментарии
Комментариев пока нет