Новости

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинской области прошла акция ЮУЖД «Сохраним поезд»

29.03.2013
В ходе акции железнодорожникам удалось собрать более 30 тысяч обращений жителей трех регионов - Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, сообщили сегодня на пресс-конференции представители ЮУЖД и Свердловской пригородной компании.

В ходе акции железнодорожникам удалось собрать более 30 тысяч обращений жителей трех регионов - Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, сообщили сегодня на пресс-конференции представители ЮУЖД и Свердловской пригородной компании.

Акция стартовала 25 марта на всех крупных вокзалах страны, и завершится сегодня вечером 29 марта. Общее число обращений по стране обещает быть весьма солидным. Еще не подсчитаны обращения на сайте РЖД, те, что приходят обыкновенной почтой, в региональных управлениях железных дорог.

На Южно-Уральской магистрали акция прошла на 16 вокзалах городов Челябинск, Курган, Оренбург, Карталы, Троицк, Шадринск, Шумиха, Миасс, Златоуст, Магнитогорск, Бердяуш, Усть-Катав, Кропачево, Верхний Уфалей и других. Пассажиры к акции отнеслись с пониманием, охотно подписывали, спрашивали, для многих новость о том, что Правительство РФ на 2013 год вдвое уменьшило объемы финансовой поддержки пассажирских перевозок, а к 2016 году планирует вообще отказаться от субсидирования, явилась неприятным откровением. Для пассажиров это может обернуться повышением цен на билеты в поездах дальнего следования и полным исчезновением электричек.

Федеральный бюджет финансовую нагрузку сбрасывает на регионы. В регионах утверждают, что не в состоянии возмещать выпадающие доходы пригородных компаний.

Но если в той же Свердловской области, например, руководству удается компенсировать до 89 процентов дотаций пригородным компаниям, то в Челябинской и Курганской областях ситуация угрожающая. Так, на Южном Урале за 2012 год возмещено из регионального бюджета чуть более 50 процентов о той суммы, которую запросило ОАО «Свердловская пригородная компания». Последних тоже можно понять, они утверждают, что до 40 процентов своих расходов вынуждены тратить на железнодорожную инфраструктуру, перевозить по льготным тарифам садоводов, школьников, студентов.

А по решению правительства Челябинской области маршрутная сеть региона с марта 2012 года уже снизилась на 52 пригородных поезда. 46 из них полностью отменили, 2 поезда будут курсировать только в летний период, у 9 поездов сократился маршрут, 4 поезда переведены в разряд поездов дальнего следования.

Существующая маршрутная сеть в регионе утверждена до 31 мая, и железнодорожникам хотелось бы провести переговоры с правительством насчет перспектив 2014 года и второго полугодия 2013-го заранее, а не за неделю до окончания этой даты.

Электричкам как экологически чистому, всепогодному, относительно дешевому, перемещающим за раз огромную людскую массу на большие расстояния, фактически нет альтернативы. Любые разговоры о конкурентном автомобильном транспорте на фоне этого выглядят смехотворными, особенно в селах, где нет никаких дорог.

- Перевозки железнодорожным транспортом - это не бизнес в полном понимании этого слова, - подчеркнул на пресс-конференции начальник Южно-Уральской региональной службы региональной службы развития пассажирских сообщений Игорь Пракин, - это социально ориентированный вид деятельности. Даже в благополучной Германии правительство вынуждено к каждому евро пассажира плюсовать шесть евро дотационных.

Голосуя за федеральные субсидии, на железной дороге утверждают, что работают над снижением собственных расходов, себестоимости перевозок.

Комментарии
Комментариев пока нет