Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

За восемь месяцев в Челябинске с незаконных парковок увезли около 13 тысяч машин

26.09.2013
За один день в разных районах областного центра на эвакуаторы грузится от 50 до 80 автомобилей

Корреспондент МедиаЗавода наблюдала, как на пересечении улиц Витебской и Энгельса возле офиса Сбербанка, несмотря на узкую дорогу и знак, запрещающий парковку, с завидной регулярностью паркуются машины.

-Ненадолго в банк зашёл, чтобы операцию провести, выхожу – машины нет, - говорит озадаченный водитель. – Увидел только удаляющийся автоэвакуатор. Надо постараться вернуть машину в течение вечера. Правильно, что борются с нарушителями, но я знак не видел - с обратной стороны подъехал…

Начальник отдела безопасности дорожного движения ГИБДД города Алексей Горшков сообщил: с начала года в Челябинске эвакуировано и доставлено на специальную автостоянку 12 тысяч 773 автомобиля. За один день в разных районах Челябинска на эвакуаторы грузится от 50 до 80 автомобилей. Эта мера воздействия на нарушителей достаточно эффективна, кое-где на центральных улицах удалось навести порядок.

Бывают случаи, когда люди, недовольные действиями эвакуаторов, обращаются в прокуратуру и суд, но решений в пользу обратившихся не было.

Размеры административного штрафа – полторы тысячи рублей, плюс «услуги» автоэвакуатора и стоимость хранения машины на стоянке.

Алексей Вадимович привёл житейский пример. Знакомые не воспринимали всерьёз возможность принудительной эвакуации, но после того, как заплатили в общей сложности пять тысяч, перестали ставить машину в неположенных местах. Мало-помалу люди приходят к выводу, что нарушать закон – себе дороже.

Эвакуируемые автомобили доставляются на стоянку на Братьев Кашириных, 129а. Вот что рассказывает Владислав Сибагатов, юрист специализированной организации ООО «Автоград», работающей по договору с ГИБДД:

- Неправильно припаркованные автомобили задерживают сотрудники ГИБДД, затем они передаются для эвакуации и хранения нам, специализированной организации ООО «Автоград». У нас новые эвакуаторы, оснащённые современной итальянской установкой, что полностью исключает повреждение, в чём нас иногда пытаются обвинить

Тарифы на эвакуацию утверждены постановлением правительства Челябинской области №289-п от 20.06.2012. Стоимость эвакуации составляет: на расстояние до 10 километров – 190 рублей за километр (1900 – за 10 километров), на расстояние, превышающее 10 километров – по 50 рублей за каждый последующий километр. Чтобы получить свой автомобиль на специализированной стоянке, владельцу необходимо позвонить в ГИБДД и выяснить: может, машина не эвакуирована, а в угоне. Затем нужно получить разрешение сотрудника ГИБДД на возврат машины и предъявить сотруднику специализированной стоянки три документа:

- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

-регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа – и на прицеп;

-страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Как оказалось, на спецстоянке кипят нешуточные страсти. Работа сотрудников – исключительно женщин – требует огромных сил и выдержки. Многие нарушители не стесняются в выражениях, угрожают и даже обещают навести порчу. Некоторые владельцы пытаются предъявить эвакуаторщикам претензии по поводу застарелых повреждений. По мнению Владислава Сибагатова, несмотря на все сложности эвакуации, это единственный способ научить правильно парковаться.

А всегда ли есть такая возможность? Город у нас большой, машин с каждым годом всё больше, а парковаться негде.

По мнению заместителя главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, водители в любом случае обязаны соблюдать правила парковки.

Неправильно поставленные автомобили создают препятствия для движения: там, где паркуются десятки, не могут проехать тысячи. Принудительная эвакуация – самая действенная мера, которая помогает водителям стать более дисциплинированными.

Но одними запретами проблему не решить, необходимо масштабное строительство многоуровневых парковок.

- На самом деле есть масса примеров строительства многоэтажных парковок, в основном открытого типа, - говорит заместитель главы администрации Челябинска по вопросам градостроительства Дмитрий Градобоев. - Одна из первых появилась возле драмтеатра, на Карла Либкнехта, 2. Огромная парковка на 880 мест несколько лет назад сдана на Братьев Кашириных. На днях будем вводить семиэтажную парковку, построенную на 500 мест на улице Чичерина. В ближайшее время выдадим разрешение на строительство многоэтажных парковок открытого типа в Красном поле, в активно строящемся жилом массиве.

Есть практика по созданию подземных парковок при проектировании домов: это дом на Смирных и все строения, которые возводятся в Александровске, в том же микрорайоне запроектированы две многоэтажные парковки на 500 мест. С огромным подземным пространством на 1500 автомобилей заложен жилой комплекс на Кузнецова (под домами и дворами).

Уже с подземными парковками строятся 24-этажные «свечки» на улице Труда, они имеются в жилых домах №№ 31, 32, 33 в 34-м микрорайоне, двух «свечках» на Лесопарковой и многих других объектах. Мы постепенно переходим к тому, чтобы предлагать новое жильё с организацией парковочного пространства.

Напомню: когда-то предусматривалась ширина проезда во дворах 3-3,5 метра. Но тогда не было такого уровня автомобилизации, 70 процентов машин должно было размещаться в коммунальных зонах, строилось огромное количество ГСК, 30 процентов – в жилой среде, из них лишь треть – возле жилья. Такие нормы проектирования создали ту ситуацию, которую мы имеем.

В сегодняшних проектах пытаемся закладывать обеспеченность 450 автомобилей на тысячу населения. Это норма, к которой мы в ближайшие два-три года приблизимся.

Всего за последний год создано более трех тысяч парковочных мест в домах. К моменту реализации генерального плана, к 2023 году, у нас должно появиться 50 тысяч машино-мест. Если не будет такого количества парковочных мест, то всё пространство на газонах будет занято автомобилями…

Римма Галимханова

Комментарии
Комментариев пока нет