Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чат втроем

14.04.2009
На днях «Билайн», «МТС» и «МегаФон» запустили во всех регионах России совместную услугу «Чат», позволяющую абонентам сотовых операторов без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями. Владельцы телефонов и эксперты скептически улыбаются. MediaЗавод.ру решил присмотреться к «Чату».

На днях «большая тройка» операторов сотовой связи — «Билайн», «МТС» и «МегаФон» — запустила во всех регионах России совместную услугу «Чат». Она позволяет абонентам лидеров мобильного рынка, пользователям практически любой современной модели сотового без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями. Владельцы телефонов и эксперты улыбаются: ничего нового или лучшего операторы не придумали и расценивают затею в основном как пиар-ход. Мы решили присмотреться к «Чату».

Замена ICQ?

Несмотря на заявления об уникальности, продвинутые пользователи сразу разглядели, что «Чат» практически не отличается от обычной ICQ. Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом «беседы». Есть и специальные значки для виртуального выражения эмоций — смайлики, также можно управлять своим статусом: «занят», «готов пообщаться» и так далее. Предусмотрен поиск абонентов по нику и номеру телефона пользователя, а также функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Отличие разве что в ограниченности контакт-листа привязкой абонентов к оператору. А также в следующей услуге: при выключенном мобильнике информация об отправленных его владельцу месседжах поступит в виде смсок после включения аппарата. Сами же сообщения абонент получит после запуска чата.

Естественно, пользователь сможет добавлять в свой контакт-лист «Чата» клиентов любого оператора «большой тройки» и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика. Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).

— «Чат» — это следующее поколение услуг передачи сообщений, — уверен директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. — От традиционных SMS новый сервис отличает удобство представления информации, расширенные функции общения. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь наши абоненты могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются.

Сообразили на троих

«Чат», естественно, «тройка» будет продвигать совместно: используют единую креативную идею. МегаФон и МТС — даже частично схожий визуальный ряд в рекламном ролике, в котором принадлежность абонентов различных операторов показана посредством цветов и стиля одежды. Это первый опыт коллективного продвижения услуги для лидеров мобильного рынка, отмечает заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.

Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов «большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на GPRS-трафик в роуминге.

— Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей, — считает директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова. — За два года услуга «Чат» стала очень популярна среди абонентов «Билайн». По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95 процентов) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое коммьюнити, открыв доступ к свободному общению в «Чате» между абонентами операторов «большой тройки».

«Чат» — аська с потенциалом?

Возможно, «Чат» будет дешевле использования аськи. Хотя в это не очень верится, потому что расценки на сервис ICQ смешные: например, 3 рубля за мегабайт, а чтобы наговорить на мегабайт — нужно постараться.

— У меня есть знакомая, которая примерно 10 рублей в день платит за аську, притом, что болтает в ней постоянно, — рассказывает приятель.

Заявления представителей операторов о том, что «Чат» расширит круг общения, стоит делить надвое: в уральском регионе традиционно сильны позиции ряда местных компаний, и в этом он отчасти уникален по сравнению с другими субъектами. Хороший процент занимает считающийся демократичным в ценовой политике оператор TELE2.

Во всяком случае, безусловно, что «тройка» добьется, так сказать, большего расположения своей клиентуры, однако в привлечении новых абонентов это им вряд ли поможет. Поскольку эксклюзивностью предложение не обладает, а обхват контактов у той же аськи и других подобных программ заметно шире. Кстати, потенциальные пользователи услуги (местные абоненты «большой тройки») уже начали высказываться критично по отношению, например, к услуге по отправке SMS о месседжах в чате, если мобильник был отключен. Периодически чистить SMS-ящик привык не каждый, и если о каждом «гыгы» будет приходить смска, то телефон задымится от такого количества «спама».

Плюс, однако, в том, что «Чат» — скорее всего, первый шаг к упрощению общения, в будущем операторы доработают идею в соответствии с пожеланиями абонентов, и она сможет серьезно конкурировать с ICQ. Конечно, учтут присутствие в регионах и местных мобильных компаний.

Инструкция по подключению:

1. Набрать на телефоне команду 110411# и нажать кнопку вызова.

2. Получить в ответ информацию о добавлении услуги и ссылку на wap-сайт «Билайн».

3. Заказать настройки (для телефонов Nokia — по бесплатному номеру 06741016, для телефонов Sony Ericsson — 067410161), активировать их и по желанию скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение.

4. Запустить встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями или Java-приложение «Чат» и сразу же начать общение с использованием новых возможностей.

До 1 июля этого года услуга «Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно. Пользователи «Чата» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса.

Более подробная информация:

Для абонентов «Билайн»

Для абонентов МТС

Для абонентов «МегаФон».

Полный список моделей телефонов можно найти на сайтах мобильных операторов, предоставляющих услугу.

Комментарии
Комментариев пока нет