Новости

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

На базе местного НИИ травматологии и ортопедии планируется открыть еще один нано-центр.

Найден таксист, который превратил своего пассажира в Шрека.

В Омской области неизвестный своим автомобилем травмировал женщину.

Коуч сибирских хоккеистов Андрей Скабелка подал в отставку.

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Экзамены под оком камер

25.04.2009
В Госавтоинспекции разработали новую методику испытаний будущих водителей.

С 2011 года желающим получить водительские права придется попотеть.

В Госавтоинспекции разработали новую методику приема экзамена у будущих водителей. Теперь, чтобы получить права, курсантам придется выполнить на автодроме больше упражнений, чем раньше. Кроме того, ошибки будут фиксироваться не инспекторами, а беспристрастными видеокамерами.

Как пояснили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, эта методика, с одной стороны, позволит выпускать на дороги только в достаточной степени подготовленных водителей, с другой — до минимума сократит влияние человеческого фактора при приеме экзамена. Соответственно, количество жалоб на инспекторов будет меньше, так же, как и количество желающих дать или получить взятку.

Сейчас, чтобы успешно сдать экзамен на автодроме, кандидату в водители необходимо выучить пять упражнений: «гараж», «змейку», «параллельную парковку», «горку» и «дворик». Причем на самом экзамене показать нужно лишь три из них. Новая методика предполагает обязательное выполнение 12 упражнений, имитирующих движение по улицам города: «Старт», «Проезд пешеходного перехода», «Остановка и начало движения на подъеме», «Повороты на 90 градусов», «Змейка», «Въезд в бокс», «Параллельная парковка задним ходом», «Проезд регулируемого перекрестка», «Проезд железнодорожного переезда», «Полоса разгона», «Экстренное торможение» и «Финиш».

Кроме того, принимать экзамены с 1 января 2011 будут только на автоматизированных автодромах. Кстати, первый в стране подобный автодром появился в Челябинске. На нем в качестве эксперимента по внедрению автоматизированных систем проводить обучение и принимать экзамены ГИБДД стала еще в 2007 году.

На таких площадках есть все что нужно: нанесена разметка, стоят знаки и светофоры. Все ошибки водителя будут фиксироваться электроникой и поступать непосредственно в компьютер. Электроника же будет ставить оценку за экзамен: «сдал» или «не сдал». Задача инспектора — проверять работоспособность всех систем, наблюдать за ходом приема экзамена и оформлять экзаменационный лист.

Вторая часть практического экзамена — вождение по городским дорогам — будет проходить исключительно под прицелами видеокамер. Все экзаменационные машины должны быть оборудованы видео- и аудиоаппаратурой, которая будет записывать все, что происходит в салоне, следить за действиями ученика, инспектора, помощника экзаменатора, а также за дорогой. Записи, сделанные во время экзамена, будут храниться в течение года. Эти сведения будут иметь ограниченный доступ — на всеобщее обозрение они не попадут. Но в случае обжалования действий экзаменатора послужат основанием для проверки объективности его действий и выставленной оценки.

Комментарии
Комментариев пока нет