Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

«Праворукие» вне закона

06.05.2009
Видимо, в скором времени ввезти на территорию России "праворукие" автомобили станет невозможно.

Видимо, в скором времени ввезти на территорию России "праворукие" автомобили станет невозможно.

Защитники и фанаты российского автопрома могут ликовать: в ближайшее время правительство может принять технический регламент, запрещающий ввоз на территорию страны автомобилей с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасных машин китайского производства.

Разработчики регламента объясняют свою запретительную позицию ошеломляющими объемами импорта б/у иномарок, которые представляют реальную угрозу для компаний, работающих на территории России.

В пояснительной записке к техрегламенту говорится: "Ежегодно в Россию ввозится около 300 тысяч автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения".

Запретить эксплуатацию праворульных машин на территории России пытаются уже давно, но пока этого сделать не удалось. За любителей японских авто вступилась даже прокуратура, заявившая о нарушении конституционных прав владельцев "праворуких" авто.

Но на сей раз тучи сгустились серьезно.

В проекте "О безопасности колесных транспортных средств" - семнадцать обязательных требований к автомобилям всех видов и марок, ездящих по российским дорогам общего пользования. Проект разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство.

В целом, он развивает принципы первого принятого в России техрегламента к выбросам автотехники. Правда, сейчас речь идет уже не только об экологии - на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны "защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы".

При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства - грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Готовящийся техрегламент, который должен заменить все действующие ГОСТы по безопасности транспортных средств, по сути хоронит "праворукие" машины - в него будет внесена строка о запрете использования автомобилей "с нестандартным расположением рычагов управления".

По мнению лидера общественного движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, которого цитирует электронная "Газета", на самом деле новый техрегламент никак не связан с безопасностью: нет источников, из которых следует, что такие авто менее безопасны и более аварийны.

Согласен с этим мнением и начальник ГИБДД Челябинской области Сергей Курышев. По его словам, праворукие японские машины особых проблем с аварийностью нам не создают, и в ДТП попадают не чаще, чем машины с левым рулем.

Как сообщает "Российская газета", новый техрегламент коснется только ввоза "праворуких". Владельцам тех "японок", которые уже колесят по дорогам России, можно не боятся, что их оштрафуют за езду на такой машине или не поставят авто на учет в ГИБДД. Однако несмотря на это, многие, в том числе южноуральские, автолюбители уже заявили о готовности начать собирать подписи под обращением к правительству в защиту "праворуких".

Кроме того, в проекте нового техрегламента жестко запрещена установка на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций (так называемые "кенгуру"). А автомобили для перевозки людей, специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

Большая часть остальных требований гармонизирована с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы также должны начать действовать с вступлением в силу технического регламента.

Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.

Комментарии
Ну не дают нам жизни любителям япошек ((((.Я все время езжу на криворульке ни разу не совершил дтп.Если правительство хочет пересадить нас на тазы почему ездят сами не не волгах к примеру...............??????
Rust
29.06.2010 11:58:46
Очередное лоби со стороны Тазавских производителей !!!!!
Как только будет оналог у наших производителей ну скажем TOYOTe Lite Ace Noah можно подумать о смене авто, а пока альтернативы НЕТ!!!!!!!!!
Dart_C
05.03.2012 20:45:44
ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ НА ЯПОШКЕ ПОТОМУ ЧТО СБОРКА О МНОГОМ ГОВОРИТ А НАШ АВТО ПРОМ НАДО ЗАКОПАТЬ УЖЕ!!!
СЕРЁГА
28.06.2012 05:56:18
какое леворукое дерьмо сравнится с mark x))))
Игорь
29.05.2013 16:55:36
Согласен полностью с мнением о качестве сборки авто.Япошки рулят, сейчас 2013 год, а тазы не сравнить с выпущеннами япошками в 1999 г., до сих пор тазы уступают по качеству.
Sergey
08.09.2013 11:14:39