Залили аппаратуру? Не беда!
Компания «Эльдорадо» совместно с Росгосстрахом будет страховать электробытовую технику от непреднамеренных механических повреждений.
Как сообщает официальный сайт «Эльдорадо», в ближайшее время компания намерена внедрить в своих магазинах-франчайзи разработанную совместно с Росгосстрахом услугу: страхование бытовой техники от поломок, ремонт которых не предусмотрен гарантийными обязательствами производителей. Клиент сможет рассчитывать на страховое возмещение в случае механических повреждений аппаратуры, внутренних замыканий от пролитых жидкостей и так далее.
Пилотный проект планируется к запуску во всех регионах присутствия компании. Уже известно, что минимальная стоимость страховки составит 400 рублей, срок ее действия - один год. При наступлении страхового случая Росгосстрах будет компенсировать покупателю убыток после расчета амортизации использованной техники.
Как сообщили в компании, сегодня в магазинах сети «Эльдорадо» предлагается услуга ПДС («Программа дополнительного сервиса»), расширяющая сроки ремонта техники после окончания основной гарантии производителя. Однако она не покрывает повреждения техники, причиной которых стали перебои в электрической сети или неосторожные действия пользователей, тогда как в программе Росгосстраха все эти случаи будут предусмотрены. Эксперты «Эльдорадо» планируют, что новой услугой воспользуется каждый третий покупатель. Она уже запущена в двух магазинах-франчайзи на Южном Урале - в Коркино и Первомайском. Стоит отметить, что этот проект - не первое сотрудничество Росгосстраха и «Эльдорадо». В августе 2008 года покупатели сети получили возможность застраховать свой мобильный телефон от уличного разбоя и других рисков. Такая услуга сейчас успешно предлагается во всех магазинах сети. Стоимость страховки не превышает 999 рублей за год. За прошедшие 12 месяцев услугой воспользовался каждый четвертый покупатель мобильного телефона в сети «Эльдорадо».
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве