«Урал» встретится с «Байкалом»
На пересечении федеральной автотрассы «Байкал» М-51 и автодороги «Обход Челябинска» возводится новая транспортная развязка. Юго-восточный участок объездной магистрали, в который она входит, станет связующим звеном между федеральными автомобильными дорогами «Урал» и «Байкал».
- Этот участок обхода Челябинска свяжет европейскую часть России с Западной и Восточной Сибирью, Средний и Южный Урал с Казахстаном, - говорит министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Виктор Тупикин. - В 2009 году на завершение строительства многоуровневой транспортной развязки выделено 184,8 миллиона рублей из областного и 122 миллиона рублей - из федерального бюджетов. Общая стоимость развязки превысила 440 миллионов рублей.
Как пояснили в пресс-службе губернатора, особенно важна эта дорога для миллионного Челябинска. Она освободит улицы областного центра от транзитного автотранспорта. По словам начальника управления дорожного хозяйства министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Сергея Мартынюка, с вводом объездной трассы интенсивность движения по городу летом будет снижена до 20 тысяч машин в сутки, а в остальное время - до 10 тысяч машин. Это не только улучшит ситуацию с пробками в мегаполисе, но и положительно скажется на экологии города. Кроме того, ввод в эксплуатацию развязки и всего транспортного кольца сократит пробег транзитного транспорта в общей сложности на 55 километров.
Возведение объездной дороги вокруг Челябинска началось еще в 2003 году. Общая стоимость проекта - 2,4 миллиарда рублей, причем большая часть средств - около 1,7 миллиарда рублей - была направлена из бюджета области.
Появление нового участка дороги протяженностью 46 километров позволяет полностью закрыть транспортное кольцо вокруг столицы Южного Урала. С открытием новой дороги у большегрузных автомобилей, следующих транзитом из Казахстана и Башкирии, появилась возможность пересекать нашу область, не заезжая в Челябинск. Введение развязки в ноябре позволит полностью сомкнуть транспортное кольцо, протяженность которого 139,5 километра.
Общий объем инвестиций, направленных за последние три года на развитие транспортной инфраструктуры Челябинска, составляет почти 7,5 миллиарда рублей, причем более половины - 4,8 миллиарда рублей - средства областного бюджета.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве