Новые развязки и автомагистрали мегаполиса
В 2010 году в Челябинске продолжатся строительство и реконструкция дорог.
Одной из приоритетных дорожных задач в этом году по-прежнему будет строительство и реконструкция транспортной развязки на улице Братьев Кашириных, на участке от Кирова до Российской с выходом на Труда. Напомним, ее возведение началось в июле 2008 года по проекту, разработанному ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт». Объект финансируется из трех бюджетов: федерального, областного и городского. Общая стоимость развязки около 6 миллиардов рублей.
Возведение объекта планируется в три очереди. Первая: строительство мостового перехода через реку Миасс на улице Братьев Кашириных с эстакадной частью, а также возведение двух съездов. Это обеспечит движение автотранспорта от перекрестка улиц Кирова и Братьев Кашириных на Труда и Российскую. Планируется, что движение по этой части новой развязки будет запущено летом 2010 года и существенно разгрузит потоки на проспектах Ленина и Победы. Вторая очередь включает строительство еще трех съездов с подходами и подпорными стенками. Третья очередь предусматривает возведение эстакадной части. В законченном виде это будет современная транспортная развязка с пропускной способностью около десяти тысяч автомобилей в час.
При строительстве объекта все время возникают какие-то проблемы. В прошлом году историки и археологи заговорили о том, что в этом месте находится культурный слой столицы Южного Урала XVIII века. Городские власти никак не могут договориться с военными - на пути дороги находится здание лабораторного корпуса военного госпиталя. Глава Челябинска Михаил Юревич в минувший понедельник на аппаратном совещании даже выразил желание встретиться с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым, чтобы лично поговорить о судьбе здания, мешающего строительству развязки. Михаил Юревич намекнул вице-мэру и руководителю комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Сергею Мануйлову, что если проблема не будет решена, то его место займет другой человек, который сможет довести дело до конца.
В этом году планируется расширить улицы Труда и 1-й Пятилетки. Как сообщили в пресс-службе мэрии, параллельно будет продолжено строительство еще одного важного дорожного объекта - развязки на въезде в Ленинский район. Она соединит улицы Гагарина, Рождественского, Копейское шоссе и «Меридиан». Пропускная способность виадука составит также около десяти тысяч машин в час.
В планах и завершение капитального строительства дороги на улице Курчатова, на участке от Елькина до Степана Разина. После окончания работ привокзальная площадь станет связующим звеном между улицами Цвиллинга, Свободы, Доватора и Курчатова. Будут реконструированы также 50 городских перекрестков, среди которых Свердловский проспект - Куйбышева, Жукова - Металлургов, Гагарина - Агалакова, Блюхера - Дарвина. Множество улиц ждет реконструкция и капитальный ремонт.
Напомним, в столице Южного Урала разработана концепция развития улично-дорожной сети до 2020 года. Она рассчитана на 450 автомобилей на тысячу человек. За это время планируется построить несколько виадуков, создать в центре города транспортное кольцо, проложить новые дороги между районами и дороги-дублеры для основных челябинских маршрутов (в частности, дублер Свердловского проспекта, который свяжет Металлургический и Курчатовский районы).
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве