Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорожная революция в городе металлургов

31.05.2010
В Магнитогорске на строительство и капитальный ремонт городских магистралей в этом году будет направлено полмиллиарда рублей.

В Магнитогорске на строительство и капитальный ремонт городских магистралей в этом году будет направлено полмиллиарда рублей.

Не успели остыть следы от автомобилей губернаторского кортежа, как в городе металлургов принялись выполнять пожелания Михаила Юревича. Во время своего визита он отметил, что Магнитогорск недостаточно благоустроен, а состояние дорог и вовсе требует серьезных вложений. Глава региона подтвердил выделение на эти цели 50 миллионов рублей из областного бюджета. Все остальные средства на строительство и ремонт городских магистралей предлагалось изыскать в городской казне. Тщательные поиски принесли результат: за счет перераспределения средств городского бюджета на полномасштабные работы выделено более полумиллиарда рублей.

Основные направления

На то, что пора всерьез заняться дорогами, не раз указывали нынешнему градоначальнику во время прошедшей избирательной кампании и сами магнитогорцы.

- Я побывал во многих производственных коллективах, - говорит Евгений Тефтелев. - Каждый раз меня спрашивали: «А когда же дорогами займетесь?» Сейчас это время пришло.

Проведен полномасштабный анализ состояния магистралей, переулков, внутриквартальных проездов. Специалисты, заверил Тефтелев, буквально каждый сантиметр прошагали и смогли оценить, где, что и как необходимо ремонтировать.

В итоге родилась дорожная программа, которая имеет четыре четких направления. Во-первых, это капитальный ремонт улиц, по которым сейчас проехать невозможно. Во-вторых, расшивка наиболее проблемных городских перекрестков. В-третьих, обустройство внутриквартальных территорий и местных проездов. В-четвертых, строительство дорог в поселках. Трудно представить, что все мероприятия можно реализовать в нынешнем году. Но то, что об этих проблемах власть заявляет открыто, ставит перед собой задачи по реализации программы, достойно уважения.

Достроить и реконструировать

Программа ремонта и реконструкции городской дорожной сети не просто декларация о намерениях. Она имеет вполне конкретные очертания. Городские власти предполагают завершить строительство улицы Советской, которая идет по территории теплично-садового совхоза. Там предстоит спрямить улицу. Будет достроен и небольшой отрезок по улице 50-летия Магнитки - от проспекта Карла Маркса до улицы Ворошилова.

Серьезной реконструкции подвергнутся участки дороги по улице Советской - от Грязнова до Советской Армии в обоих направлениях, от Комсомольской до Гагарина по западной стороне. Дорожные строители уже приступили к ремонту проспекта Карла Маркса - от Грязнова до Советской Армии. Вышли они и на улицу Бориса Ручьева - от Ленина до Карла Маркса. В этом году будет отремонтирован небольшой участок проспекта Ленина - от улицы Гагарина до улицы Правды. Ожидает ремонта и проспект Металлургов.

Чтобы повысить пропускную способность наиболее проблемных перекрестков, решено замостить небольшие отрезки трамвайных путей. Скорее всего, трамвайные линии замостят по улице Грязнова между двумя проспектами. А также по улице Московской от Дома дружбы народов по направлению к Северному переходу.

К решению проблемы привлечены специалисты. По мнению градоначальника, только они смогут выдать профессиональные рекомендации, к которым чиновники готовы прислушаться. Сейчас трудно прогнозировать ситуацию, но, возможно, в городе исчезнет сразу несколько участков с круговым движением. Их заменят на прямые перекрестки с боковыми съездами.

По мнению Евгения Тефтелева, на улице Труда должны быть реконструированы все перекрестки с тремя главными городскими магистралями. Еще один серьезный участок - улица Завенягина. Предполагается, что от кругового движения на пересечении ее с проспектом Ленина придется отказаться. Возможны изменения и на других городских перекрестках. Чиновники заверяют, что дорогами займутся и в левобережной части города.

Работы по реконструкции и ремонту дорожной сети будут начаты в этом году. А завершать их придется уже в 2011-м. Депутаты городского Собрания на последнем заседании приняли решение о выделении 500 миллионов рублей на капитальный ремонт и реконструкцию дорог. Теперь дело за исполнительной властью.

Большая ответственность и короткие сроки

В том, что ремонтировать дороги надо, сомнений нет ни у кого. Сторонников дорожной революции предостаточно. Но то, что осуществить ее будет не так просто, тоже очевидно. Главный враг предстоящей компании - сроки. Чтобы освоить полмиллиарда рублей, необходимо было еще вчера провести все предусмотренные законом конкурсы и тендеры. Только после этого дорожники смогут приступить к работе. На осуществление головокружительных планов всего ничего - месяцев пять.

Особенности городской дорожной сети таковы, что начать ремонт любого перекрестка - значит остановить движение в городе. Поэтому решено проводить ремонт этих участков поэтапно.

Но кроме сжатых сроков есть еще немало нюансов. О них депутаты предупредили главу города.

- А кто будет нести персональную ответственность за качество работ? - спросил Сергей Бердников. - Необходим серьезный контроль со стороны власти за исполнителями. Привлекается огромная сумма, необходима и отдача. Иначе можно просто «закопать» 500 миллионов рублей.

- Хороших дорожников в городе хватает, - уверен генеральный директор ЗАО «Южуралавтобан», депутат Законодательного Собрания Челябинской области Алексей Гущин. - Но сроки действительно сжатые.

- Надо помнить о том, что нынешнее перераспределение средств бюджета стало результатом их экономии в прошлом году, - предупредил председатель бюджетной комиссии Игорь Виер. - Бюджет нынешнего года более чем напряженный. Городская администрация, решаясь на дорожную революцию, должна осознавать свою ответственность перед горожанами. Раньше для реализации масштабных проектов привлекались средства областного бюджета. Сейчас из области обещано только 50 миллионов рублей, то есть десять процентов от общей суммы. Привлечение средств на дорожное строительство и реконструкцию может создать напряженную ситуацию с городским бюджетом.

Все замечания народных избранников были учтены. Что касается ответственности за столь революционный шаг, то глава города Евгений Тефтелев заверил: он берет ход ремонта и реконструкции дорог под личный контроль.

Комментарии
Комментариев пока нет