Новости

32-летний хулиган несколько раз ударил полицейского руками и ногами, когда дебошира усаживали в патрульный автомобиль.

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Новая развязка, мост и сельхозпереезд

10.06.2010
В области активно строится и реконструируется трасса федерального значения М-5 «Урал»

В области активно строится и реконструируется трасса федерального значения М-5 «Урал».

«Дорога смерти», как М-5 давно окрестили в СМИ из-за регулярно происходящих на ней аварий, меняется на глазах. Ремонт автодороги начался в 1998 году. Автомобилисты, выезжающие из столицы Южного Урала, ехали по нормальной дороге (категории 1-В) всего 30 километров. В 2008 году тогдашний губернатор региона Петр Сумин торжественно открыл еще один обновленный участок: дорогу от поселка Витаминный до Тимирязевского протяженностью 15 километров. Дорога реконструируется и сегодня. В скором времени в районе поселка Тимирязевский и поворота на Мисяш будут построены сразу две новые транспортные развязки, а также два мостовых сооружения и сельхозпереезд.

- Сейчас требованиям категории 1-В, в которую мы со временем переведем всю трассу М-5 «Урал», соответствуют только 42 километра, - говорит заместитель начальника управления федеральных дорог области Евгений Дунаев. - В 2009 году были выделены средства на реконструкцию еще одного участка: с 1820-го по 1829-й километр. Здесь будут построены большие развязки: возле перекрестка Бишкиль-Варламово, на повороте на Мисяш, а также два моста в поселке Тимирязевский.

Работы на означенном 9-километровом участке дороги (до поворота на Мисяш) начались в 2009 году. Сейчас здесь ведется наиболее активное строительство. Пока двойная дорога заканчивается, чуть не доезжая до поселка Тимирязевский. Там, где когда-то были деревья, теперь разрытая земля, по которой, практически не останавливаясь, ездят грейдеры, катки, самосвалы, с шумом работают экскаваторы и другая дорожная техника. Строительство ведется как на участке перед Тимирязевским, так и в самом поселке. Еще один мост возводится на 82-м километре (если считать от Челябинска), за поворотом на Мисяш.

- Это не мост, а путепровод, - с улыбкой поправляет прораб Мостотряда № 16 Павел Кожевников. - Мосты бывают над рекой или железнодорожным полотном.

По словам Павла Кожевникова, через строящееся сооружение люди смогут выезжать на М-5 из Чебаркуля и Мисяша в сторону Челябинска, совершая левый поворот и не мешая при этом движению по самой М-5. При этом поворот на Мисяш, который есть сейчас, останется на том же месте.

- Сейчас на участке с 1820-го по 1829-й километр строятся две большие развязки, - объясняет главный инженер управления федеральных дорог области Максим Новосельцев. - Это поворот на Мисяш и на перекрестке Бишкиль-Варламово. Кроме того, в Тимирязевском строятся два мостовых сооружения и один седьхозпереезд для соответствующей техники.

Кстати, про Тимирязевский. В поселке работа кипит. Причем на пути дорожников - расположенные вдоль трассы дома местных жителей, которые пойдут в связи со строительством под снос. Но местных жителей никто без крыши над головой не оставит: за моральные неудобства им заплатят по одному миллиону рублей. Но, как удалось выяснить в разговоре с местными жителями, довольны развернувшимися здесь работами далеко не все. -

- Мне эти дороги, мосты ни к чему. И миллион не хочу: я землю свою люблю и дом свой, - возмущается жительница поселка Тимирязевский баба Таня. - Я тут живу очень много лет и не жалуюсь. Кругом лес, чистый воздух. У меня хозяйство свое: корова, курочки. Внуки приезжают на лето. Дорога узкая, машины по ней быстро не ездят. Сейчас с этой стройкой одна пыль от раскопок да деревья все повырубали. Трава для животных вся в пыли. А еще мне соседка рассказывала, что рабочие в наши леса в туалет ходят. Это нормально? А мы там грибы-ягоды потом собираем.

Однако так думают не все. Не согласна с односельчанкой местная жительница Тамара:

- Сын мой из Челябинска приезжает и всегда дорогу эту матерными словами кроет. Мол, и узкая она, и фуры ездят - обгонять их страшно по встречной полосе. Так я думаю, уж пусть лучше строят. Ездить с комфортом будут, и я буду спокойна. А что деревья вырубили, так ничего - новые нарастут. И вообще, не везде же вырубают, а лесов у нас много.

Строящиеся мосты и путепроводы планируемся сдать к концу 2010 года. Полностью дорогу с развязками, мостовыми сооружениями и сельхозпереездами запустят в 2011 году, после чего еще один участок М-5 «Урал», до самой развязки на Мисяш, перейдет в категорию 1-В и получит по две полноценные полосы для движения в каждую сторону. Однако и на этом реконструкция остановлена не будет. Планируется, что в ближайшие четыре-пять лет двухполосное движение на «дороге смерти» будет проложено до поворота на Чебаркуль.

История

М-5 «Урал» - магистральная автомобильная дорога федерального значения Москва - Челябинск. Общая протяженность 1880 км (по Челябинской области - 322 километра до границы с Башкирией - с 1548-го километра по 1871-й километр. Дорога проходит по территории Московской, Рязанской, Пензенской, Самарской, Оренбургской, Челябинской области, Мордовии и Башкирии.

Ряд участков дороги требует повышенного внимания водителя:

- с крутыми спусками и подъемами (36 км, 40 км, 218 км, 224 км, 486 км, 1077 км, 1611 км, и 1650-й км);

- с крутыми поворотами (34 км, 38 км, 46 км, 56 км, 64 км, 184 км, 974 км, 1041 км, и 1261-й км);

- с ограниченной видимостью (160-й км, 256-й км, 699-й км).

Мосты через водные преграды длиной более 50 м имеют грузоподъемность 60-80 т.

Началось строительство дороги, соответствующей третьей технической категории, в 1962 году. Тогда сложно было спрогнозировать, какой поток машин будет двигаться по трассе десятилетия спустя. К концу 80-х годов возник вопрос о реконструкции дороги, которая к тому времени перестала соответствовать требованиям ГОСТа. Около 84 процентов магистрали не соответствуют нормативным требованиям к прочности дорожного покрытия. Интенсивность движения транспорта превышала расчетную норму в пять-семь раз, причем значительную часть потока составляли длинномерные и большегрузные автомобили.

Было решено переводить трассу в первую техническую категорию. За дорогу взялись в 1989 году. Сейчас требованиям категории 1-В соответствуют 42 километра дороги - от Челябинска до поселка Витаминный. В ближайший год в порядок будет приведено еще девять километров трассы, а также построят несколько развязок и путепроводов. Планируется, что до 2015 года двухполосное движение на М-5 будет проложено вплоть до Чебаркуля.

Комментарии
Комментариев пока нет