"Грязный" ? Плати!
Минпромторг России предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей.
Как прокоментировал на сайте министерства директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов, Минпромторг России выступает за обновление автомобильного парка России во всех сегментах.
- Это один из ключевых факторов развития нашего автопрома и условие выполнения положений Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года, - считает чиновник. - При этом мы понимаем, что мотивацией к приобретению потребителями более экологичных автомобилей могут служить меры налогового стимулирования. В соответствии с российским законодательством единственным рычагом воздействия на автовладельца на сегодняшний день является транспортный налог. Стоит отметить, что принятое Правительственной комиссией по бюджетному проектированию решение о снижении ставок транспортного налога с учетом увеличения ставок акцизов на нефтепродукты позволит восстановить «принцип социальной справедливости»: кто больше ездит – тот больше платит.
Совместно с Минтрансом России мы сделали первый шаг, сформулировав предложения о дифференциации базовых ставок транспортного налога в зависимости от экологического класса. Наши предложения основываются на уже принятом решении о двукратном снижении ставок транспортного налога. Коэффициенты будут применяться к оставшейся части транспортного налога.
Более того мы не оспариваем идею возможного обнуления ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил. Следует напомнить, что основу российского автомобильного парка составляют машины с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил, - подытожил Алексей Рахманов.
Минпромторг России также согласился с предложениями Минтранса России об изменении базы взимаемого транспортного налога в отношении грузового транспорта в зависимости от полной массы автомобиля или автопоезда.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве