Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новый скандал в «главном доме»

16.11.2010
Две жительницы дома на Цвиллинга, 36, по мнению соседей, присваивают деньги за размещение рекламы на фасаде и в лифтах

Две жительницы дома на Цвиллинга, 36, по мнению соседей, присваивают деньги за размещение рекламы на фасаде и в лифтах.

Дом на Цвиллинга, 36 (он «смотрит» на площадь Революции) можно назвать «самым главным» в Челябинске. В свое время здесь располагался универсам «Большой», сейчас мирно соседствуют магазин одежды «Mango», ресторан «Дзёдо», кофейня «Пенка», пиццерия «Помидор», магазин одежды «New Yorker» и салон Adidas. Несколько лет назад дом прославился скандалом вокруг строительства во дворе торгово-развлекательного комплекса (напомним, стройку свернули, на этом месте будет спортивная школа). Как оказалось, эти споры - не единственная проблема видного здания. Жители не на шутку возмущены поведением соседок Елены Кузнецовой и Татьяны Важениной. Дамы от лица жильцов дома, не имеющего ТСЖ, сотрудничают с компаниями, занимающимися размещением наружной рекламы и объявлений в лифтах. Соседи своего согласия на это не давали и никаких благ от «коммерции» не видят. Действиями женщин уже заинтересовались правоохранительные органы.

В старшие записались сами

По закону, рекламные фирмы могут работать с управляющими компаниями либо с ТСЖ. Заключается договор, по условиям которого перечисляются деньги. Эти средства идут на благоустройство подъездов и двора. Если посмотреть на исписанные стены подъездов «главного дома» и полуразвалившиеся лифты, то становится понятно - рекламные деньги тратятся не по назначению.

- Я встречался с Важениной, пытался поговорить с ней по-хорошему, - рассказывает старший по подъезду № 9 Сергей Бобрев. - На вопросы, куда вы деваете деньги за рекламу, на размещение которой согласия никто не давал, и зачем собираете деньги с жильцов, она не ответила. Я, как житель дома, как старший по подъезду, крайне возмущен поведением этих женщин. В компании «Продвижение», занимающейся размещением рекламы в лифтах, мне сказали, что они сотрудничают с Важениной и Кузнецовой и переводят деньги на расчетный счет товарищества собственников жилья. Но у нас нет ТСЖ! В 2004 году на собрании жильцов мы решили, что дом сложный, люди тоже все непростые, создавать товарищество и выбирать старшего по дому не будем. Мы организовали домовой комитет из 12 старших по подъезду. Именно он должен решать подобные вопросы.

- Меня ситуация возмутила, - рассказывает Михаил Бугров, живущий в подъезде № 5. - Во всех 12 подъездах - реклама, баннер висел на центральной арке, на торцах здания. Можно легко догадаться, что это стоит недешево. Куда идут деньги, непонятно. Когда шел спор о стройке, кто-то Кузнецову, может, и выбирал, но всему есть срок давности. Она узурпировала власть и теперь выдает от имени жильцов разрешения, еще что-то. Хочется, чтобы все было по-честному.

В агентстве «Продвижение» нам пояснили, что сотрудники агентства пытались найти контакт с УК «Ремжилзаказчик», заключить договор о сотрудничестве, однако им это не удалось.

Елена Кузнецова и Татьяна Важенина связались с представителями агентства и заявили, что размещение любых рекламных щитов должно согласовываться только с ними, оплачивать счета также нужно напрямую им.

Собирают деньги «на суды»

Сотрудничеством с рекламщиками активистки не ограничиваются. По словам жильцов, пожилые женщины регулярно сдают дамам то по 500 рублей, то по тысяче. Бабушкам объясняют, что деньги нужны на суды, связанные со стройкой, и еще на что-то. Никаких документов или отчетов активистки не предоставляют.

- Есть доля их вины, что мы уже больше восьми лет мучаемся с долгостроем, - считает Сергей Бобрев. - В 2002 году пошли у них на поводу и подписали соглашение о разрешении строительства во дворе. Это было глупо. Но все было бы сделано, если бы после этого не начались возмущения, судебные тяжбы. Сначала дамы были за стройку, а когда Олег Колесников (в то время его фирма «Платина» занималась строительством) отказался выполнять ряд абсурдных требований женщин (поставить всем евроокна, купить Важениной квартиру), они начали писать во все инстанции и сопротивляться. Теперь общественницы взимают с жильцов (в основном с пожилых) средства на отвоевывание дома, мотивируя это тем, что его якобы собираются сносить.

В разговоре с корреспондентом «Челябинского рабочего» Елена Кузнецова упомянула, что права на землю под домом у жителей уже отняли, скоро по решению сити-менеджера Сергея Давыдова жителей могут расселить, а здание - снести. Заявление попахивает абсурдом. Вряд ли городской бюджет согласится выделить людям из «главного дома» уйму денег на новое жилье. А выселять на окраины жителей центра просто никто не решится.

Заявление в милицию

Сначала жители дома пытались поубавить энтузиазм Важениной и Кузнецовой «мирным путем», но без толку. Тогда Сергей Бобрев пошел в милицию, в ОБЭП Центрального района, с заявлением, в котором просит разобраться с законностью получения денег за рекламу и принять меры.

Елена Кузнецова при встрече с корреспондентом «Челябинского рабочего» пыталась уйти от «рекламной» темы, все время переключаясь на споры из-за долгостроя.

- Рекламные щиты - это нормально, - говорит она. - В соответствии с законом собственники имеют право заключать договоры на размещение рекламы на доме или внутри него. Не важно, есть ТСЖ или нет. Это можно делать по решению собрания жильцов. Согласие получается, если есть 50 процентов голосов плюс один. У нас проголосовало 70 процентов - те, кто пришел на собрание.

На вопрос, от имени какого юридического лица они действуют, заключая сделку с рекламщиками, Елена Кузнецова ответить не смогла.

- Мы сейчас собираем подписи жильцов на создание ТСЖ. Это все упростит. Нас делегировали жильцы на заключение договоров.

Комментарии
Комментариев пока нет