Норка линяла и расползалась по швам

Норка линяла и расползалась по швам

Челябинка, купив в салоне «Дионис» некачественную шубу, дошла до суда.

Морозы, установившиеся на Южном Урале, заставили горожан достать из шкафов самые теплые вещи. Дамы облачились в любимые шубки, ведь ничто не греет душу и тело лучше, чем норковое пальто. Но иногда при выборе шуб нужно быть осторожнее. Не все дорогостоящие покупки отвечают стандартам качества, и порой меховое изделие за 100 тысяч рублей может потрепать нервы.

Только в результате судебного разбирательства жительница Челябинска смогла найти общий язык с известным меховым салоном. Об интересном деле, по которому в итоге было вынесено определение о мировом соглашении, нам рассказали в пресс-службе Тракторозаводского райсуда.

Примерно пару лет назад Людмила купила в салоне «Дионис» норковое пальто. Но носить его было невозможно. Пальто линяло. Из норки по всей длине лезли волосы. Дама обратилась в салон с претензией и требованием вернуть деньги за некачественный товар.

В возврате средств в магазине отказали, однако предложили обменять шубку. Но так как на дворе стояла зима, спрос на меховые изделия был на пике, в салоне не оказалось норковых изделий подходящего размера. Тогда компания предложила заменить товар на шубу аналогичной марки, но большего размера с последующим перекроем мехового изделия под размер покупательницы. Людмила согласилась.

Пальто обменяли, дама доплатила, изделие было принято на перекрой. В феврале 2009 года Людмила получила меховое пальто. Но носить его ей пришлось только в ремонтную мастерскую - оно трещало по швам. Людмила трижды сдавала шубу, чтобы зашили разрывавшуюся пройму. Позже специалист пояснила, что проймы изделия изначально раскроены с нарушением технологии.

С марта 2010 года Людмила неоднократно обращалась в меховой салон «Дионис» с претензиями о возврате денег либо обмена на аналогичное меховое изделие. Потом пошла в суд.

В иске она просила обязать индивидуального предпринимателя И.Д. Циоплиакиса заменить товар на аналогичный надлежащего качества, взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч руб., взыскать неустойку за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 91795 руб. 20 коп и расходы на оплату услуг юриста в размере 3500 руб.

В суде ответчик, чтобы не портить имидж, предложил Людмиле обменять ее норковое пальто, стоимостью 109280 рублей на новое, за 159000 рублей. Также ответчик обязался компенсировать моральный вред - 40000 рублей и возместить стоимость услуг юриста. Дама согласилась с предложением, поэтому между сторонами было утверждено мировое соглашение, и производство по делу прекращено.

VK31226318