Новости

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

После этого разбойник вырвал у пострадавшей сумку и скрылся.

Пьяные мать и отец морили малыша голодом, теперь им грозит лишение родительских прав.

Накануне 28-летний сожитель жестоко избил местную жительницу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новые развязки и мост возле торгового центра

08.12.2010
В следующем году улично-дорожная сеть Челябинска изменится еще больше, чем в нынешнем.

В следующем году улично-дорожная сеть Челябинска изменится еще больше, чем в нынешнем.

Следующий год в Челябинске опять пройдет под знаком дорожно-строительного бума. На прошлой неделе глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год.

В городе появятся новые двухуровневые развязки, мост через Миасс и дорога, дублирующая Свердловский проспект. Средства на реализацию этих планов заложены в бюджеты всех уровней.

- С 2005 года в Челябинске последовательно реализуется концепция, рассчитанная до 2020 года. Надеюсь, челябинцы видят отличие нашего города от других крупных мегаполисов в плане организации движения.

- Главная задача - добиться, чтобы транспортный поток в городе двигался без пробок и заторов, - говорит Владимир Алейников. - Задача непростая, учитывая, что в начале 2010 года в Челябинске было 250 тысяч автомобилей, а к концу года их количество выросло до 340 тысяч.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в 2011 году будет продолжено строительство шести крупных путепроводов. Грандиозная двухуровневая развязка появится на участке улиц Братьев Кашириных - Свободы - Российской - Труда (сейчас эта развязка заморожена, в следующем году начнется активная фаза строительства).

Транспортная развязка на Братьев Кашириных, на участке от Кирова до Российской с выходом на Труда, стоит около шести миллиардов рублей. Ее возведение началось еще в 2008 году и планировалось в три очереди. Первая - строительство мостового перехода через реку Миасс на улице Братьев Кашириных с эстакадной частью, а также возведение двух съездов.

Изначально запуск этой части планировался на нынешнее лето, но отложен до лучших времен. По плану, вторая очередь включает строительство еще трех съездов с подходами и подпорными стенками, а третья предусматривает возведение эстакадной части.

При строительстве объекта все время возникают проблемы. В прошлом году историки и археологи заговорили о том, что в этом месте находится культурный слой столицы Южного Урала XVIII века. Кроме того, городские власти никак не могут договориться с военными - на пути строительства находится здание лабораторного корпуса военного госпиталя. Весной Михаил Юревич, тогда еще мэр Челябинска, выразил желание встретиться с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым, чтобы лично поговорить о судьбе здания, мешающего строительству развязки.

- Этот объект очень серьезный, - рассказал Владимир Алейников. - Но, к сожалению, отсутствие необходимых финансов не позволяет вести активное строительство. Объект (его первый этап) - в приоритетных планах на 2011 год.

Второй объект - двухуровневая развязка на Братьев Кашириных, на участке между Каслинской и Кирова. С открытием развязок без светофоров можно будет добраться от Краснознаменной до Труда, пересекая Каслинскую и Кирова по второму этажу.

Одно из наиболее масштабных направлений работы в будущем году - строительство полного дублера Свердловского проспекта, от въезда в город с южной стороны до выезда в северном направлении. Для этого планируется существенно, на восемь метров, или на две полосы, расширить улицу Воровского. Отсюда транспортный поток будет выходить на реконструированную и расширенную в этом году улицу Красную. Затем по мосту, который предстоит построить через реку Миасс, мимо торгового центра автомобили выйдут на улицу Каслинскую, также существенно обновленную в текущем году. Далее Каслинская продолжится мостом через железную дорогу, сюда будут перенесены трамвайные пути. Таким образом, не только существенно разгрузится движение на Свердловском проспекте, но и появится резерв пропускной способности магистралей на несколько лет вперед.

Кстати, новый мост через Миасс в районе торгового центра - новость для подавляющего числа автомобилистов.

В плане дорожного развития фигурировал новый мост через Миасс в районе улицы Энгельса, который бы вывел ее на Кашириных. Но пока этот объект решили не реализовывать. Вместо него в следующем году обещают продлить Красную и построить мост, который пойдет мимо «Мегаполиса» и торгового центра к Каслинской. Мнения автомобилистов относительно этого объекта разделились. Кто-то считает, что дорога способна разгрузить центр и Свердловский проспект и вообще принесет много плюсов, кто-то - что мост на этом участке совершенно не нужен, в результате строительства будут новые жертвы (деревья), а также внешне существенно изменится в худшую сторону сам район строительства.

В целом в программу 2011 года входят ремонт, реконструкция и строительство более 150 крупных и небольших улиц и перекрестков. В частности, новое лицо обретет улица Доватора. Ее отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части.

Что касается цены вопроса, то на реализацию программы будущего года планируется направить более пяти миллиардов рублей. По словам Сергея Давыдова, есть договоренности с губернатором и федеральным центром, надежды на финансовую поддержку из бюджетов всех уровней вполне обоснованны.

Комментарии
Интересная статейка.
У нас вроде транспортная стратегия – и вдруг: неожиданность, мост на Каслинской.
А для чего Алейников врет насчет количества машин? На дворе кризис, а в Челябинске вдруг прирост на 40%.
Развязка от Кирова до Российской впечатляет по цене. За эти деньги автотоннель от Торгового центра до Комсомольской площади построить можно, если не сильно воровать. И город уродовать не придется, и 120 миллионов Министерству не платить.
Иван
08.12.2010 11:41:02
А как же метро? Из этой суммы не грех и выделить на продолжение строительства, или уже "прикрыли" тему? И общественный транспорт, и метро городу просто необходимы, а не только маршрутки и личный транспорт должны быть в подчинении у горожан.
Ирина
08.12.2010 12:18:07
Да успокойтесь вы уже с метро! не будет его в Челябинске! А то что новые дороги строят - благо. Хоть так с пробками бороться
читатель
09.12.2010 05:43:05
А жаль.. Метро бы нам помогло. Я вот хоть и езжу на машине, но больше потому что приходится. А было бы метро, с удовольствием бы пересел на него. При условии конечно, что можно доехать в отдаленные районы
автомобилист
09.12.2010 06:10:51
Вместо метро у нас будет мост миом мегаполиса и дорога через городской бор. Привыкнете уже!
античиновник
09.12.2010 10:14:26
Какое уж тут благо?! В жаркий летний день и даже в безветренный зимний невозможно будет дышать в нашем городе дорог в виду отсутствия зелени, даже в автомобиле с кондером. Нельзя упираться только в одни дороги - есть и другие заботы параллельно с дорожной революцией. Я не против дорог, боже упаси,я против тупого радикализма.
Ирина
11.12.2010 04:12:39