Юревич замахнулся на рекорд
Сегодня в Челябинске открылись еще два путепровода.
В областном центре стало на два путепровода больше. Сегодня морозная и ветреная погода не помешала губернатору Михаилу Юревичу вместе с главой челябинской администрации Сергеем Давыдовым торжественно открыть движение на еще двух новеньких автомобильных мостах. В борьбе с заторами в центре города-миллионника сделан очередной важный шаг.
Один из мостов построен в ближайшем пригороде Челябинска, близ поселка военных авиаторов Шагол. Путепровод, общая длина которого составляет 127, а ширина 12 метров, призван обеспечить непрерывную транспортную связь северо-западной части Челябинска с преимущественно «рабочим» районом города - ЧМК. Второй путепровод (его длина 64, а ширина 9 метров) соединит автодорогу «Меридиан» с улицей Каслинской. Пропускная способность каждого из новых мостов в обоих направлениях - от полутора до двух тысяч машин в час.
Это означает, что автомобильные пробки, ставшие в будние дни привычным атрибутом Свердловского проспекта, если не рассосутся вовсе, то станут менее продолжительными. Еще бы, ведь перегруженный участок магистрали в районе цинкового завода теперь можно будет миновать по альтернативному маршруту. Пресс-служба городской администрации сообщает, что общая стоимость введенных в эксплуатацию путепроводов превышает 300 миллионов рублей.
Внимание губернатора к этим дорожным объектам совсем не случайно. Их возведение началось еще в бытность Михаила Юревича мэром областного центра. А с назначением его на более высокий пост к дорожному строительству в столице Южного Урала удалось привлечь внимание руководства партии «Единая Россия». Это позволило в 2010 году направить на развитие местного дорожного хозяйства рекордную сумму - 5,3 миллиарда рублей. В прошлом году в Челябинской области было отремонтировано 89, а проложено 19 километров автомобильных дорог, построено четыре моста. Около миллиарда рублей получено администрацией Челябинска на ремонт внутриквартальных проездов. Не остаются в стороне и территории.
Муниципалитетам на реконструкцию своей дорожной сети выделено почти три миллиарда рублей.
Цифры внушают уважение: общая сумма вложенных в асфальт и бетон средств приближается к отметке в 15 процентов от всего регионального бюджета. Однако в беседе с журналистами глава области заверил: это далеко не предел. И пообещал под знаменем «дорожной революции» в следующем году побить очередной рекорд.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве