Челябинец выйдет на пикет против строительства подземных переходов в Челябинске
"В бюджете города отдали 1 млрд рублей на строительство огромной дорожной развязки, а в это время в Челябинске умер общественный транспорт. В городе нет ни одного троллейбуса или трамвая, доступного для инвалидов!", - возмущается Николай Ольховский.
Челябинец рассказывает, что объявленное строительство подземных переходов на месте наземных на пересечении Труда и Кирова и Кирова и Братьев Кашириных в районе цирка сделает его жизнь еще сложнее.
"Городская администрация даже уже имеющуюся инфраструктуру не в состоянии содержать. Что я буду делать, когда приеду к подземному переходу, а там не работает лифт или завален снегом пандус?! Ведь те же самые люди в администрации будут пожимать плечами: это будет уже не их проблема, а моя!", - предполагает Николай.
По словам челябинца, вместо того, чтобы строить новые подземные переходы, усложняя передвижение по Челябинску людям с ограниченными возможностями, властям стоило бы задуматься об обустройстве имеющихся переходов, которые находятся в жутком состоянии, как, например, подземный переход на площади Революции, ставший еще более опасным, после того как его уменьшили ради расширения дороги.
"Под площадью Революции находится чудовищный, неудобный и недоступный для многих челябинцев подземный переход. Разве его не нужно обустроить в первую очередь? А подземный переход под перекрёстком Ленина и Свободы? А переход на Теплотехе? А переход через железную дорогу у вокзала?!", - перечисляет проблемные переходы Ольховский, добавляя, что " в Челябинске уже и так хватает мест, в которых я вынужден выезжать на проезжую часть и молиться, чтобы меня не размазал по асфальту какой-нибудь на секунду отвлекшийся водитель".
С 13:00 до 15:00 9 августа челябинец планирует выйти на пикет над подземным переходом под площадью Революции и потребовать от властей не тратить 750 млн на новые подземные переходы, а направить средства на обустройство имеющихся, а также решить проблему с общественным транспортом, от которого в городе фактически не осталось ни одного маршрута, доступного для инвалидов.
"У города "нет денег" на ремонт сломавшихся низкопольных автобусов. Даже те, которые есть, выходят на маршруты с фанерками вместо стёкол!", - резюмирует Николай Ольховский. При этом 750 млн на два подземных перехода готовы выделить.
Напомним, что ранее планы городских властей по строительству двух новых подземных переходов раскритиковал блогер Илья Варламов, назвав авторов инициативы "дураками" и предположив, что в будущем - если подземные переходы построят - их все равно придется убирать. В реакции городских властей на критику Варламова ответа по существу так и не последовало.
Глава Челябинска Евгений Тефтелев лишь заявил, что "в благоустройстве города используют индивидуальный подход". К кому именно чиновник не пояснил.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве