Челябинское УФАС предлагает челябинцам оценить пристойность рекламы на огромном экране на Северо-Западе областного центра

Челябинское УФАС предлагает челябинцам оценить пристойность рекламы на огромном экране на Северо-Западе областного центра
Челябинское УФАС России предлагает посетителям своего сайта ответить на вопросы о рекламном видеоролике магазина «Инканто», который транслируется на видеоэкране, расположенном на пересечении улиц Чайковского и Комсомольского проспекта.

УФАС предлагает ответить на два вопроса: «Считаете ли вы, что в рекламе магазина «Инканто» использованы непристойные образы?» и «Может ли реклама магазина, размещенная на объемном экране на здании завода «Прибор», создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?».
Запуск опроса связан с обращением жителей Челябинска, которые заявили, что реклама непристойна и противоречит законодательству. Согласно закону в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. В связи с этим Челябинское УФАС России проводит проверку на соответствие данной рекламы требованиям закона о рекламе.
К слову, на сегодняшний день голоса пользователей в части непристойности рекламы разделились примерно поровну. Зато об угрозе безопасности дорожного движения большинство участников опроса высказались утвердительно (более 70 процентов).
VK31226318