Илья Варламов назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы

Илья Варламов назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы

Блогер Илья Варламов продолжил серию публикаций о «плохом Челябинске». Сегодня, 15 июня, он опубликовал вторую часть поста «Плохой Челябинск», сделанную после «живого» посещения южноуральской столицы (в отличие от первых публикаций, основанных на прогулках по картам Яндекса). Варламов продолжил критиковать улицы, предназначенные, по его мнению, не для людей, а для автомобилей, а также назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы, ворующей у людей небо.

«Сегодня в Челябинске пешеход ощущает себя г..., которому выпала участь идти ногами, вытирая одеждой колесницы более удачливых граждан. Все это происходит потому, что ни мэр, ни другие чиновники никогда пешком не ходят. Если хочешь сделать удобный город для людей – выйди из «Мерседеса» и живи, как живут люди в твоем городе. Хоть один день в неделю. Если бы мэр ходил по улицам, он бы не допустил такого! Челябинск – город для молодых, сильных и успешных. Если ты подросток, пенсионер, если у тебя нет возможности купить себе автомобиль, то в Челябинске ты будешь страдать», - пишет Илья Варламов в своем блоге, подтверждая сказанное фотографиями.

На одном из фото, которое прислали блогеру пользователи Интернета, запечатлена урна прямо посреди проезжей части. Рядом с ней открытый люк. Варламов сделал вывод, что именно такие «кадры» делают Челябинск уникальным, не похожим на другие российские города. Блогер продолжил критиковать центр города, в котором практически все тротуары и улицы заняты припаркованными автомобилями. Варламов также прошелся по челябинским дворам. «Я даже не знаю, что хуже – парковка или гаражный кооператив во дворе жилого дома? Вы уверены, что это лучшее, что вы можете сделать у себя во дворе?», - отметил он.

Особое внимание во второй части «Плохого Челябинска» блогер уделил наружной рекламе. Ее, в отличие от тротуаров, «делают не только для машин, но и для пешеходов!». Далее автор поста публикует ряд фото с уродливыми рекламными расттяжкамии, вывесками и прочими конструкциями. «Это все, конечно, надо будет очищать, когда у города появится нормальный хозяин. Зданий не видно из-за вывесок. Такое наплевательское отношение к городу могут терпеть только очень безразличные жители», - констатирует Варламов.

«Пошутил» топ-блогер и о челябинских маршрутках. «С маршрутками в Челябинске постоянно что-то происходит. Водители маршруток устраивают ДТП и бьют детей за неоплаченный проезду. У "пазиков" отрываются газовые баллоны, а иногда автобусы просто разваливаются на ходу. Это всё не слухи, а краткий пересказ местных новостей. Ситуация настолько тяжёлая, что один раз в маршрутке даже нашли висельника», - отметил он.

Раскритиковал Варламов и вывески популярного в городе алкомаркета, а также тех, кто изуродовал старинное здание кондиционерами. Серию публикаций о «плохом Челябинске» блогер обещал продолжить завтра. Напомним, что власти отозвались о первой публикации блогера, назвав ее «неконструктивной».

VK31226318