Информационный киоск компании Новатэк открылся в Озерске
Одно из направлений этой работы - организация дистанционного обслуживания абонентов посредством внедрения современных высокотехнологичных сервисов: «Контакт-центр» и «Личный кабинет».
Для популяризации интернет-услуги «Личный кабинет» в Озерском городском округе на абонентском пункте газовой компании установлен мобильный информационный терминал, своего рода интерактивное учебное пособие.
«Большинство вопросов, связанных с поставкой газа, мы предлагаем нашим абонентам решать из дома в удобное для них время», – говорит руководство компании. Через «Личный кабинет» можно передать показания, проследить историю начислений, оплатить за газ, узнать срок очередной проверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Все обновления в «Личном кабинете» происходят в режиме реального времени.
Это можно также сделать в «Личном кабинете» на странице «Получить квитанцию на оплату». Компания предусмотрела и возможность возврата к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине абонента не устроит электронная версия.
Для популяризации интернет-услуги «Личный кабинет» в Озерском городском округе на абонентском пункте газовой компании установлен мобильный информационный терминал, своего рода интерактивное учебное пособие.
Любой желающий может здесь зарегистрировать свой кабинет и получить необходимую консультацию по его функционалу. Такие терминалы уже помогли создать «Личные кабинеты» абонентам Челябинска, Магнитогорска, Копейска и Южноуральска. В Озерском городском округе всего 17 тысяч 236 абонентов. Из них 1 514 человек зарегистрировались в «Личных кабинетах».Сегодня нет необходимости приезжать в офис компании, чтобы передать показания счетчика или заплатить за газ, очные консультации нужны в исключительных случаях - при заключении нового договора, когда необходимо предоставить оригиналы документов.
«Большинство вопросов, связанных с поставкой газа, мы предлагаем нашим абонентам решать из дома в удобное для них время», – говорит руководство компании. Через «Личный кабинет» можно передать показания, проследить историю начислений, оплатить за газ, узнать срок очередной проверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Все обновления в «Личном кабинете» происходят в режиме реального времени.
Очень важно, что персональные и конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и другие) надежно защищены. Для регистрации абоненту необходимо знать свой лицевой счет. «Личный кабинет» прост в использовании, доступен и функционален. Все операции расписаны пошагово и занимают несколько минут.Список сервисов постоянно пополняется. В прошлом году у абонентов газовой компании появилась возможность настроить sms-уведомления, чтобы после оплаты счетов получать сообщения на мобильный телефон с подтверждением о проведенной операции. И последнее новшество – отказ от бумажной квитанции. Написав заявление на абонентском участке либо направив его по электронной почте gaz@rg74.novatek.ru, можно сделать выбор в пользу электронной квитанции.
Это можно также сделать в «Личном кабинете» на странице «Получить квитанцию на оплату». Компания предусмотрела и возможность возврата к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине абонента не устроит электронная версия.
Mebeldmitrov.ru корпусная мебель Дмитров
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
печать настольных игр в Самаре