Магнитогорцы не оценили плюсы воздушной экономии

Магнитогорцы не оценили плюсы воздушной экономии

Перевозчик объяснил, что причина - в отсутствие интереса со стороны пассажиров к данной услуге.

Портал «Медиазавод» уже отмечал, что об открытии нового авиарейса стало известно в апреле. Воздушный мост должен был связать Магнитогорск с Екатеринбургом. Авиакомпания «Оренбуржье», которая планировала работать на этом направлении, намеревалась перевозить пассажиров самолетами малой вместимости – двухмоторными воздушными судами L-410 Турболет, которые могут взять на борт не более 20 человек.

Зауральские авиаторы неделю тестировали новое направление, после чего приняли решение его закрыть. Магнитогорцы по-прежнему предпочитают проделывать 500-километровый путь до столицы Среднего Урала на автотранспорте. Если стоимость авиабилета составляла шесть тысяч рублей, то на машине это же расстояние можно было одолеть за тысячу.

- Мы объявили продажи билетов до конца октября и хотели посмотреть, как пойдут продажи. В итоге серьезного интереса со стороны пассажиров не было, загруженность составила менее тридцати процентов. Мы понимаем, что данное направление было интересно представителям бизнеса, но самолеты летали с тремя - четырьмя пассажирами на борту, - пояснил ситуацию авиаперевозчик

.

В итоге путь из Магнитки в Екатеринбург и обратно самолеты проделали лишь четыре раза - 19, 21, 26 и 28 мая.

Винтовое воздушное судно L-410 Турболет разработано в Чехословакии, но в настоящее выпускается по лицензии в Екатеринбурге. Предполагается, что со временем они заменят в России на местных рейсах безнадежно устаревшие «кукурузники» АН-2.

фабрика мебели Бронницы

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318