Пациентов приглашают к диалогу в Увельской районной больнице

Пациентов приглашают к диалогу в Увельской районной больнице
В районной поликлинике появился ящик для предложений и жалоб, поступающих от населения, сообщили в пресс-службе муниципалитета.

В Увельском районе таким образом администрация усиливает меры по контролю за качеством медицинского обслуживания населения, в частности, это касается организации приема пациентов в центральной районной больнице.
С помощью этого нововведения будут приниматься пожелания и замечания жителей по улучшению качества работы больницы, решению проблем, возникающих у пациентов при обращении в медучреждение. Отмечается, что даже анонимное обращение рассмотрит руководство района. Ящик находится в поликлинике уже месяц и проверяется каждую неделю.
Впрочем, «обратную связь» с пациентами районная власть поддерживает и без помощи ящиков с обращениями. Ещё несколько лет назад, в рамках борьбы с очередями в больнице, введены еженедельные визиты представителей администрации района и руководства ЦРБ в поликлинику, лабораторную службу, регистратуру, детскую консультацию, где они беседуют с пациентами, выслушивают их мнение.

Постоянно контролируется и система предварительной записи на прием к врачам. Она существует уже не один год: желающие могут записаться на прием к специалисту заранее по телефону или лично.

Как показывают еженедельные рейды, предварительная запись врачами соблюдается, да и пациенты уже привыкли к тому, что их примут в назначенное заранее время и не создают очередей. К примеру, в декабре 2015 года на прием к врачам в ЦРБ записалось и прибыло более пяти с половиной тысяч жителей района, а в январе текущего года эта цифра увеличилась еще на 200 человек – 5767 увельчан приехали на прием в больницу по предварительной записи.
Mebel-chernogolovka.ru купить мебель недорого Черноголовка .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318